Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 18 л nemesis о какой ДЗ и каких "местных условиях" идет речь? (рядом океан что ли...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Это примерно как с разрешением прыгать сквозь облака, которое в местных условиях было бы аналогичным разрешению стоять под грузом и совать пальцы в розетку. Объясни неопытному почему у вас запрещено сквозь облака прыгать? Мы прыгаем иногда в дождь и град (не специально конечно, но если попали то удивления ни у кого не вызывает - укладываемся, ждем окна и снова прыгаем). Какая-то местная климатическая специфика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Это примерно как с разрешением прыгать сквозь облака, которое в местных условиях было бы аналогичным разрешению стоять под грузом и совать пальцы в розетку. Это типа значит, что у вас если и бывают облака, то обязательно грозовые? или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vis 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Мы прыгаем иногда в дождь и град (не специально конечно Почему "не специально конечно"? Бывает, что и специально, и еще как бывает!!! И адреналина при таких прыгах - выше крыши! Примерно с месяц назад: нижняя граница облаков - около 250 метров (на предпрыжковой командир сказал - около 400); верхняя граница - около 1100 метров. В облаках не видно ни фига - высотник к самому лицу подносил... А уж о пилотировании в облаках я вообще молчу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л (изменено) Andrey_K Объясни неопытному почему у вас запрещено сквозь облака прыгать? Заранее пардон, если кого-то тоже напрягу терминологией, хотя без нужды стараюсь в дебри не лезть... Короче, в Штатах и Канаде ВСЕ прыжковые мероприятия подразумевают т.н. VFR -- Visual Flight Rules. Это означает, что что при выброске пилот должен иметь возможность полностью визуально (без приборов) контролировать воздушную обстановку. Это закон, за которым следят правительственные организации (FAA у них и Transport Canada у нас) -- против него не попрешь. Хотя теоретически прыгать сквозь облака запрещено, на деле практически всегда правила "смягчают" -- т.е., если есть разумных размеров дырка, в которую видно ДЗ, то все нормально. В сплошную облачность прыгать не разрешат нигде, будь у тебя на самолете дюжина ЖыПыЭсов, система предупреждения столкновений, и еще не знамо что. Проблема в том, что у нас тут в принципе нет ограничений на полеты всяких пепелацев в воздушном пространстве дропзон, если только эта ДЗ не находится в контролируемой зоне (controlled airspace) какого-либо аэропорта, или другого объекта. В таких условиях выброска по приборам (т.н. IFR -- Instrument Flight Rules) может быть чревата... Ну, а если ДЗ все же находится в controlled airspace -- тут мы просто обязаны подчиняться диспетчерам. Иногда вокруг облака, а над ДЗ совершенно чистое небо, и все равно, падлы, добро на взлет не дают... udaw не говори, даже не хочется мешать им обсуждать проблемы прыгов в США , только вот как то может в США их и обсудить? Ну, проблемы прыгов могут быть во многом схожи (например, те же ремни в самолетах). К тому же, насколько я понимаю, форум вроде не ограничен территориально. Хотя... может я и не прав. Изменено 18 л пользователем Froggy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Хотя теоретически прыгать сквозь облака запрещено, на деле практически всегда правила "смягчают" -- т.е., если есть разумных размеров дырка, в которую видно ДЗ, то все нормально. В "дыру" прыгать разрешено, даже в ту, в которую DZ не видно - важна не степень покрытия облаками неба, а размер этой самой дыры - т.е. чтобы было соблюдено минимальное расстояние до облаков. Кстати в DeLand, FL инструктор рассказывал что в прошлом году FAA оштрафовала пилота и парашютистов в общей сумме на 6К баксов за прыжки сквозь облака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л ..240+ я бы на его месте подумал уже "Курс-Директорм" стать, в России нет ни одного, будет первым, если не пристрелят сразу за 240+ .хотя заметно было, тов. не пропустил ни одной темы, везде раздавал бодрые советы "бывалого" ... Зря ты так У нас есть афф инструктора с 200 прыжками, без всех этих буржуазных предрассудков типа трубы, обучений, сертификаций и прочего.. Так что- ищите, и обрящите назови хоть одного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л Я не могу - "ДЗ" с "инструкторами" обидятся Поищите поиском, и найдете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Я не могу - "ДЗ" с "инструкторами" обидятся Поищите поиском, и найдете как уже раньше говорилось - пи...шь много! не можешь или боишься "ответить за слова"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л как уже раньше говорилось - пи...шь много! не можешь или боишься "ответить за слова"? Уж не ваше ли инкогнито есть проявление трусости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtNick 0 Жалоба Опубликовано: 18 л А что до переукладки запаски - ты ее хоть вообще не переукладывай никогда. Жизнь-то твоя. Это примерно как с разрешением прыгать сквозь облака, которое в местных условиях было бы аналогичным разрешению стоять под грузом и совать пальцы в розетку. Ну почему же никогда не переукладывать, мне вполне достаточно срока, указанного производителем. А сквозь облака прыгать - каюсь, приходится иногда. К сожалению, батенька, климат в России не идеален для парашютного спорта. Только я так и не понял, чем так местные условия отличаются от российских? Если над Вашей ДЗ ниже высоты выброски безконтрольно курсируют борты, то как тебе поможет отсутствие облачности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Уж не ваше ли инкогнито есть проявление трусости? если я назовусь, данная дискуссия моментально прекратится, а она для меня очень интересна а ты че адьютант Шарадкина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 18 л не можешь или боишься "ответить за слова"? Дело в том, что в отсутствии законов ничто не мешает им называться инструкторами АФФ И то что я их буду называть - будет расценено как недобросовестная конкуренция - ведь они цельные инструктора, часто даже оформленные приказом по клубу Поэтому - на нашем сайте мы не называем фамилий - как вы должны были за 2 года заметить Один клуб тут назвали, и что Приехал большой полковник, надавал всем по шапке если я назовусь, данная дискуссия моментально прекратится, а она для меня очень интересна Если хотите - можете назваться я постараюсь немедленно не прекращать дискуссию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л Если хотите - можете назваться я постараюсь немедленно не прекращать дискуссию это уже не интересно кстати завтра 10 августа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л А сквозь облака прыгать - каюсь, приходится иногда. К сожалению, батенька, климат в России не идеален для парашютного спорта. В России вроде и не запрещено прыгать сквозь облака. Если над Вашей ДЗ ниже высоты выброски безконтрольно курсируют борты, то как тебе поможет отсутствие облачности? Над любой ДЗ в США ниже высоты выброски могут курсировать, и курсируют борты. За вычетом нескольких исключительных зон (типа DC), до определенной высоты воздушное пространство в США - общего пользования, и чтобы лететь сквозь него пилоту не нужно спрашивать ни у кого разрешения, равно как и кого-то предупреждать заранее. Именно поэтому перед выброской и пилот, и парашютисты смотрят вниз по сторонам - не видно ли самолетов. Иногда их видно, иногда их даже видно прямо над DZ и в этом случае мы делаем второй круг. В случае с облаками их увидеть нельзя, и это может привести к печальным последствиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л а ты че адьютант Шарадкина? В принципе, отвечать на реплики из-за угла не входит в мои основные интересы, но всё же отвечу: задолбали трусливые инкогнито, позволяющие себе высказываться слишком резко и не собирающиеся отвечать за свои слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vis 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Хотя теоретически прыгать сквозь облака запрещено, на деле практически всегда правила "смягчают" Ну, даже в бывшем Союзе Руководство по парашютной и парашютно-спасательной подготовке авиации ДОСААФ СССР (в редакции 1983 года) предусматривало возможность совершения прыжков в облаках или из-за облаков. Просто такие прыжки классифицировались, как сложные прыжки: Сложные прыжки: - Высота отделения менее 400 метров, либо более 4 000 метров; - Скорость ветра более 8 м/сек; - С задержкой в раскрытии парашюта более 20 секунд; - При скорости летательного аппарата в момент отделения парашютиста до 200 км/ч. - Прыжки, совершаемые из-за облаков или в облаках; - Прыжки на препятствия; - Прыжки, совершаемые с вымпелами (флагами); - Прыжки, совершаемые для выполнения комплекса фигур в свободном падении. PS Обратите внимание на крайний пункт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л В принципе, отвечать на реплики из-за угла не входит в мои основные интересы, но всё же отвечу: задолбали трусливые инкогнито, позволяющие себе высказываться слишком резко и не собирающиеся отвечать за свои слова. вообще я обращался не к тебе и мне совершенно не интересно твое мнение. "назови хоть одного " - эта фраза проявление трусости и резкости??? ) в простонародье таких как ты называют "выскочка", но это в мягкой форме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent 0 Жалоба Опубликовано: 18 л На каком минимально безопасном удалении должен находится борт, прямолинейно движущийся со скоростью 500 км.ч на высоте 1000 метров курсом под 90 градусов к курсу выброски (что бы не считать разность скоростей), что бы не столкнуться с человеком? Многовато взял. Мне кажется на 1,5-2 надо скорость разделить это как минимум Невежливому гостю: Данила достаточно четко сказал, что проявление трусости ваше инкогнито. Если вы не знаете, что это такое, сообщаю вам, что согласно словарям русского яыка: ИНКОГНИТО - Тот, кто скрывает свое истинное имя, существуя под вымышленным. При этом на данном форуме так сложилось, что многие ники уже давно инкогнито не являются. Меня лично хамство незарегестрированных анонимов тоже раздражает. В частности ваше. Такое ощущение что вместо рта, пардон, клавы помойка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Разрешите спросить, почему это ерунда? С таким опытом инструктором АФФ можно только назначить. Пройти экзамен в штатах - фонар... Понял. Хоть и не приспичивает, но через месяц (когда положенные 6 часов набегут) доложу... Чисто по приколу хочу пройти курс & экзамен, но зарабатывать пока не собираюсь... "Прикол" удался. Рейтинг получен. Директор курса Billy Rhodes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M0nster 1 Жалоба Опубликовано: 18 л sergant Паздравляю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Sergant Присоединяюсь к поздравлениям! Рассказывай подробности. PS: Выложи скан документа, как получишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 18 л Присоединяюсь к поздравлениям! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л PS: Выложи скан документа, как получишь Вот ведь блин А без документа никак? USPA прекратил выдачу сертификатов N-e время назад. Есть сертификат от http://www.usirs.net (он не имеет к USPA никакого отношения) и штамп в логбуке (который имеет силу). Корочка от USPA придет не раньше, чем через 1.5-2 месяца. Собствено это даже не "корочка", а одна дополнительная строчка в USPA membership card... Лучше просматривай журнал "Parachutist", там публикуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 18 л Veis подробности: В сентябре узнал, что на соседней ДЗ через месяц будут курсы. Решил сходить на пре-курс, чтоб узнать "что это такое и с чем его едят". Естественно, что никакие подробности меня в то время не волновали, а действительно нафига знать про подробности, если на сам курс идти не собираюсь... В октябре на пре-курсе "нарисовалось" 6 кандидатов, но директор "повернул" рассписание так, что КУРС начался раньше пре-курса, т.е. теоретическая его часть и мне было "ненавязчиво" предложено заплатить и за КУРС тоже. После отдачи наличных и общения с остальными кандидатами отступать было поздно... После теоретической части сделали по 3 тренировочных прыга, причем "студенту" заказали "тупить" по максимуму. Результат все 3 на "отлично" (мелкие недочеты не в счет) вдохновил! Приступили к зачетным прыгам. На зачет нужно сдать 3 прыга с 4-х попыток: 1. 3-й уровень АФФ основной 2. 3-й уровень АФФ резервный 3. 4-й уровень АФФ (один инструкор) плюс дается еще (помимо пре-курса) 2 тренировачных прыга. По условиям директора, если в первых 2 прыгах получаешь "зачет", то имеешь право "отказаться" от тренировочных и получить 3-й "зачет" с 2-х попыток (если не отказываться, то надо сделать еще 3 из 4-х оставшихся). Завалил оба тренировочных и первый зачетный, приходилось попытаться сдать 3 из 3-х, что было нереально... Сделаю небольшое отступление. Дело в том, что атмосфера в течении всего курса, благодаря "политике" директора была стрессовой, такая вот у Billy Rhodes методика - довести кандидата до "точки кипения" и посмотреть как он будет выкручиваться. К стрессу добавляется ограничение по времени (вернее по высоте), т.к. "студент" на AFFCC НИКОГДА сам не раскрывается, кандидат в инструктиры обязан его раскрыть, соблюдая весь "ритуал" в правильной последовательности. Весь "ритуал" расписывать не буду, только крайние его точки: 1. Нельзя раскрывать выше 4000 фт. 2. Нельзя раскрывать ниже 3500 фт. (между 4000 и 3500 ~ 2 секунды) 3. Если ты единственный (или оставшийся) инструктор, то после "раскрытия" нельзя покидать "студента" выше 3500 (либо пока "студент" не начнет "сУрьезную" отмашку, он - собака, никогда ее раньше не начинает) 4. после 3500 (или отмашки) инструктор ОБЯЗАН оттречить на БЕЗОПАСНОЕ расстояние и раскрыться не ниже 2000 (в реале начать убегать на 3500 никогда не получалось, раскрывались ниже 2000 и "молились" что бы директор не спалил) Нарушение любого из пп.1-4 ведет к автоматическому неуду... А то, что "студент" "летает и кувыркается" с непредсказуемой скоростью, на непредсказуемые расстояния во всех 3-х измерениях - это даже ежику понятно Вернемся к повествованию. После 3-х провалов подряд, настроение упало ниже плинтуса. Но тут, на счастье закончилась погода и курс завершить не удалось. Billy смог вернуться только через месяц. За этот месяц удалось прийти в себя, позаниматься самовнушением и избавиться от стресса, а также сделать еще несколько тренировочных прыгов с инструкторами на своей ДЗ (кто бы объяснил, почему на тренировках все получается без запинки? (шутю) ) Надо отдать должное остальным 4-ем кандидатам (все действущие/зарабатывающие инструкторы по другим дисциплинам с 1500-3500 прыгами), никто из них не завалил 3 прыга подряд т.е. в ситуации когда надо было сделать 3 из 3-х оказался только я (5-й с ~800 прыгами сдался сразу, так, что Леха был отчасти прав про "фонарь") Но, не смотря на весьма малую вероятность, 3 из 3-х получились! Хладнокровно и монотонно (как в том анекдоте: "Мы сейчас медленно спустимся с горы и поимеем все стадо..."), не оставил экзменатору ни малейшего шанса вывести меня из равновесия... Однако говорить, что везение совсем ни причем - было бы неправильно. Повторить "подвиг" наверняка не удастся. Остальным кандидатам повезло меньше, один после вылета отказался от борьбы, двое других заплатили за новый курс и начали все поновой (сдали!), а четвертому завтра (в воскресенье) предстоит сделать 3 из 3-х... Наземные экзамены - это отдельная песня... Действия в особых случаях всеми кандидатами отработаны на 10 лет вперед. Итог: 1. С первого раза из 6 сдало только 2? (тот 2-й кандидат еще не сдал, но он самый опытный) 2. 3-й синал пищалки (1500 фт.) слушал почти на каждом прыге 3. Из-за низких раскрытий часто не дотягивали до ДЗ, один раз пришлось садиться на ограниченную (~30х40 м) строительную площадку среди леса (по ветру ~5-7 м/с) 4. Легко ли пройти курс? Нет, не легко! Безотносительно к опыту. Все AFFI, с кем удалось на эту тему пообщаться, едины в этом мнении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах