TIP 0 Жалоба Опубликовано: 12 л есть ещё видео.отделение тройкой сV-35... B) B) B) ..не знаю как загрузить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л несколько прыжков с вилги там же, в крыму. помимо того, что данный буксировшик плохо приспособлен к прыгам - есть еще пару нюансов: а) летчики редко будут профессионалами в выброске, а значит в расчете курса, поправок, и т.п. (имел опыт приземления на клементьева в 3х километрах от точки на площадку около бара (кто знает - там комфортно только в идеальных условиях по ветру, в остальных - небезопасно) именно из-за того, что бдили мы только первую коробочку (до 1000), указав там точку выброски пилоту, расслабились и вышли в 2-3 километрах, на которые вилгу снесло за время второй коробочки (1500) б) вилга в принципе стремный и малонадежный самолет. кто не согласен - может задаться вопросом: что вы будете делать в случае отказа двигателя на 500 метрах, если прямо под вами нет площадки приземления? качество кирпича... в общем - экзотика. для опытных. планировать регулярные прыги с этого ЛА - неоправданный инеобдуманный риск. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kook 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Прыгал с данного аппарата раз 6... Впечатления позитивные... Да, неудобный самолетик, но ребята даже умудрялись с него Д-1-5у на расчековку кидать . Перед выброской снимали правую дверь и второе кресло правого пилота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIP 0 Жалоба Опубликовано: 12 л что вы будете делать в случае отказа двигателя на 500 метрах, если прямо под вами нет площадки приземления? качество кирпича... может я чё не понял.а что делать если на той же высоте откажут двигатели на Л-410например?( если разговор о приземлении без моторов ,то вильга вроде как садится...)ну да ..если есть конечно площадка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 12 л Gravitatsiya, Вильга по сравнению с Б-12 очень удобный для прыжков самолёт ) А вот это в точку!!! Таки да! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 12 л может я чё не понял.а что делать если на той же высоте откажут двигатели на Л-410например?( Продолжать полет на рабочем двигателе c посадкой на аэродроме. А если на взлете отказали сразу два(!) то нефиг было лить какашки в баки или летать без топлива вообще)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л Продолжать полет на рабочем двигателе c посадкой на аэродроме. А если на взлете отказали сразу два(!) то нефиг было лить какашки в баки или летать без топлива вообщеsmile.gif)) http://www.skycentre.net/index.php?showtop...ost&p=96154 http://www.skycentre.net/index.php?showtop...%E0%F2%E5%EB%FC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Ptitsa, Хорошо постарались, если с коробочки 1500 метров сдуло на 2-3 километра. ) это динамик на Клементьева + 20мс - легко. но не исключаю неправильный курс может я чё не понял.а что делать если на той же высоте откажут двигатели на Л-410например?( вильга - цельнометаллический тяжелый самолет с центром тяжести, смещенным вперед и относительно маленьким крылом. даже в случае остановки обоих движков, как мне кажется (можно покопаться - но некогда), качество Л-410 будет выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 12 л Да, неудобный самолетик, но ребята даже умудрялись с него Д-1-5у на расчековку кидать 16 лет назад произошла такая история. пилот и три парашютиста(перворазник или чуть больше, но на дубе и 2 спортсмена на по-16) с 900 отработали дуб, пошли на 1200. один спортсмен стал перелазить с заднего кресла вперед, получил расчековку основного в тесноте, жесткая медуза за борт, через 2 сек выпускающий наблюдает картину-основной на стабилизаторе, тело со стропами за самолетом. пилот ( с его слов) не понимая что происходит( думал штопор) начал работать РУДом. дав команду выпускающему покинуть борт, боролся с машиной, которая то пикировала то кабрировала, пришел момент когда машина только пикировала, тогда он и покинул борт( через правую дверь) . виновник благополучно на частично разорваном ОП приземлился, выпускающий и пилот на спасательной системе тоже. перворазник пришедший на старт и необнаружив никого( все побежали к месту падения ЛА) начал себя щипать. со временем найду фото самолета после столкновения и скину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 12 л та самая вильга после зависания парашютиста на стабилизаторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л А мне сказали: мы прыжков с вильги не проводим. Без комментариев. Покатушки проводят, планеры таскают, а прыгать нельзя. Прыгают, но нерегулярно. Сподобился в Таганроге пару раз. А в основном да, покатушки на планерах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skydaddy 25 Жалоба Опубликовано: 12 л Местный аэроклуб, за неимением другой техники, предлагает летом попрыгать с сабжа. 2000-2200 обещают дать. Поиск по форуму навел на размышления о безопасности данного ЛА для прыгов. Промелькнули выражения типа "только с категорией D", "убился", "уе$ан", "прыжки запретили". Хотя в РЛЭ предусмотрено использование данного ЛА для выброски. Интересует мнение народа, знакомого с этим аппаратом - насколько адекватна идея попрыгать с него, с опытом около 100 прыгов?Прыгаем с Вильги-35А на точность,бросаем студентов по упражнению статик-лайн с первого прыжка(на 1200 м забираемся за 10 минут)-тандем можно спокойно сидя на полу и свесив ноги как прыгают 90% буржуев,но прохладно действительно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro 1 Жалоба Опубликовано: 12 л М-14П на 60 кг. тяжелее, чем АИ-14РА. Мы ставили у себя его на Вильгу, ничего не трещало, хотя может быть мы мало налетали. А 9-й шпангоут ломают обычно любители взлетать с хвоста и садиться строго на три точки. Нужно летать бережно, и даже в наших диких условиях, не было ни одной трещины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л Фотожаба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах