Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Tuvim

Прыги с Вилги 35А

Recommended Posts

есть ещё видео.отделение тройкой сV-35... B) B) B) ..не знаю как загрузить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько прыжков с вилги там же, в крыму.

помимо того, что данный буксировшик плохо приспособлен к прыгам - есть еще пару нюансов: а) летчики редко будут профессионалами в выброске, а значит в расчете курса, поправок, и т.п. (имел опыт приземления на клементьева в 3х километрах от точки на площадку около бара (кто знает - там комфортно только в идеальных условиях по ветру, в остальных - небезопасно) именно из-за того, что бдили мы только первую коробочку (до 1000), указав там точку выброски пилоту, расслабились и вышли в 2-3 километрах, на которые вилгу снесло за время второй коробочки (1500)

б) вилга в принципе стремный и малонадежный самолет. кто не согласен - может задаться вопросом: что вы будете делать в случае отказа двигателя на 500 метрах, если прямо под вами нет площадки приземления? качество кирпича...

в общем - экзотика. для опытных.

планировать регулярные прыги с этого ЛА - неоправданный инеобдуманный риск. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал с данного аппарата раз 6... Впечатления позитивные... Да, неудобный самолетик, но ребята даже умудрялись с него Д-1-5у на расчековку кидать :D . Перед выброской снимали правую дверь и второе кресло правого пилота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что вы будете делать в случае отказа двигателя на 500 метрах, если прямо под вами нет площадки приземления? качество кирпича...

может я чё не понял.а что делать если на той же высоте откажут двигатели на Л-410например?( если разговор о приземлении без моторов ,то вильга вроде как садится...)ну да ..если есть конечно площадка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gravitatsiya,

Вильга по сравнению с Б-12 очень удобный для прыжков самолёт )

А вот это в точку!!! Таки да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может я чё не понял.а что делать если на той же высоте откажут двигатели на Л-410например?(

Продолжать полет на рабочем двигателе c посадкой на аэродроме. А если на взлете отказали сразу два(!) то нефиг было лить какашки в баки или летать без топлива вообще:)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжать полет на рабочем двигателе c посадкой на аэродроме. А если на взлете отказали сразу два(!) то нефиг было лить какашки в баки или летать без топлива вообщеsmile.gif))

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...ost&p=96154

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...%E0%F2%E5%EB%FC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ptitsa, Хорошо постарались, если с коробочки 1500 метров сдуло на 2-3 километра. )

это динамик на Клементьева + 20мс - легко. но не исключаю неправильный курс

может я чё не понял.а что делать если на той же высоте откажут двигатели на Л-410например?(

вильга - цельнометаллический тяжелый самолет с центром тяжести, смещенным вперед и относительно маленьким крылом. даже в случае остановки обоих движков, как мне кажется (можно покопаться - но некогда), качество Л-410 будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, неудобный самолетик, но ребята даже умудрялись с него Д-1-5у на расчековку кидать

16 лет назад произошла такая история. пилот и три парашютиста(перворазник или чуть больше, но на дубе и 2 спортсмена на по-16) с 900 отработали дуб, пошли на 1200. один спортсмен стал перелазить с заднего кресла вперед, получил расчековку основного в тесноте, жесткая медуза за борт, через 2 сек выпускающий наблюдает картину-основной на стабилизаторе, тело со стропами за самолетом. пилот ( с его слов) не понимая что происходит( думал штопор) начал работать РУДом. дав команду выпускающему покинуть борт, боролся с машиной, которая то пикировала то кабрировала, пришел момент когда машина только пикировала, тогда он и покинул борт( через правую дверь) . виновник благополучно на частично разорваном ОП приземлился, выпускающий и пилот на спасательной системе тоже. перворазник пришедший на старт и необнаружив никого( все побежали к месту падения ЛА) начал себя щипать.

со временем найду фото самолета после столкновения и скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та самая вильга после зависания парашютиста на стабилизаторе

post-17678-1336072289_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне сказали: мы прыжков с вильги не проводим. Без комментариев. Покатушки проводят, планеры таскают, а прыгать нельзя.

Прыгают, но нерегулярно. Сподобился в Таганроге пару раз. А в основном да, покатушки на планерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Местный аэроклуб, за неимением другой техники, предлагает летом попрыгать с сабжа. 2000-2200 обещают дать. Поиск по форуму навел на размышления о безопасности данного ЛА для прыгов. Промелькнули выражения типа "только с категорией D", "убился", "уе$ан", "прыжки запретили". Хотя в РЛЭ предусмотрено использование данного ЛА для выброски.

Интересует мнение народа, знакомого с этим аппаратом - насколько адекватна идея попрыгать с него, с опытом около 100 прыгов?

Прыгаем с Вильги-35А на точность,бросаем студентов по упражнению статик-лайн с первого прыжка(на 1200 м забираемся за 10 минут)-тандем можно спокойно сидя на полу и свесив ноги как прыгают 90% буржуев,но прохладно действительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-14П на 60 кг. тяжелее, чем АИ-14РА. Мы ставили у себя его на Вильгу, ничего не трещало, хотя может быть мы мало налетали. А 9-й шпангоут ломают обычно любители взлетать с хвоста и садиться строго на три точки. Нужно летать бережно, и даже в наших диких условиях, не было ни одной трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотожаба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...