Nigel 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Nigel, скажу тебе как человек, начинавший Гл самостоятельно.. тут всё скорее зависит от наличия места и наличия ветра в этом месте ну и головы наплечах.. а ещё нефигово когда на голове есть каска ))) но как уже правильно заметили в начале темы- лучше ели будет рядом опытный человек, который тебя быстро всему научит и объяснит.. и кстате да .. при всрече с сотрудниками мчс тут ещё не факт, что при включении стропореза он случайно яйца сотрудника мчс не обрежет(производственные травмы и всё такое сами понимаете- работа нервная и местами даже опасная) так что не доводи до греха обращайся к мухе он тебя быстро всему научит Пасиб) буду копить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya. 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Myxa, а сотрудники МЧС и патруль хорошо проинструктированы вами, чтобы вынести адекватный вердикт согласно адекватного ответа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Myxa, а сотрудники МЧС и патруль хорошо проинструктированы вами, чтобы вынести адекватный вердикт согласно адекватного ответа? Мне больше интересен инструктаж ихнего начальства, в частности какую статью нарушает человек если он летит с горки с недостаточным опытом по ихнему мнению. То что пресекают людей с недостаточным опытом это очень и очень правильно, но что мешает таму же патрулю получать "безвозвратную финансовую помощь на развитие безопасности склона"? А330 хороший тому пример по рассказам. Так коли уж и заниматься пересеканием полётов с недостаточным опытом, то человеку который имеет достаточным опыт в ГЛ что бы оценивать опыт других, и что бы он интересовался в первую очередь безопасностью а не собственным благосостоянием, как это к сожалению часто бывает с представителями силовых структур и ЧОПов (я про А330 говорил уже?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л Если захотят вам и номер статьи назовут и штраф заплатите, вот только это нафиг никому не надо, вам просто скажут ты больше здесь не катаешся и на канатку не пустят, а дальше кричите сколько влезет по поводу законов и прочих своих правах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Речь про МЧС-ником с стропорезами идет, если на трассах полетать захотел? А на клемухе тоже недадут полетать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л На Клемухе ситуация несколько иная, там насколько знаю земля арендованая дельтопланерным клубом, поэтому там нужно с ними и общатся, т.е. механизмы воздействия на пилотов есть, чтобы комуто там запрещали помоему не было, если человек адекватный и не исполняет то все будет норм. Речь про МЧС-ником с стропорезами идет, если на трассах полетать захотел? Стропорез это Муха с лыжами на ногах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 14 л я вроде слышал, что продали Климуху... Авиаторы типа жутко возмущались. Слышал по радио. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Не выиграл,а проиграл, не 500 а 5 и не в лотерею а в карты...(с) была тема, поищи, не так всё печально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nigel 0 Жалоба Опубликовано: 14 л какой же беспредел с МЧС) вобщем надо ехать в цивилизованные странны) а то нападут скажут что в неподобающем виде) стропорезом порежут и ваще... Хотя думаю (очень надеюсь) что всё это наговор на МЧС, всё таки есть надежда что они не устраивают беспредел (всё что не разрешено законом). Иначе можно к кому угодно подойти испортить технику с видом мне показалось он не опытен (а документы по ГЛ это как сертификат о первом прыжке ) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Швейцария: - увидят на трассе - бан - могут спросить летную лицензию Австрия: - на трассе - бан Буковель: - на трассе - бан Славское и т.д. - до первой срезанной головы или проткнутого катающегося Клемуха: - до первого серьезного ЧП, но забанят раньше Терскол: - для райдов в адекватных местах требуется согласование с гидами - увидят на трассе - бан Домбай: - на трассе - бан - в разрешенных местах делайте че хотите, если есть страховка В других местах - убивайтесь сколько влезет :-D хоть с А330, если других не жалко. Адекватным методом, почему-то является контакт напрямую с пилотами, постоянно практикующими данный вид активности и консультируются у них по всем вопросам. Только вот не удивительно, что в лягушатниках их нет, а Хибины, Кавказ, Карпаты, Альпы и Шерегеш - есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nigel 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Адекватным методом, почему-то является контакт напрямую с пилотами, постоянно практикующими данный вид активности и консультируются у них по всем вопросам. Только вот не удивительно, что в лягушатниках их нет, а Хибины, Кавказ, Карпаты, Альпы и Шерегеш - есть. Какой документ подтверждает опыт? кем он заверяется и какую юридическую силу имеет? про согласование с администрацией мест где летаешь с вами согласен. про порчу частного имущества не могу согласится так как это уже из области фантастики (может и есть такое но это просто беспредельщики ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Ты сейчас сам задал вопрос, доказывающий твое некое неадекватство. Это всеравно, что я буду судиться с организаторами бейс-прыжков на Останкино :-D требуя признания меня участником на основании парашютной, парапланерной или лицензии для игры в шахматы. Чтобы прикрыть свою и задницу тех, кому прийдется тебя выковыривать из склона и грузить - достаточно иметь парашютную или парапланерную лицензию и страховку. Но эти документы тебя никак не страхуют от следующих вещей, которые не преподаются в методике обучения при получении парашютной и парапланерной лицензий: - работа с крыльями малых площадей в горах - аэрология маршрута и выбор мест старта и приземления - техника выполнения старта в 124х разных условиях - безопасность пилотирования в горной местности - безопасность нахождения вне трасс и в зоне лавинной опасности - метео прогнозирование в горах Будет надо - будет и школа с лицензией и сертификация пилотов. Пока мы можем обойтись и без этого. про порчу частного имущества не могу согласится так как это уже из области фантастики (может и есть такое но это просто беспредельщики ). Это становится реальностью, если тело не реагирует на предупреждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaf 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Это становится реальностью, если тело не реагирует на предупреждения. а можно скромно поинтересоваться сколько лично вы знаете случаев, когда это стало реальностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JAMAYKA 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Муха, тако опрос. После прохождения офециального курса по GL выдаеться какойнибудь официальный документ? И какую силу он имеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nigel 0 Жалоба Опубликовано: 14 л по моему разговор не о чём... не пустить на гору могут администраторы. портить чью либо технику машину и тд не реально (вернее реально с возмещением потом человеку материальной и моральной компенсации ). законных документов о том что человек занимается ГЛ профессионально не существует насколько я понял. думаю тему стоит вернуть в оффтоп) так как она ушла от назначения. или вынести правовые вопросы нахождения где либо с парашютом) просо если есть какие то действительные требования (не требования буковели или клемухи) к пилотам скажите какие именно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л Официально ничего не регламентировано, даже парапланы ближайшие к этому направление никак не регламентированы и не указаны ни в каких документах, както вышел я покайтить на клемухе и в этот момент приехал какойто там инспектор из авианадзора, придолбался ко мне типа покажите мне вашу лицензию на полеты и серийный номер крыла, из лицензии у меня была парашютная книжка с просрочеными допусками (т.к. я уже года 2 как не прыгал), а крыло было прототипом косача поэтому без серийного номера, вообшем обшался я с ним минут 20, вывел он меня, я плюнул на все и ушел, дискуссию продолжил Муха, общение продолжалось еще с пол часа и наши просьбы показать хоть какой то правовой документ где указывалось принадлежность данного крыла и активности хоть к чему то остались без ответа. Но как показывает практика он мог бы приехать с ментами, квалифицировать это все как хулиганство и забрать крыло, которое потом нужно было бы выкупать за бабло. Не забывайте в какой стране мы живем, с органами лучше дружить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 14 л а можно скромно поинтересоваться сколько лично вы знаете случаев, когда это стало реальностью? Знаю про два случая конфиската и передачу дела в полицию в Швейцарии. Один случай в Австрии. В Домбае в прошлом году два случая пресекались патрулем. Муха, тако опрос. После прохождения офециального курса по GL выдаеться какойнибудь официальный документ? И какую силу он имеет? GL - это брендированное название Йимми Слейтона, обозначающее не более чем старт с ног и не имеющее ничего общего с тем, что есть сейчас. Спидрайдинг - если Вам нужна бумага, то Вы можете получить сертификат о прохождении курса спидрайдинга от Федерации Фрирайда КЧР. Спидфлаинг/Спидглайдинг - можно получить парапланерный сертификат. Эти бумажки - не более чем подтверждение вашей адекватности. Некоторые хозяева земли или администрации канатных дорог устанавливают свои правила. В Красной Поляне получится сделать только один старт, потом просто не пустят на канатку - полеты в КП запрещены ГазПромом как хозяином земли. В других местах пустят, только потому, что есть определенные договоренности с руководством, но требуют определенных подтверждений. Если не "изобретать велосипед" кувыркаясь по склону, принимать во внимание все правила данного места - Вас вобще никто ни о чем не спросит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nigel 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Если не "изобретать велосипед" кувыркаясь по склону, принимать во внимание все правила данного места - Вас вобще никто ни о чем не спросит. Спасибо за информацию. на самом деле нормальный подход если не сделают бумажки чисто чтоб сбить бабла с туристов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
north_crow 1 Жалоба Опубликовано: 14 л в этом феврале летали в Австрии в Майрхофене в этом регионе всего 3 нормальных места для старта 1. с верха подъемника 150er-Tux но там часто дует ветер в спину 2. с вершины горы Horberg имхо самое удачное место 3. и еще с вершины Penken над трассами даже мысли небыло летать... летали в оффпис зонах. да и когда познакомились с местными райдеарми они первым делом предупредили на всякий случай чтобы над трассами не летали. как оказалось Майрхофен один из оптимальных районов для полетов... туда приезжают райдеры из других австрийских городов. PS если интересно то вот отчетик http://speedriding.ru/new/showthread.php?t=265 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс Михалыч 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Мои начальные СТАРТЫ,под руководством Мухи!!! Бюджетный вариант-сабой на Клемуху: -Палатка,спальник; -Полотенце,плавки. -Купола,возможно свою подвесную(уточняйте у Миши) -Наличка на,Коньяк-Колу..м-мм... еду и воду,!!! -Ну и Наличка,на новые колеса Мише Клемуха-отличное место 2 Бара для различной публики кормят вкусно и недорого, душ,талет,домики с духом VIP-сервис.Ви-Фи для вертуальных маньяков... Неделя отличного отдыха,там же можно и прыгнуть,при наличии системы собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах