Nigel 0 Жалоба Опубликовано: 14 л возник вопрос. какую систему можно использовать для GL какой опыт желателен. купол для прыжков 220 загрузка 0.9 Вопрос не то что вот хочу сейчас и всё, а то когда стоит начинать. можно ли покупать для gl старый дешевый купол и подвесную... Хочется дешевый вариант развлечения З.Ы. про то что учится лучше в школе GL понимаю. интересует насколько это необходимо. и сколько пользы (скажем навыки пилотирования) и вреда (скажем закопаться в склон по неопытности, это крайность но всёже как пример) Ну и отзывы GL пилотов тож хотел бы услышать о впечатлениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Nigel Коли будешь с 19 прыжками и 220 куполом ГЛ летать без обучения с кем-то опытным, то мой тебе совет: Делай это зимой года глубокий снег, с небольших горок. Так менее болезненно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 14 л Помучий "поиск" , сдесь на ЭТУ тему мооого писано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л На самом деле начальный опыт значения не имеет, если начинаеш с инструктором, и я даже так скажу проще и быстрее научить человека с 20ю прыжками нежели с 200 (но все конечно зависит от ученика). О пользе инструкторов, ну тут все понятно, тебе за несколько дней дадут то что сам ты будеш пару лет осваивать и скорее всего в итоге всеравно нужно будет переучивать. А ударится об планету можно и с инструктором и без, другое дело что с оным шансы на выживание повышаются) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JAMAYKA 1 Жалоба Опубликовано: 14 л тебе за несколько дней дадут то что сам ты будеш пару лет осваивать Прослезился...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nigel 0 Жалоба Опубликовано: 14 л совет про инструктора ясен. как быть с выбором купола... хочу себе для гл собрать дешёвую БУ систему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л вообсче лучше сначала задать вопрос: а есть у тебя место где летать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nigel 0 Жалоба Опубликовано: 14 л есть горки где парапланеристы летают... высота 75 протяжонность 300-400. (могу чёт путать так как по пямяти пишу)... вобще если есть инфа скиньте. сейчас для меня тож большой вопрос насколько это реально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Nigel И того имеем склон по которому что бы слететь нужно тряпку с аэродинамическим качеством как минимум 4, если ничего не путаете. А значит с парашютом не стартанете, разве что в ротор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л для того, чтобы подобрать нужный парашют, нужно знать с какого склона вы будете летать. дело в том, что каждый парашют имеет определенное значение аэродинамического качества, которое вычисляется как тангенс угла наклона траектории планирования. если наклон плоскости вашего холмика будет меньше, чем угол наклона траектории планирования парашюта, то вы просто не взлетите, как бы вы не старались(правильно сказали, если только в ротор). современные девятисекционные купола имеют качество около 2 или 3 . при триммировании ЗСК - 3, 3,5. соответственно семисекционники из-за их меньшего удлинения имеют качество меньше, т.е более крутая траектория планирования. как-то так.ну и еще про загрузочку не забываем!!!!!!! ЗЫ:парапланы класса competition и perfomance имеют качество от6(7) до 9 и больше. поэтому у них будет очень пологая траектория, а значит им для старта нужен склон с небольшой крутизной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 14 л при чем тут ротор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JAMAYKA 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Слово видемо красивое. Ротор убивает невнимательных пилотов или калечит, а не помогает им взлететь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Nigel Вы откуда? JAMAYKA Смайл после слова заметили? Мы всё таки в оффтопике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nigel 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Nigel Вы откуда? Харьков. то есть в наших краях полетать ГЛ не судьба. может тогда на Клебан-Быке найдутся горки получше... кто где летает в Украине (Карпаты и Крым не интересуют). интересно, а инфу о качестве купола (хотя бы паспортную, не ту в каком он состоянии) можно найти. И с какими куполами максимально можно летать? читая ветку всё больше сомнений что что-то получится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 14 л Nigel, при таких горках забей на парашют и купи себе параплан. По деньгам то же самое, а удовольствия намного больше - сможешь парить, а не только бегать с тряпкой над головой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л По деньгам то же самое, а удовольствия намного больше - сможешь парить, а не только бегать с тряпкой над головой. Это пять! С такимже успехом могу сказать что параплан тормознутый матрас да еще и складывается иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nigel 0 Жалоба Опубликовано: 14 л по деньгам не согласен, 500 баксов и полторы тысячи евро как бы ощутимо)... параплан хочется, но пока финансов на него нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Nigel В тех краях не знаю горок Но они есть. Вам в идеале горку высотой 50-70 метров и продолжительностью 70-100, зимой при глубоком снеге. И желательно ровную без бугров, кустов, деревьев. Ну и что бы площадка приземления была поле, без оврагов, речек, внезапных арматур и т.д. И пока не наберётесь опыта никогда не летайте сами, лучше с человеком у которого хотябы 100+ скайдайва. Но как минимум с кем-то кто мог бы помочь еси шо. Покурите аэрологию обязательно. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nigel 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Nigel В тех краях не знаю горок Но они есть. Вам в идеале горку высотой 50-70 метров и продолжительностью 70-100, зимой при глубоком снеге. И желательно ровную без бугров, кустов, деревьев. Ну и что бы площадка приземления была поле, без оврагов, речек, внезапных арматур и т.д. И пока не наберётесь опыта никогда не летайте сами, лучше с человеком у которого хотябы 100+ скайдайва. Но как минимум с кем-то кто мог бы помочь еси шо. Покурите аэрологию обязательно. Удачи! Спасибо. тут основной вопрос реально ли... чтоб не купить себе купол который будет валятся без дела (для скайдайва не возьму и ГЛ летать не реально к примеру) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л RED@KTOR, чем может помочь человек со 100+ скайдайв прыжками в ГЛ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л RED@KTOR, чем может помочь человек со 100+ скайдайв прыжками в ГЛ? А чем может помочь человек с 100+ роупами в бейсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Спасибо. тут основной вопрос реально ли... чтоб не купить себе купол который будет валятся без дела (для скайдайва не возьму и ГЛ летать не реально к примеру) Я летал ГЛ с ПО-16 И ниче, секунд 10-15 полёта даже вышло. Но это безсмысленно и безпощадно. Купите себе магелан150 и ГЛ подвеску. В скайдайве до него дорастёте довольно быстро(если в вас не 120 кг конечно) а для ГЛ он отлично подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JAMAYKA 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Без нормального склона не стоит тратиться.( Есть под боком хороший горнолыжный склон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л скайларковская техника - самая подходящая для ГЛ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах