Ржевский 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Поможите, люди добрые! Вытащил батарейки из Viso, а когда поставил назад, она включается и тут же выключается. И так без конца. Батарейки вытащил, лежит... Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л Ржевский, Что делать? пользоваться поиском и не создавать новых тем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ржевский 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Ржевский, пользоваться поиском и не создавать новых тем Я вообще-то законопослушный. Поисковик по запросу "Проблемы с Viso" ничего не дал. Может дело в регистре? А по существу вопроса ничего не скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 13 л По существу: 1. Перечитай топик 2. отправляй железяку производителю... 3. если не нравится п.2, поговори с продавцом (где купил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л Ржевский, Поисковик по запросу "Проблемы с Viso" ничего не дал. посмотри здесь синтаксис поисковых запросов и, в следующий раз, у тебя все получится в п.5 правил форума об этом четко написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ржевский 0 Жалоба Опубликовано: 13 л По существу: 1. Перечитай топик 2. отправляй железяку производителю... 3. если не нравится п.2, поговори с продавцом (где купил) 1. Читал внимательно, проблемы похожей на мою нет... 3. Купил в Коломне в магазинчике, живу во Владивостоке, буду там не раньше весны, а прыгать не с чем 2. Только 2 и остаецца... Кто производителю отправлял, чем пользовались? DHL или UPS справятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 13 л 1. Читал внимательно, проблемы похожей на мою нет... 3. Купил в Коломне в магазинчике, живу во Владивостоке, буду там не раньше весны, а прыгать не с чем 2. Только 2 и остаецца... Кто производителю отправлял, чем пользовались? DHL или UPS справятся? Даа , из Владика через украину вопросы решать конечно проще Пару дней назад Гарри отправил 4 ( четыре ! ) прибора напрямую Ларсенам ... ты где со своим был ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skymax 4 Жалоба Опубликовано: 12 л в прошлом сезоне, отправил свой правда не нептун а визу с раздолбанным об борт экраном производителю, причем отправил обычной бандеролькой, в бандерольку вложил записочку, мол так и так, поломал экранчик по своей глупости, прошу заменить и выставить счет за ремонт. переписывался с товарисчами буржуинами, в результате прислали вместо отремонтированной визы-1 визу-2 новую с пожеланиями пользоваться их продукцией, еще вложили инструкцию на Визу-2 после получения высотника такой же бандеролькой написал товарисчу Ларсену сколько же евробаксов я должен за ремонт, на что мне ответили что пользуйся за бесплатно и поминай нас добрым словом. вот это я понимаю сервис :-))) виза поломатая шла производителю 5 дней, ремонт занял неделю и обратно шла новая виза-2 по России полторы недели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь А. 88 Жалоба Опубликовано: 12 л В крайние выхи глюканула визо.До этого ни один год исправной работы. На первом же прыжке после открытия показывала высоту 180 метров(реально было метров 800,т.к. открывался по пищику и наблюдал на одной со мной высоте других перформеров из формации) , периодически меняла ее на 190 м.и так до самой земли. На земле так и продолжала показывать 180м. После множества действий связанных с нажатием разных там на ней кнопочек удолось сделать так, чтобы показывала 0. На втором прыге все норм. На третьем после открытия какое-то время пустой экран , потом включилась, при чем показывала правильную высоту.На четвертом опять норм. Попробую заменить батарейку на совсем уж новую(хотя эта вроде еще не совсем кончилась), будет продолжать выкрутасничать -придется отправлять.(непруха какая-то с приборами, недавно отдал на ремонт глюкнувший нептун). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seroga 2 Жалоба Опубликовано: 7 л Привет. После прыжка визо начала перезагружаться самопроизвольно. В падении и под куполом нормально показывала высоту. Как только приземлился услышал писк. Сначала не понял что это, потом увидел, что высотник перезагрузился. Потом опять. И ещё... Вот: https://youtu.be/d64DBbXsZ2o Что пытался сделать: - выключить / включить; - вытащить / поставить батарейки; - заменить батарейки; - ресет. Может кто сталкивался? Подскажите что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 7 л Знакомый с таким сталкивался. Отправил производителю. Починили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryNazarov 71 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) serviceeu@lbaltimeters.com Поддержка европейских клиентов, находятся в Мадриде. Писать на этот адрес о своей проблеме (на английском, естественно). В ответном письме пришлют план действий. Я за свой счет отправил сломанный VISO II, они в ответ прислали новый VISO II+. Изменено 7 л пользователем DmitryNazarov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seroga 2 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, DmitryNazarov сказал: serviceeu@lbaltimeters.com Поддержка европейских клиентов, находятся в Мадриде. Спасибо за адрес. А то я через сайт в обратную связь написал, а оттуда тишина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах