Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Tungus

Стропы управления Купол PILOT

Recommended Posts

Здравствуйте . Купол PILOT-168 , после раскрытия при зачекованных клевантах стропы на них должны быть натянуты или иметь слабину ? ( после раскрытия купол кидает вперед и куда-то все время прет... расчекуешь клеванты и все становится ОК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купол 180 прыгов . Да , когда слайдер вниз ушел. Спасибо , померию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На COMODORE- 210 после раскрытия было все равно , расчековал клеванты или нет , а здесь после расчековки их подтягивает вверх.

В среднем режиме идет ровно ( когда уже летишь на клевантах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tungus, заказал Pilot150 со стропами ХМА, пришёл с микролайном. После 200 прыжка поменял микролайн на ХМА, так как была такая же проблема-стропы управления дали сильную усадку.

после раскрытия при зачекованных клевантах стропы на них должны быть натянуты или иметь слабину ?

при зачекованных клевантах по моему стропы управления должны быть натянуты в любом случае (если я не прав, lexa поправь меня пожалуйста)

после раскрытия купол кидает вперед и куда-то все время прет

мой Pilot чувствителен к перекосу в подвесной после раскрытия, так что приходиться следить за положением в ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он "куда то прет" из-лба, у него он ка-то не всегда симетрично разворачивается. Специально смотрел на него на открытии. Слабину строп наблюдал уже когда расчекованы и и полностью вверх. Но оно так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На COMODORE- 210 после раскрытия было все равно , расчековал клеванты или нет , а здесь после расчековки их подтягивает вверх.

В среднем режиме идет ровно ( когда уже летишь на клевантах)

Commodore-210 - купол для первоначального обучения, специально спроектирован летать относительно спокойно в любых режимах (до и после расчековки клевант) - чтобы студенты не навредили себе по неопытности.

Pilot-168 - уже полуэлипс, по любому будет вести себя агрессивнее. Чем меньше размер и больше загрузка - тем активнее реагирует на разные вводы (клевантами, подвеской, СК).

Отсюда и разница в поведении :). Разные классы куполов (ну и размеры тоже = больше загрузка).

P.S. Длину СУ на Pilot-168 не мешало бы проверить - они выходят из регулировок быстрее всего (если из микролайна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем СПАСИБО , посмотрю-померию ( за собой понаблюдаю-мож сам кривой :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tungus, все что ты можешь самостоятельно сделать - это померять длинну и семетричность строп согласно таблицы регулировок, если на этом этапе ты не обнаружишь проблемы, тогда купол отправь для инспекции в Aerodyne или может быть какому-то отечественому производителю (если договоришься).

Гораздо проще для начала отдать на пару-тройку тестовых прыжков опытному товарищу. Мой прогноз (90+%) - проблем обнаружено не будет :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил, LCL-2320 ( должно 2505 ) , TOGGLE-340 ( должно 444 ) ? почему-то все короче...???????? Видно , что там , где 4 стропы управления переходят в одну , и там , где петля для клеванты , прошито не на заводе ( другой цвет ниток и другая строчка ( от руки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил кусок строп управления до вилки заводского размера , летает теперь как ракета. Вперед и вправо с поворотом немного все равно кидает на раскрытии - говорят поза... привык -не парит , попрошу заснять раскрытие или посмотреть за мной-надо исправляться. Первый хозяин укорачивал стропы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Pilot 117. Постоянно доворачивает влево независимо расчекованы клеванты или нет. Стропы все проверили, с подвесной тоже все ок. Слышала, что не только у меня с Pilot 117 такие проблемы. Спасаюсь регулировкой ножных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый хозяин укорачивал стропы сознательно(узнал у него)
Среднее звено СУ?? А узнай зачем именно так - просто интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после раскрытия, ты имешь ввиду когда слайдер уже внизу при зачкованых коевантах ? вообщето купол должен лететь ровно, в среднем режиме

купол новый ? релайн когда был ?

померяй симетричность строп управления и их длинну в верхнем участке, вот таблица регулировок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и среднее и до клеванты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...