Tungus 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Здравствуйте . Купол PILOT-168 , после раскрытия при зачекованных клевантах стропы на них должны быть натянуты или иметь слабину ? ( после раскрытия купол кидает вперед и куда-то все время прет... расчекуешь клеванты и все становится ОК) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tungus 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Купол 180 прыгов . Да , когда слайдер вниз ушел. Спасибо , померию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tungus 0 Жалоба Опубликовано: 14 л На COMODORE- 210 после раскрытия было все равно , расчековал клеванты или нет , а здесь после расчековки их подтягивает вверх. В среднем режиме идет ровно ( когда уже летишь на клевантах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Tungus, заказал Pilot150 со стропами ХМА, пришёл с микролайном. После 200 прыжка поменял микролайн на ХМА, так как была такая же проблема-стропы управления дали сильную усадку. после раскрытия при зачекованных клевантах стропы на них должны быть натянуты или иметь слабину ? при зачекованных клевантах по моему стропы управления должны быть натянуты в любом случае (если я не прав, lexa поправь меня пожалуйста) после раскрытия купол кидает вперед и куда-то все время прет мой Pilot чувствителен к перекосу в подвесной после раскрытия, так что приходиться следить за положением в ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 14 л Он "куда то прет" из-лба, у него он ка-то не всегда симетрично разворачивается. Специально смотрел на него на открытии. Слабину строп наблюдал уже когда расчекованы и и полностью вверх. Но оно так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л На COMODORE- 210 после раскрытия было все равно , расчековал клеванты или нет , а здесь после расчековки их подтягивает вверх. В среднем режиме идет ровно ( когда уже летишь на клевантах) Commodore-210 - купол для первоначального обучения, специально спроектирован летать относительно спокойно в любых режимах (до и после расчековки клевант) - чтобы студенты не навредили себе по неопытности. Pilot-168 - уже полуэлипс, по любому будет вести себя агрессивнее. Чем меньше размер и больше загрузка - тем активнее реагирует на разные вводы (клевантами, подвеской, СК). Отсюда и разница в поведении . Разные классы куполов (ну и размеры тоже = больше загрузка). P.S. Длину СУ на Pilot-168 не мешало бы проверить - они выходят из регулировок быстрее всего (если из микролайна). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tungus 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Всем СПАСИБО , посмотрю-померию ( за собой понаблюдаю-мож сам кривой ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Tungus, все что ты можешь самостоятельно сделать - это померять длинну и семетричность строп согласно таблицы регулировок, если на этом этапе ты не обнаружишь проблемы, тогда купол отправь для инспекции в Aerodyne или может быть какому-то отечественому производителю (если договоришься). Гораздо проще для начала отдать на пару-тройку тестовых прыжков опытному товарищу. Мой прогноз (90+%) - проблем обнаружено не будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tungus 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Померил, LCL-2320 ( должно 2505 ) , TOGGLE-340 ( должно 444 ) ? почему-то все короче...???????? Видно , что там , где 4 стропы управления переходят в одну , и там , где петля для клеванты , прошито не на заводе ( другой цвет ниток и другая строчка ( от руки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tungus 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Заменил кусок строп управления до вилки заводского размера , летает теперь как ракета. Вперед и вправо с поворотом немного все равно кидает на раскрытии - говорят поза... привык -не парит , попрошу заснять раскрытие или посмотреть за мной-надо исправляться. Первый хозяин укорачивал стропы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леся 0 Жалоба Опубликовано: 14 л У меня Pilot 117. Постоянно доворачивает влево независимо расчекованы клеванты или нет. Стропы все проверили, с подвесной тоже все ок. Слышала, что не только у меня с Pilot 117 такие проблемы. Спасаюсь регулировкой ножных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Первый хозяин укорачивал стропы сознательно(узнал у него)Среднее звено СУ?? А узнай зачем именно так - просто интересно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 14 л после раскрытия, ты имешь ввиду когда слайдер уже внизу при зачкованых коевантах ? вообщето купол должен лететь ровно, в среднем режиме купол новый ? релайн когда был ? померяй симетричность строп управления и их длинну в верхнем участке, вот таблица регулировок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tungus 0 Жалоба Опубликовано: 14 л и среднее и до клеванты.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах