Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
KOS

P3 Sequential/Speed Invitational. DZ Perris.13-17января 2010

Recommended Posts

Попросил участников (участники с Украины Мартыновский Олег и Шаповалов Олег) написать небольшой отчет о поездке и с их разрешения выкладываю здесь

Итак:

"Суббота, 9 января.

Перелет Киев – Амстердам – Лос-Анджелес прошел, как всегда, нормально. Долгий, 34 часовой день. В аэропорту Лос-Анджелес (LAX) все как обычно: паспортный контроль, а затем к багажной стойке. Багаж, к сожалению, потеряли в Амстердаме, и получить его в этот день не удалось. Как впрочем, и в последующий день. Ладно футболки и носки, а вот без парашюта и комбеза участие в сборах становилось под большим вопросом. Пообещали, что завтра привезут прямо в отель.

Воскресенье, 10 января.

Багаж не привезли.

Понедельник, 11 января.

Багаж не привезли. Поехали в аэропорт. Нашли на складе. Радовались, как дети…

Вторник, 12 января.

Все медленно потянулись с самого утра на DZ для регистрации. Процедура обычная: осмотр системы, проверка даты укладки запаски, уточнение списка участников, оплата взноса, получение футболки и талонов на скидки в магазине. После всех процедур регистрации Российско-Украинский сектор принял решение распечатать сезон. Собрали около 10 человек, поставили на земле прыжок с перестроением - и в небо. Три прыжка выполненные в этот солнечный и теплый (+20) январский день принесли радость и бурю эмоций.

Среда, 13 января.

Утро. Сплошная низкая облачность. Дождь.

В 8-00 всех собрали на брифинг. Итог таков: «…мы вас собрали не учить, а работать на время и перестроения. Так что будьте любезны…». Строго, но справедливо 

К 14-00 выглянуло солнце. Участников разделили на три группы по 32 – 35 чел. Каждая группа выполнила по одному прыжку.

Вечером встречали старый Новый год. По Красноярску, по Москве, по Украине… 

Четверг, 14 января.

Солнечно. Вчерашние группы перемешали, сделали ротацию капитанов и за дело. С двух бортов, 32-35-way, 6 прыжков!

Пятница, 15 января.

Две группы по 50-way с трех бортов. Высоту отделения поднимают с 4000 м. до 5000 м. Выдали кислородные трубки. Постановка прыжка с перестроением и целый день работа, разбор, получение «похвальных грамот»… Предупредили, что с завтрашнего дня ставим 100-way с перестроением и за две допущенные ошибки будут просить «выйти из строя».

Суббота, 16 января.

Сказано – сделано. После первого прыжка многие не досчитались своих соседей. Из 120 человек вывели 5-7. После второго прыжка – та же неприятная процедура, но резко выросло качество выполняемых прыжков. К стандартным задачам выдержать направление и «стадион» добавили для всех участников промежуточную площадку в «стадионе» с превышением один метр и, после того когда соберется вся сотня без захватов, дают команду на построение фигуры. На перестроение 100-way команды сегодня не дождались.

Воскресенье, 17 января.

Все тоже, что и в субботу, но с перестроением. Пять бортов, высоту подняли до 5700 м. С третьей попытки задача была выполнена. В четвертой попытке так же все перестроили. После разбора четвертого прыжка крайнего дня, выйдя на улицу, увидели резко надвигающуюся низкую облачность. Через 10 минут пошел дождь, который, как оказалось позже, лил неделю не переставая. Спасибо Всевышнему за погоду и выполненные прыжки без травм.

Перелет Лос-Анджелес - Амстердам - Киев прошел, как всегда, нормально. Багаж, к сожалению, опять потеряли в Амстердаме, но все закончилось Хепи Ендом."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, как-то так все и было. Позитивненько, сделали 19 прыжков из 20 возможных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предупредили, что с завтрашнего дня ставим 100-way с перестроением и за две допущенные ошибки будут просить «выйти из строя».

Сказано – сделано. После первого прыжка многие не досчитались своих соседей. Из 120 человек вывели 5-7. После второго прыжка – та же неприятная процедура,

Повыводили столько народу, что пришлось добавлять местных инструкторов, что бы было 100+way.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно народу не хватало, поэтому во внешнем кольце были пропуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...