соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л точка приложения тянущего усилия находится, грубо говоря, на шивороте, а парни сыплются строго на животе. я не берусь судить возможна ли такая поза, монтаж/не монтаж, но с точки зрения физической модели твое описание не полное. подвес за "шиворот" - это только одна из сил ( к тому же "за шиворот" - это не совсем точное приложение силы ). есть еще довольно неслабый поток, который давит в тело. а площадь у этого тела очень даже сравнима с проецируемой площадью стабилки. а учитывая, что чуваки на снимке только только вывалились, поток там косой, да еще со струей вниз от винта вертолета... имхо там сам жуковский не рискнул бы безапеляционно судить о том что подобное невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Еще, чтоб сместить центровку стабилизации к заднице, надо парашют вниз согнать, а в летных шмотках - это легко регулируется лямочками.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танский В. 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Хорошо. НЕВОЗМОЖНО беру назад. Скажу так - НЕ ВЕРЮ! (с) Еще, чтоб сместить центровку стабилизации к заднице, надо парашют вниз согнать, а в летных шмотках - это легко регулируется лямочками.. До сгиба коленей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Я вижу, что не все поняли, какое фото Танский В. признал абсурдным! Какой из снимков "последний" (сверхъестественный)? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 14 л Вообщем чтобы понять что под стабилкой возможно все - достаточно еще раз просмотреть ранее выложенный ролик http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7724&st=40 тогда еще не было не только фотожаба и прочих програмных продуктов, позволяющих редактировать фото и видео, но и ПК как класса ) и почитать фаталити лет за несколько где фигурировал захват соединительного звена рукой\ногой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zel 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Прыгал в том году со спасателями. У них обязательные упражнения с Лесником. Вот повезло поснимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 14 л Я вижу, что не все поняли, какое фото Танский В. признал абсурдным! Какой из снимков "последний" (сверхъестественный)? Да пожалуй-что никакой. Прыгов 7-8 выпускающим из ИЛ-76, из АН-2 не считал, много. Наш воин-десантник на отделении, особенно из 76 еще и не такую позу принять может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Des 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Да пожалуй-что никакой. Прыгов 7-8 выпускающим из ИЛ-76, из АН-2 не считал, много. Наш воин-десантник на отделении, особенно из 76 еще и не такую позу принять может О, это камасутра ещё та Вот несколько фотографий с Десантура.ру Первые две с нормальным отделением: дальше повеселее: ну и вид сзади Не забывайте, что скорость на выброске 300-400км/ч и при неплотной группировке ноги загибает за уши взято здесь PS Снято всё с земли, нормальным аппаратом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 14 л Фото с отделением в боковые двери - натуральный "Леденящий Душу Пиздец!" (с) У меня есть опыт прыгов с АН26-го в рампу при скорости на выброске 320+. Да и прыгов на "круглой" технике у меня поболе любого срочника-ВДВшника (вторая программа, однако), но... Сигать в боковые двери на такой скорости (на движки!!!) я б зассал точно! Особенно - имея этот самый опыт. Это ж надо иметь яйца, литые из булатной стали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Это ж надо иметь яйца, литые из булатной сталиЗаменяетцо приказом, командой и сапогом сержанта)) не я б прыгнул, по другим снимкам реально двери помогают люди спокойно в сит выходят, главное, чтоб держалка двери в "нужный момент" не сломалась) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YurikK 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Сигать в боковые двери на такой скорости (на движки!!!) я б зассал точно! Там до движков дальше чем до ... второго потока если б оба выходили в рампу. Вот это действительно было бы страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Des 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Движки далеко, допрыгнуть до него нереально даже с разбегу , но как только высовываешь нос за борт... жутковато с непривычки. А вот два потока в рампу пересекаются своими траекториями, это поэкстремальнее будет. При необходимости с подобных ЛА возможны прыжки в четыре потока - вот там не зевай А вот получить чужим сапогом по башке можно легко, особенно при отделении, ибо отделение с интервалом 0,6 сек Сигать в боковые двери на такой скорости (на движки!!!) я б зассал точно! там сирена "гламурная", очень помогает парашютистам выскочить из самолёта даже без парашюта - лишь бы не слышать её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Des 2 Жалоба Опубликовано: 14 л вот ещё картинка в тему. По всей видимости тоже ПТЛ-72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 14 л Стандартная поза лесника под стабилкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zel 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Клево поймал. К стати если "лесник" будет достаточно тяжелым, можно в крыльях на одном уровне с ним лететь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танский В. 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ВОТ! Я имел в виду снимок№1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 14 л Клево поймал. К стати если "лесник" будет достаточно тяжелым, можно в крыльях на одном уровне с ним лететь Скорость лесника 160 км/ч +/-5км зависит от веса, у этого лесника вес собственный 95 кг, я лежу на уровне без проблем, мой вес 86, комбез с операторский с крыльями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайжунай 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Мысли полетать под стабилизацией периодически возникали в умах бойцов… Классическая татуеровка воина срочника на фоне уходящего ИЛ-76 десантник в амуниции в берете с хорошим прогибом под стабилкой не давала покоя,хотелось повторить замысел художника. А на тренировках плотное отделение в групперовке,топоп кованных сапог или привязанных валенок,протяжное ура-а-а ,чтоб пепекричать сигнал страшноватой сирены. Так вот в нашем призыве объявился новобранец со 100+ прыгами УТ-15 (1980 г),говорит бум пробовать. В общем после всех проверок,когда все спали на борту(бывало летали по 3-5 часов имитируя полёт в дальние страны или построение в огромные косяки) поменял шпильки в приборе и естественно когда рота вышла на 900-х метрах,через 3 с раскрылась (кстати по вопросу почему иногда не дергали кольцо не потому чтоб не потерять ,а чтоб раскрытие в этой свалке шло последовательно не было дёрнувших на 2-й сек.) ,этот пропадал до 400 красиво. Как потом рассказывали с земли,помчалась санитарная машина, командование расцеловало ,«спасённому» оъявили отпуск,через 10 мин разобрались и сказали расстрелять на месте ,потом попустило отделался 7 суток «Губы» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 14 л Поменял шпильки в приборе. Ага.. они там меняются... :-))))) И че? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 14 л Поменял шпильки в приборе. Ага.. они там меняются... :-))))) И че? Ну как че? стабилизация ушла, а шпилька - сталась падай на здоровье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Des 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Вот ещё картинка. ОП Лесник-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Des 2 Жалоба Опубликовано: 14 л вот ещё похоже с Ми-8 в грузовой люк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Des 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Тоже с Ми-8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах