dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л Сергей, так никто же не наезжает на ультимейт. Раскрытия - вроде как одна из приятных особенностей кросса, высоту тоже не жрет. ПСК ультимейта более мягкие чем у какого купола? У кросса? Инка вроде написала, что даже жестче сафайра. Насчет четкого и внятного управления - что с кроссом не так? И что смешного в дуге, собственно? P.S. Еще раз, просьба не воспринимать как наезд. Для Инкиных задач ультимейт может и более подходящий. Но говорить, что он интереснее кросса - ну не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Уффф,для Инкиных задач он интереснее Кросса!!!При чем тут наезды Чес слово уже надоело. Вот на фига я писал про раскрытия,ПСК и прочее,если у тебя своя точка зрения.Я тестил оба купола,ты прыгал на одном из них.Тестил и прыгал-разные вещи.Ты говоришь,что Кросс не сыпет,я говорю,что Кросс 119 валит вниз намного интенсивнее чем Ультимат 120. Еще раз говрю,что у одинаковых размеров ПСК у Ультимата мягче,но не сопливые,потому более информативные,что важно для дамы. С управлением СУ у Кросса все в порядке,но он строже в управлении. Арка выхода у таких куполов и загрузок, вообще аналог мифической энергии ЦИМногие думают,что она есть-энергия, это вырванное из контекста определение,а вот арку оценивать...Много чего надо учитывать,идентичность загрузки,разворота и т.д.Оценить арки (ИМХО)могут только занимающиеся свупом люди. В сотый раз-Инка описала задачи.Из Кросса и Ультимата,по совокупности ее требований больше подходит Ультимат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 12 л Сергей Асташов, Особенно в контексте для Инны,коей и писал пардон, я упустил контекст тогда все понятно, прошу прощения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 12 л С управлением СУ у Кросса все в порядке,но он строже в управлении. Мне кросс показался более "ватным", чем ультимейт, подторможенные реакции на мои действия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 12 л +100 прыгов с ультиматом, ни бьет, ни доварачивает. Хотя если badbodyposition то и доворачивать будет. Отпрыгал на ульте 150 с загрузкой 1.1 около 140 прыгов.купол брался новым.за это время ни одного даже намека на hard opening.мягенько,с небольшим доворотом. Да вот и мне его советовали как купол, который "очень мягко и прогнозируемо открывается". Причем. советовали опытные и уважаемые люди. Но... дубасит оч больно - что делало прыжки на фотовидео с кастрюлей на голове аттракционом по спасению головы в каждом прыжке. Хм... Перечитал ветку и сложилось впечатление, что каждый Ультимат ведёт себя по разному. Кто-то хвалит, кому то Ульт с первого прыга вломил по полной... я пытался подобрать к нему ключи больше одного сезона. На своём Ультимате 150 отпрыгал около 150 прыгов, с загрузкой 1.5 Не сказать, что купол плохой или хороший. У него очень сварливый характер оказался, и ключик я к нему так и не подобрал. То, о чём тут Сергей написал: эпизод с ведущим в сторону Ультиматом был у HEAD-а.Закрученные вусмерть СУ, оборотов 20+ на одной СУ. Бил на раскрытии и вел в сторону. не совсем верно. Ульт бил всего раза 4, за все мои на нём прыги, но бил больно. И один раз только было "bad body position". Период "Закрученная вусмерть СУ" пришёлся на крайние пару месяцев эксплуатации, наивно думать, что СУ закрутили на новой тряпке и прыгали на зло судьбе. Мне не понравилось то, что за весь период эксплуатации постоянно приходилось искать какие то ходы и способы укладки купола, постоянно докладывать укладчику как открылся, да что делал... как его ещё уложить. Купол не бил, он достаточно резво открывался, мог довернуть на 180+, и вот это ожидание, что купол щас К-а-а-а-к... долбанёт, и не давало спокойно прыгать. Учитывая ту нагрузку на голову с камерой, вовсе не хотелось свернуть однажды шею. Так что мне думаецца, купола всё ж отличаются характерами. К чести ПараАвиса, как только мои стенания о доворотах на пилотировании, дошли до ушей производителя, меня сразу попросили привезти купол на досмотр. Я к тому моменту уменьшился до 139 Сафайра и Ульт из шкафа уехал на осмотр. Там то и выяснилась причина увода на пилотировании (а не жОсткие открытия). Лучи заменили и попеняли за небрежный уход за своей тряпкой. По поводу одноклассников и лучше-хуже: Саф 139 я взял у Лёни Сигалова после 250+ прыгов (большинство в винге). Укладчик тот же (да он собсно, этот купол укладывал с нуля). Открытия мягкие и ровные, всегда предсказуемые, не склонен к прогрессу при выбитой клеванте и за сезон на нём (~100пр.) ни разу даже не дал повода ему не доверять. Имея вторую систему, с более спокойным Joker-150, взятым именно для прыгов с камерой, предпочитаю летать на Saf-2 139. Чёрт его знает, может у Лёни аура такая... пыс Ульт был продан в Ебург Максиму ака Totoro и он им весьма доволен, так что может я зря занудствую и просто не умею их (Ультиматы) укладывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Мне не понравилось то, что за весь период эксплуатации постоянно приходилось искать какие то ходы и способы укладки купола, постоянно докладывать укладчику как открылся, да что делал... как его ещё уложить. Купол не бил, он достаточно резво открывался, мог довернуть на 180+, и вот это ожидание, что купол щас К-а-а-а-к... долбанёт, и не давало спокойно прыгать. Учитывая ту нагрузку на голову с камерой, вовсе не хотелось свернуть однажды шею. +100500 Именно так, подписываюсь под каждым словом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л А что мешало сразу обратиться к производителю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Вопрос безо всяких вбросов и подколов, правда интересно. У брендов ака PD, Icarus, Aerodyne etc. качество пошива тоже бывает нестабильным, что приходится обращатся к производителю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 12 л А что мешало сразу обратиться к производителю? Рассказы дилеров и самого производителя о "правильности укладки", необходимости "работы с укладчиками" и т.д. Без обид. Ну и то, что сезон идёт, прыгать надо, а запасной купол нужно ждать пару-тройку недель минимум - это при удачном раскладе. В Краснодаре с этим несколько сложнее, знаешь ли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты знаешь,я не разглаживаю ряды пр укладке,просто соблюдаю ключевые моменты,и сделал на разных размерах Ультимата 50+ прыжков-и ничего подобного не было. Как только появилась проблема-ее надо решать,а не испытывать шею на крепость. Т-80. Я на Вело-96 сделал чуть больше 20 прыжков,2 раза так грохнул,что пришлось операцию на плече делать-добил он накопленную травму.А никто не жалуется на раскрытия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты знаешь,я не разглаживаю ряды пр укладке,просто соблюдаю ключевые моменты,и сделал на разных размерах Ультимата 50+ прыжков-и ничего подобного не было. Одни и те же укладчики (у нас их тут по пальцам перечесть) укладывали мне разные парашюты в течение этого сезона. Проблемы были только с вышеупомянутым ультимейтом. И всё, Сережа, не надо про укладку и про "отправлять производителю" - я общался и с дилерами, и с производителем по этому поводу. Слышал только советы "укладывать самому или работать с укладчиками понавязчивее". Когда купол стал совсем уж немилосердно себя вести - таки-отправил производителю. И купил себе другой купол. Мои проблемы - не единичны, как показало обсуждение. В то же время, проблемы касаются далеко не всех ультимейтов - даже из тех 4 ультов, на которых прыгал я, проблемы ЯВНО проявлялись только у одного. Второй парашют в семье - ульт-150, на него никаких нареканий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну вот. Потихоньку облётываю свой новенький Ult-110 (загрузка 1,45). До этого был Маг-130 (1.3) Раскрытия и лётные характеристики - всё также как тут уже описывали до меня: раскрывается быстро, ровно и мягко; летает - просто песня. Очень хорошо держит скорость после разгона на ПСК (мой прошлый Магеллан после такой процедуры словно упирался в невидимую стену). Но вот с подушкой творится что-то для меня непонятное. После Магеллана ощущение такое, буд-то её нет вообще. Вытягиваю СУ полностью на всю длину руки (клеванты находятся под задницей), "остановка" еле ощутимая. Дальше приходится применять навыки приземлений на круглой технике - ножки вместе, вперёд и БА-БАХ об землю. Техника выполнения подушки такая же как более 100 раз выпонял на Маге, но что-то не работает. Складывается впечатление, что купол "опаздывает" за вытягиванием СУ. Может у этого купола техника выполнения подушки другая, может ещё какие нюансы есть... Есть кто давно и успешно юзает данную площадь с такой же загрузкой? P.S. СУ прибраны на 6 см. Больше не укорачиваю, т.к. дальше происходит воздействие на заднюю кромку при работе с ПСК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Вытягиваю СУ полностью на всю длину руки (клеванты находятся под задницей), "остановка" еле ощутимая. Дальше приходится применять навыки приземлений на круглой технике - ножки вместе, вперёд и БА-БАХ об землю. Жесть. Сними на видео, это ОЧЕНЬ серьезная проблема. Очень опасная. Вообще, по моим наблюдениям, Ульт очень критичен к тому, что предшествовало подушке. Если ты заходил не в полном режиме (или поддергивал клевантами на глиссаде, или иным способом заставлял купол потерять скорость/жесткость) - то подушка СИЛЬНО теряет эффективность. А если разогнать - то он может сильно удивить начинающих владельцев велосити. ) Вот, на видео ульт-135@1.6 - двух, кажется, летней давности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 11 л Сажаю либо с прямой в полном режиме, либо с 90, но не так экстремально как на видео ("отпускаю" его гораздо выше, ибо пока ещё боюсь валить на ПСК почти до земли) - результат подушки одинаков, не в лучшую сторону. Купол на глиссаде не дёргаю. Общался с владельцами Ультов большей площади (150, 170), говорят, что с подушкой все ОК. Поэтому и возникли мысли, что может быть фича именно с малыми размерами. Прыгали более опытные люди с загрузкой примерно 1.7. Проблема та же. Видео конечно постараюсь сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 11 л на ульте150 таких пробем не было.сейчас сейбр 120.Так вот подушка на сейбре более четкая,,не смазанная.очень точно отзывается на малейшее управление клевантой.Может связано с меньшим размером,но подушка на сейбре мне нравится намного больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 11 л volody, На ПСК его до земли не повалишь, он сам выходит, как ни упирайся. Тут начало разворота - 130 метров. По существу: я не видел ультов меньше 135-го. Такие проблемы с подушкой - это повод обратиться к производителю. Кстати, когда я пожаловался на жёсткие раскрытия своего ульта, производитель меня удивил скоростью и качеством сервиса. В этом отношении ПараАвис, безусловно, лучшие. Они забрали мой купол, опрыгали его, описали результаты этих прыжков и предложили мне на выбор сразу несколько вариантов решения проблемы. Я в высшей степени доволен подходом ПараАвиса и настоятельно тебе рекомендую обратиться с проблемой к ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Если ты заходил не в полном режиме (или поддергивал клевантами на глиссаде, или иным способом заставлял купол потерять скорость/жесткость) - то подушка СИЛЬНО теряет эффективность.Х-мм, подушка конечно теряет эффективность при меньшей скорости, но нормальный купол (при загрузке в пределах рекомендуемых мануфакером) должен без особых проблем позволять нормально выполнить подушку и из среднего режима... a.k., ну вот конкретно именно этот разгон происходил по заданию, под контролем и с последующим разбором сразу двух чемпионов России - на сборах по пилотированию И я, и - уверен! - они будут рады, если ты разовьёшь свою, вне всякого сомнения, мудрую мысльКонечная фаза показанного разгона действительно хоть и не удивительна но...)) и да на видосе разгон а вывод и приземление в задание не входили?) Или это было выделенное упражнение? реально интересно что было в теоритической части предшествующей и последующей этим двум прыгам от чемпионов России Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzmich 0 Жалоба Опубликовано: 11 л А мне мой ульт 190-й нравится. при загрузке примерно 1.3 и подушка норм, и вообще.. конечно открывается не как сафайр. а на ультиках можно и свуп тренировать???)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaro 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Я владел последовательно Ультиматами 170, 150, 135. На 135-ом загрузка примерно 1.75. Ни один из них не доставлял каких-либо неудобств при выполнении подушки. Кроме Ультиматов приходилось летать и на других куполах различных производителей, поэтому есть с чем сравнивать. В данном случае реально стоит обратиться в ПА с просьбой решить существующую проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну, мы тут поржали. В принципе - молодец, оправдал ожидания.да ладно, это к делу не относится. а вот с какого перепуга нормальная тряпка отказывается делать подушку, интересно. предлагаю хозяину дать сабж на тестдрайв кому-то с несколько бОльшим опытом. вдруг дело не в тряпке, мало ли. з.ы.: ты кстати не ответил про теоретическую часть до и после, интересно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л volody, на высоте свал искал? он находится в пределах возможностей твоих рук/СУ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 11 л volody чуть выше писал, что давал опрыгивать старшим товарищам, которые подтвердили наличие проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 11 л Про Ультиматы маленьких размеров. Долгое время прыгал на 120-м Ульте, причем прошел все сборы и УтС по подготовке к РР 2011 , за 2 мес более 100 прыжков, загрузка под 1.6, никаких проблем с подушкой не наблюдалось, даже когда буквально валились от усталости. Так же спасибо ПА за то что купол достаточно не требователен к укладке, порой уже укладывался кривыми руками по остаточному принципу , но не смотря на это открывал мягко четко, без сюрпризов. Опишите пожалуйста процесс выполнения вами "подушки". Порой люди, если производят посадку в 2 приема, первую фазу, боясь скорости зажимают сильнее чем нужно фактически "сдувая" купол и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 11 л volody, на высоте свал искал? он находится в пределах возможностей твоих рук/СУ ? Да, проверял. Свала как такового нет. Задняя кромка сжимается в мочалку, начинается интенсивная тряска влево-вправо взад-вперед, но купол держит. Опишите пожалуйста процесс выполнения вами "подушки". Порой люди, если производят посадку в 2 приема, первую фазу, боясь скорости зажимают сильнее чем нужно фактически "сдувая" купол и тд. Лечу вниз, вижу очкметром что пора. Начинаю давить ровно до того момента когда происходит легкий подьем и далее плавный и приятный пролёт. Затем заметное просаживание вниз, выдавливаю остальное на вытянутые руки. Вот в этой конечной фазе результата нет, происходит БАХ в планету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л volody, имеет смысл снять видео со стороны. Например можешь просто недодавливать подушку (вытягиваешь СУ не так сильно как на высоте при проверке свала) или может как-то не так это делаешь (например поздно или недостаточно плавно или рано) либо вообще всё так как должно быть. В общем без видео вряд-ли будет понятно. Ещё вариант чтобы кто-то опытный со стороны посмотрел, но к этому тоже лучше добавить видео для разбора. Как обычно в таких случаях кривые руки более вероятная причина чем кривая техника (хотя конечно всякое бывает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах