Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Ребят,мое мнение может быть истолковано как предвзятое. Потому прошу высказаться людей имеющих опыт прыгов с тем и с другим. Если такого опыта нет ,лучше просто почитать Как в соседней теме с Магом,прошу пройти по всем 4 пунктам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Ребят,мое мнение может быть истолковано как предвзятоеДа любое мнение в той или иной степени предвзятое)) если речь идет о конкретном сравнении конкретных характеристик думаю ты сможешь держать себя в руках)) а конкретно меня например твое ИМХО на опыте и методической оценке основанное, больше другого непредвзятого интересует так что пиши пжл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Ага-ага. Мне тоже твоё мнение интересно. Плюсадин к придыдущиму аратару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Раскрытия всегда по направлению и мягкие.Склонности к закруткам не замечено даже с серьезными загрузками. Тут оба купола схожи. ПСК Ультимата мягче,что не ухудшает информативность,а делает управление более комфортным. Собсна,все остальное без особенностей. В общем все очень похоже.С увеличением загрузки,естесственно,получается серьезный купол. Цена $1 300.Комплект строп $60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Как дуга восстановления соотносится с сафиром и другими одноклассниками? Как в сравнении с ними же работа на ЗСК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах