kichatoff 28 Жалоба Опубликовано: 9 л Магеллан 140 1,5 200 прыгов примерно на нем бил 3 раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
king_boris 3 Жалоба Опубликовано: 9 л а слайдер при открытии не выше должен быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega88 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Для тех, кто не с начала =) К Магеллану как куполу сейчас претензий каких-либо быть не может - вопрос предпочтений. Вопрос жестких открытий, по существу, упирается прежде всего в укладку. В данной тематике конструктивная критика идет именно на Маги, выпущенные до 09,2009го, которые в небольшой доле пользования были охарактеризованы ударными открытиями. Kichatoff, у тебя куполок, насколько понимаю посвежее будет, года эдак 11го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kichatoff 28 Жалоба Опубликовано: 9 л Для тех, кто не с начала =) К Магеллану как куполу сейчас претензий каких-либо быть не может - вопрос предпочтений. Вопрос жестких открытий, по существу, упирается прежде всего в укладку. В данной тематике конструктивная критика идет именно на Маги, выпущенные до 09,2009го, которые в небольшой доле пользования были охарактеризованы ударными открытиями. Kichatoff, у тебя куполок, насколько понимаю посвежее будет, года эдак 11го Я и не жалуюсь, хотя укладчик хороший укладывал ни у кого нет нареканий... купол 12 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERR 73 Жалоба Опубликовано: 9 л За 200 прыгов на Магеллане 150@1.4 ниразу не било. Год выпуска - 2013. Паковали разные укладчики, иногда паковал сам, иногда паковал очень на скорую руку. Да, открывается заметно быстрее, чем Сэйбр\Сафаер\Шкиппер(сравниваю с ними, потому что прыгал на них), но что бы были болезненные ощущения при открытии, такого не припомню ниразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega88 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Кстати, у SkyLark-a по "сроку годности" на территории РФ 10 + 5 продления? Или как-то иначе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 9 л с чего бы? по мануалу на русском языке жеж! т. е. не назначен, по состоянию упс. а маг-то импортный... тогда для России в соответствии с приказом Дасаф 15 лет ____________.doc 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega88 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Сколько себя помню, окружающие меня "перформеры" направо и налево бросаются классификацией - буржуйский/ небуржуйский (авис не трогаем ) и в соответствии с этим с плеча дарят системам 10 или 20 лет более/менее уверенного пользования (при учете нормальных условий использования) с дальнейшим продлением в 5 лет силами местного ДОСААФ, к примеру. Магеллан вроде как и не буржуйский и мануал мне не достался. Пошел на сайт производителя, скачал инструкцию и не нашел ни одного упоминания по этому поводу - получается все отдается на откуп королям ДЗ? Опять же - "по состоянию" - где это указано в мануале? Кто имеет право определять это состояние - если я то тут практически вопрос решен, если нет - кто? - риггер? производитель? по истечению какого все же срока эксплуатации или какого ресурса? Может ли Авис давать заключения по продлению чужих куполов? (это отдельным вообще вопросом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega88 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Выделил вопрос по срокам и ресурсам в отдельную тему http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=21897 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pionerus 17 Жалоба Опубликовано: 9 л прыгаю на Маг 150, открытия мягкие всегда предсказуемые. в Этом сезоне более 100 прыжков на нём сделал. Основной вывод, закручивать при укладке надо по крепче, плюс оттормаживаться.. (пару раз в тречке открывался. наказывал меня, так что шея неделю болела, но это мой косяк) В начале сезона был вариант купить "Сафире", но теперь рад, что не получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 9 л прыгаю на Маг 150, открытия мягкие всегда предсказуемые. в Этом сезоне более 100 прыжков на нём сделал. Основной вывод, закручивать при укладке надо по крепче, плюс оттормаживаться.. (пару раз в тречке открывался. наказывал меня, так что шея неделю болела, но это мой косяк) В начале сезона был вариант купить "Сафире", но теперь рад, что не получилось Прыгаю на маге 150 приблизительно 400 прыжков (он у меня сейчас во второй системе стоит). открытия мягкие всегда предсказуемые. Ничего на укладке не закручиваю, иногда открываюсь из тречки не оттормаживаясь (AFF). Ни разу он меня не прикладывал. "закручивать при укладке надо по крепче" - это миф, закрутка хвоста не имеет никакого отношения к мягкости открытия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л Барнум был прав.Основной вывод, закручивать при укладке надо по крепчеВлияние на открытие закручивание хвоста и засовывание лба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л кстати в vampire 4 открывал маг110 на скорости не складываясь и не оттормаживаясь. Всё норм, ничего не болело. Конечно слайдер на месте должен быть хотя-бы. А так из спецэффектов только что ноги выше головы забрасывает при таком фокусе. про хвост уже написали... добавить нечего конечн, там по ссылке я где-то описывал опыт с мегазакручиванием: дольше открывается, но ни разу не мягче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 9 л Из тречки лупит. Если не оттормаживаться перед открытием - тоже приятного мало. Слишком летучий в горизонте по сравнению с одноклассниками, вяловато поворачивает, очень тугие передние. Если брать его в качестве первого парашюта - это в принципе даже и не минусы, а учитывая низкую цену - получается хороший парашют для начала. Но следующим я буду брать Сафаер или Шкипер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryNazarov 71 Жалоба Опубликовано: 9 л Из тречки лупит. Если не оттормаживаться перед открытием - тоже приятного мало. Слишком летучий в горизонте по сравнению с одноклассниками, вяловато поворачивает, очень тугие передние. Если брать его в качестве первого парашюта - это в принципе даже и не минусы, а учитывая низкую цену - получается хороший парашют для начала. Но следующим я буду брать Сафаер или Шкипер. При загрузке 1.35 тугие передние это не особенность парашюта. Шкипер 7-секционник и изначально летит в горизонте хуже, как и управляется более "ватно". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л факт, с загрузкой 1.25 (130) и с 1.45 (110) усилия на ПСК на магелланах отличаются весьма заметно. а сафайр тоже хороший парашют : ) и шкипер хороший. кому что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л Из тречки лупит. Если не оттормаживаться перед открытием - тоже приятного мало.Отнюдь. Следите внимательнее за слайдером на укладке.Слишком летучий в горизонте по сравнению с одноклассниками,Это недостаток? Это огромное преимущество! Выгребает из таких сказочных далей… вяловато поворачивает,Т.н. скоординированный поворот не пробовали?очень тугие передние.«Если у вас тугие ПСК на Магеллане, то вам надо в спортзал.» Но следующим я буду брать Сафаер или Шкипер.Skipper после Magellan-а? Если не ради винга, то затея зело странная — будет очень уныло в полёте и неуклюже с „подушкой“ на приземлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 9 л факт, с загрузкой 1.25 (130) и с 1.45 (110) усилия на ПСК на магелланах отличаются весьма заметно. Может дело в размере, потому, что мне коллега рассказывал, что на 130 магеллане с загрузкой 1.7 они еще туже и значительно более тугие чем на его Шкипере 140. Следите внимательнее за слайдером на укладке. Да хоть обследись - тречка или открытие на большой скороси - на-ка получи-ка. Skipper после Magellan-а? Если не ради винга, то затея зело странная — будет очень уныло в полёте и неуклюже с „подушкой“ на приземлении. Странно, мне показалось ровным счетом наоборот - намного веселее в полете, подушка послабее - он не так далеко вдоль земли летит, но этого вполне хватает чтобы комфортно приземлиться. Мне даже понравилось, что с ним не надо бегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасЁлкин 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Может дело в размере, потому, что мне коллега рассказывал, что на 130 магеллане с загрузкой 1.7 они еще туже и значительно более тугие чем на его Шкипере 140. Да хоть обследись - тречка или открытие на большой скороси - на-ка получи-ка. Странно, мне показалось ровным счетом наоборот - намного веселее в полете, подушка послабее - он не так далеко вдоль земли летит, но этого вполне хватает чтобы комфортно приземлиться. Мне даже понравилось, что с ним не надо бегать. Дружище, а какого года у тебя Магеллан? Может, слайдер у тебя маленький - вот и лупит? По своему опыту - сделал 140 прыжков на Маг-150 (1.4-1.5), раскрывался из тречки спокойно, при открытии на пузе встряхнул только один раз не жестко - но там был явный косяк укладки. Все остальные открытия - "как мама в люлю", мягко, плавно (метров по 270-300 ). Доворотики имеют место быть иногда - на 20-45 градусов примерно, причем на маге это не только у меня. Возможно, нюансы работы укладчиков, м.б. "перекос" ножных влияет, не знаю - особо не парюсь. Сравнивать не с чем из буржуев, но - из гребеней тащит прекрасно, пролет - замечательный, подушка - всегда с запасом, т.е. клеванты "дожимаю" в самом конце пролета. ПСК как по мне - легкие, но то кому как. Имхо, купол замечательный, полностью устраивает пока.) Странно, мне показалось ровным счетом наоборот - намного веселее в полете, подушка послабее - он не так далеко вдоль земли летит, но этого вполне хватает чтобы комфортно приземлиться. Мне даже понравилось, что с ним не надо бегать. С куполом не надо бегать Под ним надо летать - почти до полной остановки горизонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erling9 148 Жалоба Опубликовано: 9 л Из тречки лупит. Если не оттормаживаться перед открытием - тоже приятного мало. У меня Маг-150 11го года с большим слайдером уже. Кидался и в трексьюте, и винге не оттормаживаясь. Да, ноги забрасывает, но при этом вообще не долбит. Хвост не кручу, укладки каждый раз разной степени тщательности, главное слайдер на место поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 9 л Мне даже понравилось, что с ним не надо бегать. нормально делать- ни с кем бегать не придется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 9 л Года у меня Магеллан пятнадцатого, прыжков я на нем сделал 70, укладываюсь я аккуратно. Мягкость раскрытий у меня очень зависит от скорости. Может быть при каких-то комбинациях размеров и загрузок и каком-то положении слайдера он не лупит из тречки, но меня лупит. Я спорить с вами не буду, но и покупать магелланы я тоже больше не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л Мягкость раскрытий у меня очень зависит от скорости Попробуй отдать свой купол на укладку опытному укладчику с просьбой "на помягче", прыгни, возможно у тебя появится вопрос к укладчику "как оптимизировать собственную укладку?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 9 л Я спорить с вами не буду, но и покупать магелланы я тоже больше не буду. бери шкипок! тебе же просто спасаться, а не пилотировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 9 л вывод постороннего читателя темы: магелланы отличаются друг от друга... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах