Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Разница в тряпке! Выбивается быстрее, т.к. намного тоньше! Отсюда, вероятно, и цена ниже! Не судил бы, если бы не видел, не пробовал на примере куполов владельцев в нашем клубе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, только после прыжков эдак после 600-700 магеллан можно будет выкинуть в помойку, а сафайр и после 1000 будет летать как и летал! lexa уже это сравнивал на примере машин, одна ездит и другая ездит, но разница между буржуйской и нашей очевидна! (даваться в подробности не будем!)

Старик ! А ты видел Маг с 600-700 прыжками ???? У тебя был или ты видел Магеллан с 700 прыжками который выкинули на помойку ????

Я имею удовольствие периодически наблюдать арендный Шкипер-190(тот же производитель) прыгов под 700 . Укладывался аккуратно только в начале первым хозяином потом его купили в аренду.Теперь укладка как и где попало. И поверь если бы ты его увидел , то очень подумал бы выкидывать его на помойку или нет . Так что без горячки.Сафайр хорош . Но и Магеллан не плох.

Надеюсь, что сравнение куполов в дальнейшем будет строится не на предположениях и гипотезах.

В догонку . Любой кто действительно видел Маг в живую отметит тот факт что вот кк раз у Мага тряпка толще )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не собираюсь тут я не с кем меряться, у кого длиннее там и толще... Это купола не в моем классе... Это парашюты выходного дня. Я просто высказал свое мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не буду тряпку щупать,потому что очень в теме."Выбитость" тряпки настолько вторична,и меряется не одной тысячей прыгов.

А вот усадка строп на пару см в рядах-критична.

Паш,спорнем,что на том мешке стропы не менялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если посмотреть посты то тебя мерятся никто не призывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паш,спорнем,что на том мешке стропы не менялись?

На каком?

Ну если посмотреть посты то тебя мерятся никто не призывал.

Да я так к слову... Просто потом споры выльются в то, что поудалят все нафиг админы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который у вас летать перестал после 700 прыгов:)Или ты это предполагаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мне предполагать, если у нас у народа и раньше уже смотреть на них страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, только после прыжков эдак после 600-700 магеллан можно будет выкинуть в помойку, а сафайр и после 1000 будет летать как и летал! lexa уже это сравнивал на примере машин, одна ездит и другая ездит, но разница между буржуйской и нашей очевидна! (даваться в подробности не будем!)

Бля, написал же плохой пример был...

И ты вероятно будешь первым (и единственным, как я понимаю) кто бы говорил про хреновость тряпок скайларка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно понимаю, что вы поддерживаете отчественного производителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно понимаю, что вы поддерживаете отчественного производителя...

У нас с Дмитрием сложные отношения в данном разрезе, многие характеристики его парашютов мне не нравятся, о чем я регулярно и повторяю, так что тут вы промахнулись...

Но даже не учитывая это: вы ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто говорит о некачественности\недолговечности тряпки, используемой Скайларком.

Больше НИКТО не говорит ничего подобного, более того - все говорят прямо обратное.

Откуда 2 возможных варианта:

1. У вас какая-то уникальная, специальная серия парашютов, изготовленная из "бракованной" тряпки, при том что эта тряпка больше нигде и никогда более не фиксировалась. Версия мягко говоря малореальна...

2. Что-то не то в условиях эксплуатации конкретно ваших парашютов: хранение, укладка, эксплуатация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Safier 2

Recommended Wing Loading: 0.75 - 1.5 psf

sizes: 99, 109, 119, 129, 139, 149, 169, 189, 209, 229.

Price: $2,150.00

Magellan

Recommended Wing Loading: 0.95-1.85 psf

sizes: 110, 120, 130, 140, 150, 160 и 170 кв. футов.

Price: $1,271.00

Это я так, для наглядности цифр! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, только после прыжков эдак после 600-700 магеллан можно будет выкинуть в помойку, а сафайр и после 1000 будет летать как и летал! lexa уже это сравнивал на примере машин, одна ездит и другая ездит, но разница между буржуйской и нашей очевидна! (даваться в подробности не будем!)

Регулярно наблюдаю Одиссей (думаю, тряпка у всех мешков СЛ одинаковая), на котором 700-800 прыгов - на помойку никто выбрасывать не собирается, тряпка в хорошем состоянии. А в подробности видимо вдаваться не хочешь, т.к. аргументов нет.

У нас с Дмитрием сложные отношения в данном разрезе, многие характеристики его парашютов мне не нравятся, о чем я регулярно и повторяю, так что тут вы промахнулись...

Можно подробнее о характеристиках, которые не нравятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Магом надо чутка попотеть и приноровиться (Пашко, ты же сам не сразу навострился его укладывать до полного комфорта)
Не "не сразу", а "ни разу" - просто изменил свое понимание "полного комфорта" перестал паритцо короче)) не больно - и ладно... а что быстро так то на тречке в дебеня даже плюс))

И не надо над ним потеть - не поможет, как его не укладывал и с шаманством и волмари паком... открывался в итоге как обычно))

Летает, ИМХО, так же - нету там никаких супер продвинутых летных характеристик, которые позволяют ему летать в следующем классе - купола абсолютные одноклассники
ну не супер конечно, и в одном классе, согласен но маг все же на пол-шага впереди... отличия вполне заметны

Разница в тряпке! Выбивается быстрее, т.к. намного тоньше! Отсюда, вероятно, и цена ниже!...

Да я так к слову... Просто потом споры выльются в то, что поудалят все нафиг админы

да нет смысла тут спорить - достаточно подойти к любому на ДЗ со скайларковским мешком и пощупать тряпку...

Интересно только откуда такое ИМХО то? ты точно не путаешь? У икарусов то как раз тряпка тонкая (что не делает его купола одноразовыми при этом)

У скайларка же из-за жирной тряпки чуть больший укладочный объем...

И вообще скайларк как и икарусы тряпку сам не далает, а покупает...

Скажи Леха, вообще "одноразовая" дешовая ZP есть на рынке? Я ИМХАл что все что можно купить спокойно за 1000 отходит если не явный брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи Леха, вообще "одноразовая" дешовая ZP есть на рынке? Я ИМХАл что все что можно купить спокойно за 1000 отходит если не явный брак

очень сомневаюсь...

У всех производителей есть входной контроль, производители тряпки давно у всех прибиты, поэтому...

Даже очень очень тонкая нулевка, которая была у Пд в 2005-6 году уже выходила по 1000+, так что - это какая-то лажа из раздела - мы прыгаем на море, потом укладываемся на асфальтовом паркинге, почему нас так быстро убиваются парашюты??

согласен но маг все же на пол-шага впереди... отличия вполне заметны

А расскажи какие и кому заметны.

Можно подробнее о характеристиках, которые не нравятся?

Раскрытия, например :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А расскажи какие и кому заметны.

Более "взрослая" Дуга вывода

Меньшая потеря скорости в горизонте после вывода

Информативность ПСК

Меньшая "валкость" х.з. как сказать но вобщем он устойчив на курсе при повороте - идет как по рельсам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NW +5 точно и емко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информативность ПСК

то есть жесткость.

для меня - недостаток.

я хочу чтобы купол летел куда мне надо, а не бороться с ним.

Меньшая "валкость" х.з. как сказать но вобщем он устойчив на курсе при повороте - идет как по рельсам

имею абсолютно полярное мнение.

более устойчивого парашюта встречать не приходилось.

"валкость" это например у стилета, вот там - да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть жесткость.
то есть нет

Именно информативность - чувсто купола и понятность реакции на ввод (при чем не столько ввод в сантиметрах сколь просто в приложении усилия на на ПСК)

у велика например ПСК вполне себе мяхкие но информативные (через них чувствуешь, чего хочет купол и соотвесно куполу через них же можешь сказать, чего ты хочешь от него... (Кстати, когда хорошо сфазируешь поворот и мяхкие концы велика становятцо тугими как... как... ппц вобщем как))

З.Ы.Я правда не летал на сафе с загрузкой 1.9 так что тут тебе виднее, вполне допускаю что все встает на свои места)

имею абсолютно полярное мнение.

более устойчивого парашюта встречать не приходилось.

"валкость" это например у стилета, вот там - да!

Я не говорю, что саф валкий и неустойчивый, я говорю что маг более уверенно поддерживает задаваемую пилотом траекторию поворота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Magellan

Recommended Wing Loading: 0.95-1.85 psf

sizes: 110, 120, 130, 140, 150, 160 и 170 кв. футов.

Price: $1,271.00

эээ? на сайте Скайларка цена $1338-1475.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После поступления жалоб на открытия (к сожалению не прямых к нам, а через форум скайцентра), мы протестировали и ввели некоторые изменения в систему открытия.

С сентября 2009 года Магеллан поставляется с новым комплектом СУ и измененным слайдером.

По заявке владельца купола мы меняем указанный комплект при полном релайне или отправляем новый комплект через наших представителей бесплатно! Старый слайдер после замены должен быть возвращен нам или нашему ближайшему представителю.

Что касается ткани - на сегодняшний день большинство производителей используют один тип ткани. Скайларк, Икарус, ПД, Аэродайн закупаются у одного производителя! Парашютная "нулевка" этого производителя выпускается в 3 базовых артикулах, которые выполняются из одного типа волокна и отличаются только финишной обработкой.

Мы используем вариант с наиболее мощным покрытием!

У нас есть облегченный вариант этой ткани (лежит с марта) и весной мы запустим тестовый вариант купола из нее, что-бы отследить на нем реальный ресурс . Честно говоря мне она не очень нравится, но рынок диктует свои правила.

Сейчас на некоторых наших куполах-лидерах выполнено более 2 тыс.прыжков и при этом они прошли по 3 релайна, без которых к сожалению ни как... Регулировки на вектране сильно не уходят, а убивается стропа.

Что касается цены- сейчас идет Новогодняя акция!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас есть облегченный вариант этой ткани (лежит с марта) и весной мы запустим тестовый вариант купола из нее, что-бы отследить на нем реальный ресурс . Честно говоря мне она не очень нравится, но рынок диктует свои правила.

Дима, она не зря тебе не нравится ;)

Являясь "счастливым" владельцем нескольких ПДшных куполов из такой ткани, на своей шкуре испытал наверное главный её недостаток - она легко рвётся при незначительных зацепах.

При сборке купола после приземления и транспортировке на укладку мои арендаторы "подарили" мне пару порывов на почти новых куполах :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Являясь "счастливым" владельцем нескольких ПДшных куполов из такой ткани, на своей шкуре испытал наверное главный её недостаток - она легко рвётся при незначительных зацепах.

жирная пропитка ткани тебе не поможет при зацепах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жирная пропитка ткани тебе не поможет при зацепах

Дело в том, что у меня пять ПДшных мешков в аренде и я могу сравнивать. От зацепов страдают те, что из тонкой ткани (рвутся сцуки), а на "жирной" только царапины остаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жирная пропитка ткани тебе не поможет при зацепах
Может помочь - если ткань толще (меньше гнется/мнется) то ей сложнее зацепитцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...