Антон Шашурин 1 Жалоба Опубликовано: 14 л не знал куда запостить. перенесите куда надо, если что... там и вторая часть есть. это вроде начало 40-х ,а не 30-е. самолет похож на Пе-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 14 л это кусок из фильма 46 года. там разобраны покидания самолетов всех основных типов на тот момент.. У меня фильм есть полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 14 л Игра "Оцени свое знание авиатехники" В первых кадрах вроде "аэрокобра",а потом не Пе-2,а Ту-2.И открываться меж килей - трюк крутой однако,человека по-моему неплохо приложило о стабилизатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
promsv 10 Жалоба Опубликовано: 14 л А дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л В начале фильма прыжок совершается из P-39Q (это видно по серийному номеру), потом Ту-2С после 23-й серии, но до 46-й (это видно по трем окнам у нижней люковой установки. трехлопастным винтам и капотам без выштамповок под клапана цилиндпров мотора), а дальше УСБ-2М103 Добавка самолеты 44-32483 (на киле нес номер 432483) это P-39Q-25BE из числа самолетов, отправленных в СССР. Произведены в 1943 году в счет 1944 финансового года (он начинался в июле) на заводе Белл в Ниагара-Фолз. Самолеты перегонялись по трассе АЛСИБ Лидер 44-32400 совершил вынужденную посадку на трассе. Позже найден и восстановлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Игра "Оцени свое знание авиатехники" В первых кадрах вроде "аэрокобра",а потом не Пе-2,а Ту-2.И открываться меж килей - трюк крутой однако,человека по-моему неплохо приложило о стабилизатор. Это не крутой трюк. Это один из аналогов покидания самолета методом срыва, если нижнюю люковую установку заклинило. Не такой безопасный, конечно как через входной люк. Но с Аэрокобры в дверь - гораздо опаснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 14 л у меня VHS есть - я dvd с неё делал. найду диск выложу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л сорри за оффтоп, в школьные годы читал мемуары А.И. Покрышкина "Небо войны". он описывает много случаев аварийного покидания аэрокобры, когда летчики попадали на стабилизатор. так один из его ведомых сломал ногу при ударе о стабилизатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elesin 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Вроде бы про этот фильм идёт речь? Он доступен для скачивания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л самолет Ер-2 "ввиду того, что люк смещен в сторону мотора, надо выбрасываться из него сгрупировавшись и прижав ноги и руки к телу" я так понимаю - чтобы лопасти не попортить... блин, остается только молча восхищаться мужеством наших дедов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 14 л Все вытяжники отрывались при раскрытии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л самолет Ер-2 "ввиду того, что люк смещен в сторону мотора, надо выбрасываться из него сгрупировавшись и прижав ноги и руки к телу" я так понимаю - чтобы лопасти не попортить... блин, остается только молча восхищаться мужеством наших дедов... Ну в принципе да. Ха, Ер-2 это что, на английском Бофайтере кабина вообще в плоскости вращения винтов находилась и если входной люк клинило, то покинуть самолет было проблематично. сорри за оффтоп, в школьные годы читал мемуары А.И. Покрышкина "Небо войны". он описывает много случаев аварийного покидания аэрокобры, когда летчики попадали на стабилизатор. так один из его ведомых сломал ногу при ударе о стабилизатор. Это не его ведомый, это Б.Б Глинка - командир 16 ГИАП. Сломал ногу и ключицу. Покрышкин с мая 1944 года на должности комдива 9ГИАД находился и практически не летал. Все вытяжники отрывались при раскрытии. не обязательно. Купол парашюта ПЛ-45 не имел дополнительного усиления в точке крепления стреньги, поэтому что бы при немедленном введении парашюта на большой скорости за самолетом, или на большой высоте, в куполе не образовалось полюсное отверстие было решено сделать стреньгу из тонкой шелковой стропички. Которая при большой скорости должна была отрываться. В любом случае она не отрывалась раньше чем выходил купол со стропами из ранца, так что вытяжник выполнял свою задачу, а потом улетал восвояси. При субтерминальной скорости обычно не отрывало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л mmoustaf, да верно. но я и в других мемуарах читал о таких случаях. также многие летчики тех лет говорят о таком недостатке аэрокобры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л а в фильме, я так понимаю, главным актером является парашют ПЛ-3М конструкции инженера Лобанова? с квадратным куполом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л Еще одно замечательеное видео от Карла Боэниша вот как отжигали в 70-е годы забавно посмотреть) особенно прикольно(кстати к соседней теме про купольную :D ) как чуваки куполят даже на 5-секционном парашюте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shigeru 60 Жалоба Опубликовано: 13 л И даже не манекен. Испытатели были жесткие в те времена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asquante 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Типа считалось, что со скалы безопаснее, чем с самолёта? о_О Испытатели у них кончались быстро, наверное.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л страшно смотреть прям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 13 л Репортаж регионального ТВ о легенде советского парашютизма В.Н. Закорецкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shigeru 60 Жалоба Опубликовано: 13 л Там похоже не скала, а песчаный обрыв (немного мягче), но все равно - подписаться на столько клифстрайков за раз я не готов. Сэкономили на вышке. Даже рампу было лень вывесить консольно что ли?. Действительно интересно, почему так поступили? Жестокое ограничение ресурсов и времени? Смотрится не как испытание , а как сталкивание с вышки с отрыванием пальцев рук от ограждения выпускающим хардкорный фан. PS Без защиты и с засученными выше локтя рукавами. Испытыватель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Без защиты и с засученными выше локтя рукавами. Испытыватель? Вы-то не забывайте, что года 20-е. Или первые летчики в катапультном кресле сидели вместо табуретки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпанк 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Видимо пытались симитировать раскрытие при помощи пропеллера. Котельников 1912 году первое раскрытие имитировал на ходу из машины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyWard 15 Жалоба Опубликовано: 12 л От автора: Документальный фильм об уникальном десанте на Памир. 1968 год. на 2:18, 4:49, 6:33 минутах мой отец - Наливайко Николай Владимирович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyWard 15 Жалоба Опубликовано: 12 л Многие видели. Но, думаю не помешает. (странно, но у меня звук идет только из наушников) --- Документальный фильм о Юрии Баранове. МСМК. Рекордсмен. Испытатель. Более 11 000 прыжков. === Игровой фильм. 1964 год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Эхх...в начале многоборье показали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах