Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Valder

Паспорт системы, "За" и "Против"

Считаете ли вы что паспорт системы нужная вещь и ее необходимо вести и заполнять?  

139 голосов

  1. 1. Тайно голосуем о целесообразности регистрации прыжков в паспорте.

    • Паспорт нужная вещь и его надо вести и заполнять, как положено документу.
      59
    • Паспорт пережиток прошлого. Заполнение его - потеря времени.
      6
    • Бумажный паспорт не нужен, но если бы был микрочип регистриующий количество прыжков на парашютной системе это было бы здорово.
      18
    • Паспорт считаю нужным только в отношении ЗП.
      54
    • Паспорт нужная вещь и заполнять его должен риггер
      29


Recommended Posts

Кстати тогда почему я не вижу визга возмущения по поводу 12 лет работы Сайпреса? что ему мешает жить вечно?

Напиши на Аиртек и задай им коварный вопрос :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати тогда почему я не вижу визга возмущения по поводу 12 лет работы Сайпреса?
Потому что привык писать, а не читать))

возмущений и споров по этому поводу можешь найти немало))

И да реально почему 2000 прыгов а не 1000, 1500? на чем основана цыфра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да! Оно близится, близится и никак не приблизится smile.gif Как насчет купола с 10000+ прыжками? PD уже делает на нем бесплатный релайн, чтобы увидеть тот торжественный момент, когда же он, наконец, развалится на части.

У моего инструктора в Кирзе стилет таки порвался на открытии. На куполе было 8к+ прыгов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам паспорт нужен, или нет...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати тогда почему я не вижу визга возмущения по поводу 12 лет работы Сайпреса? что ему мешает жить вечно?

Во-первых, потому что не умеешь пользоваться поиском :) На форме были масштабнейшие зарубы на тему Vigil vs Cypres как раз с обсуждением необходимости регламентов и срока службы. Во-вторых, потому что разрушение ОП происходит в момент наибольшей нагрузки. А когда она наибольшая? Правильно - в момент раскрытия ОП. Высота в этот момент есть, сама ситуация описана в разделе стандартных предпосылок, и далее действуем по стандартному плану. А вот неисправность страхующего прибора может выявиться только в момент, когда ему нужно будет сработать. Высоты в этот момент как бы совсем не до хрена, плюс причина срабатывания в виде отключки, проеба высоты и т.д. Соответственно, несрабатывание будет означать заезд участника данного шоу в Страну Вечной Охоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот неисправность страхующего прибора может выявиться только в момент, когда ему нужно будет сработать
К сожалению не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как убедительно показало голосование абсолютное большинство любят и ценят паспорт системы, отлично понимая его назначение. Возможно они не участвуют в дискуссии, но выразили свое мнение вполне конкретным образом в голосовании.

Считаю тему закрытой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как убедительно показало голосование абсолютное большинство любят и ценят паспорт системы, отлично понимая его назначение. Возможно они не участвуют в дискуссии, но выразили свое мнение вполне конкретным образом в голосовании.

Считаю тему закрытой.

какую именно тему? :) :) :)

о том, что системе нужен пасспорт? а кто с этим спорил?

сомнению подвергалась необходимость писать туда укладки ОП, а не наличие пасспорта вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В авиации все правила написаны кровью - потому раз это есть значит оно нужно.

Сам заполняю каждый прыжок.

В голосовании же проголосовал про только запаску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В авиации все правила написаны кровью - потому раз это есть значит оно нужно.

Сам заполняю каждый прыжок.

В голосовании же проголосовал про только запаску.

Нужно, но 100% спортсменов не заполняют паспорт надлежащим образом. И ты в их числе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купол укладывается\переукладывается не обязательно прыжок-в прыжок, и заморачиваться с мелочами в записях очень геморно.

я пишу в паспорт количество применений системы за определенный период времени, как например выходные, НГ праздники итд. кол-во укладок несколько больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В авиации все правила написаны кровью - потому раз это есть значит оно нужно.
В природе вообще очень мало чисто черного или чисто белого

в авиации в частности

про заполнение паспорта - см. выше по теме

кто подписывает графы Уложил/проверил? реально разные люди? если да - то риспект... если нет - то дальше в сад, замена сути ритуалом проще, но не делает никого ближе к истине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...