Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Valder

Паспорт системы, "За" и "Против"

Считаете ли вы что паспорт системы нужная вещь и ее необходимо вести и заполнять?  

139 голосов

  1. 1. Тайно голосуем о целесообразности регистрации прыжков в паспорте.

    • Паспорт нужная вещь и его надо вести и заполнять, как положено документу.
      59
    • Паспорт пережиток прошлого. Заполнение его - потеря времени.
      6
    • Бумажный паспорт не нужен, но если бы был микрочип регистриующий количество прыжков на парашютной системе это было бы здорово.
      18
    • Паспорт считаю нужным только в отношении ЗП.
      54
    • Паспорт нужная вещь и заполнять его должен риггер
      29


Recommended Posts

Думаю в плане ресурса неплохо оринетироваться н сайпрес (3 регламента каждые 4 года), как результат получаем:

2000 прыжков либо 12 лет эксплуатации, в зависимости от того что наступит ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не так у тебя с математикой, у меня получилось 2 регламента за 12 лет :mosking:

Думаю в плане ресурса неплохо оринетироваться н сайпрес...

...2000 прыжков либо 12 лет эксплуатации, в зависимости от того что наступит ранее.

2000 прыжков с сайпресом? А потом на свалку его? Ага, расскажи об этом людям, которые делают по 500-700 прыжков в год :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт реально интересует двоих: очередного покупателя и следователя прокуратуры (информация, которую он может дать последнему, не очень то объективна. Впрочем, времена изменились, может я не прав).

На клубовские парашюты паспорта заполнял, потому что заставляли инструктора.

На свой - не заполнял. Только на запаску, чтобы не забыть когда переукладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открою тебе секрет, не только у супостатов. :)

Про Тушки не знаю дословно как это там оформлено, а на боингах российские авиакомпании вполне руководствуются. Хотя не всегда правильно, ну да это уже другой разговор.

А "Боинг"- не супостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так паспорт штука полезная. не совсем в том виде, как он есть сейчас, правда. мне кажется наиболее логичным иметь некий документ на ранец, запаску и прибор, в котором указывать укладки запаски, смену батареек прибора и прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Танский В., я имел ввиду, что авиакомпании наши. а если по месту производства ЛА - не скажу, не обладаю достаточным количеством знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точную цену снаряжения его возможный дальнейший ресурс и количество инвестиций (допустим замена строп), которые будут необходимы.

точную цену? но для этого к твоему мега-логгеру нужна еще как минимум мега-прога, которая будет эти логи читать, анализировать и делать какие-то выводы. потому как сам ты при таких объемах данных задолбесся их даже просто прочесть.

т.е. от записи факта укладки и до факта оценки стоимости лежит очень длинная цепочка и если хоть одно звено в этой цепочке выпадает, все остальное теряет смысл.

кстати опросник не корректно составлен. изначально спор шел не о том, нужен ли системе пасспорт, а о том, нужно ли в этот пасспорт писать укладки ОП.

а сам пасспорт конечно нужен. регистрация таких фактов, как укладка ЗП или модификация системы имеет железный смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по мне так паспорт штука полезная. не совсем в том виде, как он есть сейчас, правда. мне кажется наиболее логичным иметь некий документ на ранец, запаску и прибор, в котором указывать укладки запаски, смену батареек прибора и прочее...

У меня такая бумаженция шла с Вектором. Прячется во внутреннем карманчике на левом плечевом. Именно эти данные там и пишутся, про ОП - ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Танский В., я имел ввиду, что авиакомпании наши. а если по месту производства ЛА - не скажу, не обладаю достаточным количеством знаний.

Да я и сам знаю. Просто подобная практика определяется НЕ авиакомпанией, а РЛЭ аппарата, где бы он не летал. В наших РЛЭ подобных перечней НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Крапка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая бумаженция шла с Вектором. Прячется во внутреннем карманчике на левом плечевом. Именно эти данные там и пишутся, про ОП - ни слова.

И на сколько записей о ТО и укладках ЗП - этой бумажки хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Wings аналогичная бумажка-паспорт есть - 27 строк на укладку ЗП. Прячется во внутреннем кармашка на плечевом, очень удобно.

Графы для ОП - нет вообще (только ранец, ЗП и прибор).

Видать буржуям пофик на кол-во записанных укладок ОП, смотрят по состоянию :).

P.S. Меня маленький паспорт-бумажка на систему вполне устроил бы (с указанием ранца, ЗП и прибора, при наличии).

Много-много строчек для укладки ОП - атавизм времен СССР, парашютов из перкали и болоньи :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет-же этот агрызок, являться документом к системе, на DZ, где мы впервые. В РФ полюбому требуется паспорт на систему, причём на русском, не важно буржуйская она или нет. Понятно, что это дрочь. Когда свой мешог брал, состряпал на него вот это:

post-16555-1261567186_thumb.jpg

post-16555-1261567209_thumb.jpg

Лежит в сумке, заполненный так, что не доебаться и савсем не грамосткий! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет-же этот агрызок, являться документом к системе, на DZ, где мы впервые.

В Штатах - более чем достаточно этого "огрызка" в качестве паспорта на систему:).

Удобный и компактный минимальный набор документов - "огрызок" и сертификат/лицензия.

Прыжковая книжка и страховка - по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фразе "2000 прыжков с сайпресом? А потом на свалку его?!"

2000 прыжков - это количество не имеет отношения к прибору сайпрес. В моем контексте мы выводили величины для ОП. У сайпреса уже давно регламент прописан, не надо вобщем путать одно с другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Штатах - более чем достаточно этого "огрызка" :).

Да, знаю. Хорошо там - где нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2000 прыжков - это количество не имеет отношения к прибору сайпрес. В моем контексте мы выводили величины для ОП

А по какой причине ты решил что на ОП 2000 прыгов ресурс? Ну мне чисто для себя, поржать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда свой мешог брал, состряпал на него вот это

"...Настоящий паспорт выписан на парашютную систему, является его неотйъемлемой частью..."

кого "его"?)) мешка? тогда почему перемещаетцо и остаетцо сранцем?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...Настоящий паспорт выписан на парашютную систему, является его неотйъемлемой частью..."

кого "его"?)) мешка? тогда почему перемещаетцо и остаетцо сранцем?:)

Бля, точно! :mosking: Ну хз, по Звездинскому образцу делал. Вот уебаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня 2000 прыгов на мешке психолгическая отметка. Далее я считаю его задроченным и не стал бы покупать точно. Вообще для покупки думаю макс число прыгов ну это где то 700, учитывая коэффициенты и поправки на "честные прыжки" думаю выше этих чисел что о покупать просто опасно для жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня 2000 прыгов на мешке психолгическая отметка. Далее я считаю его задроченным и не стал бы покупать точно. Вообще для покупки думаю макс число прыгов ну это где то 700, учитывая коэффициенты и поправки на "честные прыжки" думаю выше этих чисел что о покупать просто опасно для жизни.

Орион продолжает жечь :lol: !

P.S. Бедняжка Stefan Lipp прыгает с Velocity-84, на котором около 4000 прыгов и жив вполне :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близится разрушение его тряпки! Но собственно число 2000 прыгов это мое мнение, кому удобно выводить амортизационный период на 5, 6, 7, и 100 000 прыжков на марле, то это его право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был Вело, на котором было 5000+..

Я прыгнул еще штуку почти, продал испанцу, который работает инструктором и поставил купол во вторую систему, прыгает до сих пор (4 года по 250 прыгов) - еще штука...

Что все мы делаем не так??? :) :)

Нет у парашюта РЕСУРСА..

И никогда не было (что-бы там не пытались приписать советские экономисты)!!! И не может быть...

Просто потому что купол можно убить за 500 прыгов в говно (прыгать на пляж моря), а можно как тебе много кто писал по 5-10 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня 2000 прыгов на мешке психолгическая отметка. Далее я считаю его задроченным и не стал бы покупать точно. Вообще для покупки думаю макс число прыгов ну это где то 700, учитывая коэффициенты и поправки на "честные прыжки" думаю выше этих чисел что о покупать просто опасно для жизни.

Бу-га-га, жги дальше. Заодно напиши свое драгоценное мнение конструкторам PD или Икаруса, а то они бедолаги не в курсе такого крышесносящего открытия :) Хинт: я в этом году прыгал для интереса со своим первым Spectre 150, который продал в 2002 году, и у которого сейчас по самым скромным подсчетам около 3000+ прыжков. Так вот он все еще весьма неплохо летает. Разница в сравнении с новым куполом видна, но ни о какой опасности для жизни речь не идет.

Близится разрушение его тряпки!

Да-да! Оно близится, близится и никак не приблизится :) Как насчет купола с 10000+ прыжками? PD уже делает на нем бесплатный релайн, чтобы увидеть тот торжественный момент, когда же он, наконец, развалится на части.

Но собственно число 2000 прыгов это мое мнение, кому удобно выводить амортизационный период на 5, 6, 7, и 100 000 прыжков на марле, то это его право.

Видишь ли какое дело. Если такие монстры как PD, Icarus и далее по списку не устанавливают вообще никаких ограничений по количеству прыжков на своих ОП, то твое драгоценное мнение в данном вопросе может идти лесом поливать ежиков из лейки. Потому что, если PD считает, что с куполом можно прыгать, когда ему хорошо за 5000+ прыжков, то твое мнение о 2000 прыжков в сравнении с мнением PD выглядит, ну очень мягко говоря, излишне самоуверенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а была ли у нас тема про ресурс ОП ?

а то здесь уже офтоп вроде как получаетсвя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PD вероятно просифонила свою прибыль в отличие то Сайпреса. Вот заявили бы ресурс до утилизации xxxxx прыгов, и продажи бы пошли динамичней, можно было бы еще утилизацию старых куполов в обмен на новую придумать с доплатой :)

Кстати тогда почему я не вижу визга возмущения по поводу 12 лет работы Сайпреса? что ему мешает жить вечно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...