Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Valder

Паспорт системы, "За" и "Против"

Считаете ли вы что паспорт системы нужная вещь и ее необходимо вести и заполнять?  

139 голосов

  1. 1. Тайно голосуем о целесообразности регистрации прыжков в паспорте.

    • Паспорт нужная вещь и его надо вести и заполнять, как положено документу.
      59
    • Паспорт пережиток прошлого. Заполнение его - потеря времени.
      6
    • Бумажный паспорт не нужен, но если бы был микрочип регистриующий количество прыжков на парашютной системе это было бы здорово.
      18
    • Паспорт считаю нужным только в отношении ЗП.
      54
    • Паспорт нужная вещь и заполнять его должен риггер
      29


Recommended Posts

Простейши пример по ОП и ЧП я уже приводил. Разные условия хранения после укладки в зимних условиях. Возможно тем кто живет в температуре от 0 это и непонятно но в наших широтах это может иметь значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу пишу я или не пишу паспорт каждый раз, отвечу, что коненчо-же чаще записываешь прыжки уже после летного дня.

Тогда ты:

1. Не понимаешь самого смысла попрыжкового ведения формуляра и значит или втупую занимаешься ерундой (если это занятие вызвано именно желанием делать все правильно потому как от того великая польза) или просто красивые речи разводишь в обоснование своей "филателии" (в которой повторюсь ничего зазорного или глупого нет, в книжку например прыгательную мне иногда самому прикольно расписать каждый прыг отдельно)

2. Пытаешься накормить сказками про свою верность идее "мелочей нет!":)

Подписи укладчика и до и после бывают, его бывают и не его (но уже после). Тут надо понимать что речь идет об неком идеальном видении этой системы вообще
Погоди погоди... какое такое "видение системы"??? "Мелочей нет"! а ты тут своим видение изменяешь не мелочь прописанную а саму суть (выполнение ответсвенной операции одним человеком и ее контроль другим)! то что фактически должно обеспечивать твою безопасность! вобщем см п.2 выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простейши пример по ОП и ЧП я уже приводил. Разные условия хранения после укладки в зимних условиях. Возможно тем кто живет в температуре от 0 это и непонятно но в наших широтах это может иметь значение.

Пример плохой. Это так выглядит, на открытиии "бабах, порвалось, отцепка-запаска" на земле "ой блин, а что вы с ним делали? зимой в проруби полоскали? ну и идиоты"

это для ОП именно. ну и обычно до прыжка видно, что с куполом. более того - это проблемы прыгающего, отцепляться-то ему.

а если "отцепка-запаска" не получилось - так ОП тут обычно не при чем. это что-то другое виновато.

Ибо были случаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простейши пример по ОП и ЧП я уже приводил. Разные условия хранения после укладки в зимних условиях. Возможно тем кто живет в температуре от 0 это и непонятно но в наших широтах это может иметь значение.

Я правильно понимаю, что у тебя там стоят датчики температуры и влажности, которые мониторят окружающую среду 24 часа и поднимают тревогу в случае выхода перепада значений за определенные границы? Я правильно понимаю, что ты не имеешь ни малейшего представления о степени влияния на купол таких параметров, как тип укладочной поверхности, тип поверхности приземления, высота раскрытия, особенности укладки, купание в соленой воде, волочение по поверхности и т.д.? В противном случае совершенно непонятно, почему из всей кучи параметров ты решил контролировать только влажность, температуру и количество раскрытий. Насколько я понял, все мои остальные аргументы о неприменимости всей этой фигни на практике вопросов не вызывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того как я хотел бы и т.д. отвечу: - идеально было бы чтобы фиксировался каждый прыг со всеми подробностями, по идее клев симбиоз, протрека, глонасса, сайпреса и метеоспутника и бортового самописца и всеэто с он-лайн сливом по ходу дела сразу на сервер учета :)

По поводу фактического исполнения: - к сожалению я не идеально заполняю паспорт, но это не значит что я предал свою идею, думаю тут можно сказать о неком несовершенстве документа, который плохо вписывается в ритм прыжков, но о его совершенстве я и не писал.

Но тут важно следующее: я веду речь о том что паспорт заполнять нужно и стараюсь по мере сил это делать вовремя, а ты пишешь что не нужно потому чо тебе это видиться потерей времени. Вот и вся беседа. Про вечность тем со спорами я уже писал тоже раза три.

По ЧП, думаю нет труда вспомнить обрыв запаски (по моему Пз-81), где ранец якобы перетер каким то швом свободные концы ЗП. К сожалению потвердить эту гипотезу можно было бы совершенно четкой статистикой количества прыгов/степень износа, а ее вроде и не оказалось. Была лишь потоом серия каких то эксперементов и осмотров подобных систем. Но убедительно это как то не выглядело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то igor:

пример привел как встречающийся 9 месяцев подряд в нашем регионе, когда системы возят в багажниках где -15, сегодня потом греются в зданиях где +25 завтра, потом купол может поежать где нибудь на улице при -20, и только потом через пару дней отправиться в полет. Как результат предпосылка, нодопустим проверив срок укладки (три дня назад) и оценивая подобный "климат", кто-то внимательный может и настоять на переукладке ОП / ЗП. Дабы потом не искать подписи для "прокурора".

Крайне удивлен, что все это вам приходиться разжевывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу фактического исполнения: - к сожалению я не идеально заполняю паспорт, но это не значит что я предал свою идею, думаю тут можно сказать о неком несовершенстве документа, который плохо вписывается в ритм прыжков, но о его совершенстве я и не писал.

Ты не ответил в данном опусе ни на один на мой вопрос. Но, ничего, мне не жалко повторить их снова Я правильно понимаю, что у тебя там стоят датчики температуры и влажности, которые мониторят окружающую среду 24 часа и поднимают тревогу в случае выхода перепада значений за определенные границы? Я правильно понимаю, что ты не имеешь ни малейшего представления о степени влияния на купол таких параметров, как тип укладочной поверхности, тип поверхности приземления, высота раскрытия, особенности укладки, купание в соленой воде, волочение по поверхности и т.д.? В противном случае совершенно непонятно, почему из всей кучи параметров ты решил контролировать только влажность, температуру и количество раскрытий.

Но тут важно следующее: я веду речь о том что паспорт заполнять нужно и стараюсь по мере сил это делать вовремя, а ты пишешь что не нужно потому чо тебе это видиться потерей времени. Вот и вся беседа. Про вечность тем со спорами я уже писал тоже раза три.

Паспорт ОП заполнять не нужно по причине неприменимости данной информации на практике. А так "чем бы дитя не тешилось" ©.

PS Что забавно аргументы, про впаривание, немногочисленность техники и понимание режимов эксплуатации ты уже скромно позабыл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тут важно следующее: я веду речь о том что паспорт заполнять нужно и стараюсь по мере сил это делать вовремя, а ты пишешь что не нужно потому чо тебе это видиться потерей времени. Вот и вся беседа.
Важно все таки читать что и о чем пишут тебе в ответ:)

Еще раз:

1. Заполнять нужно... для прокурора

2. Заполнять попрыжково:

2.1 либо надо СРАЗУ после прыжка (тогда эта запись заверяет конкретно вот эту укладку, с которой ты идешь во взлет)

2.2 либо нах не надо, достаточно раз в викенд/месяц дополнять запись в графу укладки ОП при этом никто не мешает считать и записывать фактическое количество укладок

З.Ы. Впрочем по п.1. в "случае чего" это вполне оперативно сделают за тебя)) но хорошим тоном ИМХАю считаетцо не заставлять и так расстроенных перерывом в прыгах несчастьем с камрадом небоныров и руководство ДЗ, еще и с доками напрягатцо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пример привел как встречающийся 9 месяцев подряд в нашем регионе, когда системы возят в багажниках где -15, сегодня потом греются в зданиях где +25 завтра, потом купол может поежать где нибудь на улице при -20, и только потом через пару дней отправиться в полет. Как результат предпосылка, нодопустим проверив срок укладки (три дня назад) и оценивая подобный "климат", кто-то внимательный может и настоять на переукладке ОП / ЗП. Дабы потом не искать подписи для "прокурора".

Крайне удивлен, что все это вам приходиться разжевывать.

Я крайне удивлен, что мне приходится тебе разжевывать о том, как надо мониторить температуру и влажность. Я крайне удивлен, что мне надо тебе разжевывать, что ты вел разговор о записи раскрытий, но не 24-часовом мониторинге истории хранения. Я крайне удивлен, что мне надо тебе разжевывать, что запись условий хранения возможна только в режиме автомата, что неприменимо на практике. Жги дальше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нодопустим проверив срок укладки (три дня назад) и оценивая подобный "климат", кто-то внимательный может и настоять на переукладке ОП / ЗП
Переукладке ЗП через три дня?? я чет не так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла переписывать четвертую страницу одного и того же. Тем более дискуссия каждый раз переходит с целей на позиции, а цели между тем одни и теже(их прекрасно озвучил _nw_). Еще раз пишу коротко, для тех кто тонет в потоках сообственной всеосведомленности:

1. Я честно заполняю паспорт, пишу туда все прыжки, укладки, спуски и роспуски на хранение.

2. Считаю паспорт не лишним документом.

3. Считаю что паспорт вести нужно и стараться это делать как можно точнее.

4. В случае приближения к пункту 3, паспорт будет являться хоршим источним информации ресурса купола.

5. В идале вижу автоматический регистратор "налета" всех компонентов системы без возможности корректирования владельцем.

Создаю голосование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу смысла переписывать четвертую страницу одного и того же.

И не говори. Когда ответов на четко поставленные вопросы нет, а упертость есть, то вести дискуссию очень тяжело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож :) Начнемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приглашаю в избирком на голосование :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не понял. О каком "паспорте системы" идет речь? О всей связке в виде ранец + прибор + ОП + ЗП? Тогда как все это обрабатывать в контексте смены составляющих системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по какому пункту неясен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос по какому пункту неясен?

Вот есть у меня новая система в виде Mirage G4, Speed 2000 120, Spectre 120, Cypres 2 Expert Я сделал с ней 250 прыжков, которые честно записал в паспорт системы (т.е. для всего набора вместе). А другой человек прыгает с Next, Speed 2000 120, Super Seven 120 и тоже пишет прыжки для всей системы целиком. Теперь я беру и продаю ему свой ОП, а сам покупаю другой купол. Куда бедолага-покупатель будет писать прыжки для Spectre, если паспорт выдан на систему, а в системе был Super Seven 120? Куда я должен писать прыжки для нового ОП, если в паспорте на мою систему уже вписан Spectre 120? Целиковая комплектация систем давно уехала в прошлое. Мы живем в мире модульной комплектации, а паспорт на систему такого не предусматривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паспорт возможно нужен на систему (но может выписываться новый в любой момент) надо думтаь, а на ранец, зп, прибор, оп отдельные карточки нужны, где указывать даты обслуживаний и применений зп / срабатываний прибора. как-то так.

а тут какие-то кривые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом вынужден согласиться. Думаю электронный регистратор был бы намного гибче и удобнее :) в этом плане.

Думаю доработка паспорта возможна, т.к. у парашютной системы по сути 4 основных компонента ОП, ЗП, ранец, прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допустим ты покупаешь ОП с охренительным электронным паспортом. допустим там записаны тысячи параметров с частотой сканирования до секунды.

что это тебе даст?

тебе известно из пасспорта, что на куполе выполнено 500 прыжков, 520 укладок, он в общей сложности 1500 минут пробыл на солнце, два раза купался в соленой воде и десять раз в пресной, 140 укладок на траве, 250 на линолиуме, 2 на асфальте, остальные на коврике...

много тебе эта информация расскажет о состоянии купола?

тебе эта информация заменит осмотр купола? купишь вслепую, глядя только на пасспорт?

думаю нет. а если все равно будешь смотреть на купол - нахиба тебе этот пасспорт? даже если ты сам не с состоянии определить износ - пойдешь посоветуешься с тем, кто в состоянии.

ну а кроме того, предположим в прекрасном будущем кто-то изобретет мега систему с мега чипами, которая просто по записям того, что происходило точно оценит состояние купола (утопия, но предположим). наверное ей можно будет пользоваться, но что тебе от этого сейчас, когда ты можешь записать от силы 0.001% нужной информации и достоверность твоих выводов колеблется в диапазоне +- 99%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого предмета есть свой срок амортизации (см.бухгалтерию), и есть еще "если если" из авиации со словами "в зависимости от того что наступит ранее" предельный ресурс по количеству, либо срок эксплуатации. Вот собственно это оно мне и даст, точную цену снаряжения его возможный дальнейший ресурс и количество инвестиций (допустим замена строп), которые будут необходимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, паспорт сцука нужен! Хотя-бы потому, что кончилась бумага он обязательно требуется к осмотру на DZ где ты впервые. Ни все-же вялятся дома! Да и должна где-то жить инфа: о ТО, об укладках ЗП (у кого-то и о спусках). ИМХО - ну и для себя знать, хотя-бы о примерном количестве спусков ОП. А к продаже паспорт и съесть можно! :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот есть у меня новая система в виде Mirage G4, Speed 2000 120, Spectre 120, Cypres 2 Expert Я сделал с ней 250 прыжков, которые честно записал в паспорт системы (т.е. для всего набора вместе). А другой человек прыгает с Next, Speed 2000 120, Super Seven 120 и тоже пишет прыжки для всей системы целиком. Теперь я беру и продаю ему свой ОП, а сам покупаю другой купол. Куда бедолага-покупатель будет писать прыжки для Spectre, если паспорт выдан на систему, а в системе был Super Seven 120? Куда я должен писать прыжки для нового ОП, если в паспорте на мою систему уже вписан Spectre 120? Целиковая комплектация систем давно уехала в прошлое. Мы живем в мире модульной комплектации, а паспорт на систему такого не предусматривает.

В паспорте на ситему есть на второй странице глвава : Изменение комплектации! И пишешь туда замену купола, там столбец, в котором пишешь количество прыжков на куполе на момент установки его в систему! Потом с помощью калькулятора складываешь все и получишь общее количество прыжков в конце года, сделанные уже тобой... :-)

Изменение комплектации

п/п Дата

установки

(замены) Что установлено (заменено) Серийный номер и дата изготовления Количество применений Примечание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю паспорт на систему вещью полезной

отметил п.1. (хотя и не совсем понятно что значит "вести и заполнять, как положено документу"...)

паспорт наверное серьезно облегчает задачу РП на ДЗ куда приезжает из другого места небоныр да и самому небоныру тоже не лишний документ...

2Игорь:

С этим проблем нет, как отписал Евгений

2Соло:

Х.з., что она даст владельцу (хотя я бы не прочь поигратцо с обработкой таких данных)

разве что сравнительный анализ двух почти одинаковых куполов по одинаковой цене))

А вот производитель думаю готов был даже монетой заплатить за такие стат данные с большой группы небоныров) (при физическом доступе к куполу для тестов/анализов ессно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку обсуждение все-таки пошло в двух разных темах, объединил их в одну вместе с голосованием.

допустим ты покупаешь ОП с охренительным электронным паспортом. допустим там записаны тысячи параметров с частотой сканирования до секунды.

что это тебе даст?

Да он сам не знает, т.к. не ответил на мои аналогичные вопросы, которые я задавал выше :) Типа крутая статистика. Зачем, неизвестно :) На практике все равно неприменимо.

У каждого предмета есть свой срок амортизации (см.бухгалтерию), и есть еще "если если" из авиации со словами "в зависимости от того что наступит ранее" предельный ресурс по количеству, либо срок эксплуатации.

Предельный срок эксплуатации буржуйских ранцев и ОП, установленный производителями, в студию, пожалуста, т.к. я его совсем забыл.

Вот собственно это оно мне и даст, точную цену снаряжения его возможный дальнейший ресурс и количество инвестиций (допустим замена строп), которые будут необходимы.

Формулу расчета точной цены в студию, пожалуйста. Разумеется, с учетом материалов, износа, возраста, особенностей эксплуатации и еще 1024 параметров. Количество прыгов, требующее замены строп известно без всякой статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...