Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Valder

Паспорт системы, "За" и "Против"

Считаете ли вы что паспорт системы нужная вещь и ее необходимо вести и заполнять?  

139 голосов

  1. 1. Тайно голосуем о целесообразности регистрации прыжков в паспорте.

    • Паспорт нужная вещь и его надо вести и заполнять, как положено документу.
      59
    • Паспорт пережиток прошлого. Заполнение его - потеря времени.
      6
    • Бумажный паспорт не нужен, но если бы был микрочип регистриующий количество прыжков на парашютной системе это было бы здорово.
      18
    • Паспорт считаю нужным только в отношении ЗП.
      54
    • Паспорт нужная вещь и заполнять его должен риггер
      29


Recommended Posts

А вот мне интересно: Кто-нибудь в паспорт на систему спуски и укладку ОП пишет? И зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мне интересно: Кто-нибудь в паспорт на систему спуски и укладку ОП пишет? И зачем?

Пишу для того, чтобы учитывать износ(ну и нужно же чем-то в поезде заняться:) ). Думаю, что теперь буду писать одну строчку за день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я писал, перед соревнованиями. строчек 5. ибо положено было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитала. Вышло, что паспорт быстро закончится, если все укладки записывать, да и чето как-то... А износ - в парашютной книжкее отметила на каком прыге пересела на нонешний купол! Ну будет +/- один, два прыга...думаю это не существенная разница!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю когда куплю новую систему, буду писать. Хотя бы в одну строчку количество за день. Потом итог за год. А то история нынешней моей системы очень приблизительная, но по ходу очень богатая. :wacko: Приятно же когда покупаешь б.у. , а от предыдущего педантичного хозяина достается аккуратно заполненный паспорт. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу за выходные одну строку, но количество прыгов и укладок точное! :-) Для самообразования! Чтобы не разучиться писать! :-)

Я все документы веду, прикиньте... Даже парашютную книжку! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посчитала. Вышло, что паспорт быстро закончится, если все укладки записывать, да и чето как-то... А износ - в парашютной книжкее отметила на каком прыге пересела на нонешний купол! Ну будет +/- один, два прыга...думаю это не существенная разница!

Можно писать "761-769..08.08.09" одна строка, но все посчитано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу 1 прыг за прыжковый день :). Если не забываю...

Чтобы хотя бы минимально выполнялись правила ведения документации - для мандатной комиссии на соревнованиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно писать "761-769..08.08.09" одна строка, но все посчитано.

В паспорте на систему? Можно. :) Перед соревнованиями я так и делаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу один раз в месяц - По правилам вроде укладка ОП дествительна месяц, соотвесно РП просил чтобы на момент прыга в паспорте была запись об укладке в течение этого срока ... на случай разборок всяческих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу первую в день прыгов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу каждый прыжок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишу каждый прыжок.

Аналогично. В ВДВ приучили. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна строчка про укладку основного занята - в первый приезд на какой-то аэродром заставили ее "для порядку" заполнить и все. Тихо ненавижу всякую отчетность, кроме парашютной книжки.

По ней и кол-во прыжков на куполе, если нужда возникнет, могу посчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все записываю ибо это авиационный документ. А в авиации мелочей нет. Поэтому пишу даже о роспусках запаски на хранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все записываю ибо это авиационный документ. А в авиации мелочей нет. Поэтому пишу даже о роспусках запаски на хранение.
Риспект, а я думал Вы все вымерли))

А там, если моя память не спит с другим, кроме исполняющего еще проверяющий должен на укладке быть и подпись свою ставить... с этим все тоже строго? (имхо требование еще менее мелочное, чем тупо наличие записи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей практике, укладывающий - лицо обладающее допуском к проверкам, т.е. инстуктор. Поэтому в укладках его подпись. В запаске вообще все строго. Осмотр, состояние, укладка, все записано и проштамповано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл в записях укладок ОП? учитывать износ? так их количество совпадает(ну или почти совпадает) с количеством прыжков на куполе.

новый хозяин захочет чего-то там проконтролировать? да задолбется он изучать сотни записей об укладках.

зачем трудолюбиво накапливать информацию, которая никогда не будет востребована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем трудолюбиво накапливать информацию, которая никогда не будет востребована?
затем что "так положено"))

да бред полный, еще годичный там или месяцный учет может и имеет смысл тупо чтобы при смене матчасти/владельца количество прыгов иметь для информации (хотя состояние системы - то что реально имеет значение, и а что смотрят)...

Принцип компоновки системы (то самое "... по модульному принципу") сто лет как другой а реликтовое эхо системы документации нет)

ОП в ранчике наример может сменитцо не раз а записи по его (ОП) использованию где и кому пойдут? или на ОП отдельный паспорт заводить или не заниматцо ерундой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все документы ведут свое начало после каких-нибудь возникших проблем. Понятно, что сейчас уже всем пофиг на то убился ты или нет, и при этом какое количество прыжков было на твоем куполе когда он расползся по швам на какой-нибудь неудобной высоте. Но картина становитсья более прозрачной, когда в паспорте вместо "200 честных прыжков", написано реальное количество под тысячу.

Подумайте о том, что продавая систему с липовыми записями, вы не только можете сделать из человека дурака за лишний рубль, но и вполне трупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подумайте о том, что продавая систему с липовыми записями, вы не только можете сделать из человека дурака за лишний рубль, но и вполне трупа.

нет никаих липовых записей. есть утверждение продавца о количестве прыгов с каждой компонентой и результат осмотра системы.

по степени доверия слово продавца ничем от каких-то там записей не отличается. захочешь обмануть - подделаешь и записи...

а кроме того - об укладке чего именно идет речь? современные реалии таковы, что в одной и той же системе живет несколько разных ОП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что какая-то конкретика сможет убедить тех, кто хочет остаться при своем мнении. Я считаю что паспорт нужно и должно вести от и до. Потому что залог успеха в воздухе начинается на земле и мелочей действительно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю что какая-то конкретика сможет убедить тех, кто хочет остаться при своем мнении. Я считаю что паспорт нужно и должно вести от и до. Потому что залог успеха в воздухе начинается на земле и мелочей действительно нет

Т.е. если например у иностранчегов или паспортов нет или укладки ОП никто не догадался им туда вписать то не светят им успехи "в воздухе"?))

млин нет я реально впечатлен... ни разу бы не подумал, что есть люди, (прыгающие в год 100 и более прыгов) которые каждый прыг пишут в паспорт отдельно...

Кстати, а не положено ли его писать сразу после прыга ПЕРЕД следующим? а то ведь чел пойдет в прыг с неактуально заполненным паспортом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а не положено ли его писать сразу после прыга ПЕРЕД следующим? а то ведь чел пойдет в прыг с неактуально заполненным паспортом!

теоретически - так и надо, а на практике - сам знаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теоретически - так и надо, а на практике - сам знаешь :)

КОМУ надо?

ИМХО сие есть атавизм бюрократического идиотизма :D

Даже в советские времена писалось не всё и далеко не вовремя ;)

Ивановский завод на ПО-9 сер2 давал ресурс 500 прыгов, а на них умудрялись прыгать по 2000 и более. В основном за счёт "недозаписывания"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...