kolu4ka 48 Жалоба Опубликовано: 14 л Были ли такие случаи? Вообще если попробывать прыгнуть с самолета, открытся в штатном режиме (на положенной высоте) и попробывать обработать термики что бы полетать подольше, такое возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Набрать немного высоты в зоне термика - возможно... попадал в полосу термика на спектре 170@1.3 (не самое эффективное крыло) немного подарило высоты А вот "набирать" тут х.з. чтобы в термике остаться нада поворачивать... хотя термик термику рознь конечно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 14 л Возможно. Но нужен опыт и условия. Не обязательно и крыло. На УТ-15 частенько использовали при недоходах из-за кривой выброски. Но с крылом, конечно, намного проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imp 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Легенькая девушка, точностное крыло да жаркая погода с термиками - особо и стараться не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolu4ka 48 Жалоба Опубликовано: 14 л А вот "набирать" тут х.з. чтобы в термике остаться нада поворачивать... хотя термик термику рознь конечно) вообщем то да... что бы остатся в термике, нужен Варик конечно...без него вообще трудновато будет определить что происходит, набор или спуск...на афф надо будет с вариком попробывать прыгнуть))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Легенькая девушка, точностное крылоТогда уж большой олдскульный (с плоским тримом) эллипс Да что бы остатся в термике, нужен Варик конечно...без него вообще трудновато будет определить что происходит, набор или спуск...Цифровой высотник тебе в помощь (впрочем ВИЗО можно и в режим вариометра перевести) без цыфры вообще высотник для освоения пилотирования не есть гут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л .на афф надо будет с вариком попробывать прыгнуть))) зря ты это сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolu4ka 48 Жалоба Опубликовано: 14 л вообще высотник для освоения пилотирования не есть гут зато с ним спокойней и безопасней, особенно когда над городскими трущобами летаешь.пищалка мало утешает зря ты это сказал почему?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Можно, я помню даже на 150ом шкипере как-то спуститься не мог : ) но на афф не надо страдать фигней. да и вообще не надо - т.к. часто на дз такие умники мешают остальным тем или иным способом. а да, вариометр и прочее на афф не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Цитата(_nw_ @ 22.12.2009, 12:34) вообще высотник для освоения пилотирования не есть гут зато с ним спокойней и безопасней, особенно когда над городскими трущобами летаешь.пищалка мало утешает я сказал "без цыфры высотник" т.е. аналоговый девайс - он для фрифола гнодится, для пилотирования высотник конечно полезен, но цифровой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonsales 4 Жалоба Опубликовано: 14 л термик поднимается пузырями + у парашюта слишком большая вертикаль, чтобы ощутить ощутимый подъем + термик - штука невысокая. Если хочешь на парашюте вверх попадать - повиси под качественными тучками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л зря ты это сказал почему?) потому что из сказанного следует, что на афф прыжке у тебя будет достаточно свободного от учебы времени на то, чтобы играться с вариометром и искать термики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonsales 4 Жалоба Опубликовано: 14 л На АФФ??? Термики??? Что же шь Вы такое говорите, какой нифиг поиск термиков. Если студент заявит о таком своем желании, ему на лоб нужно ставить штам "Неадекват"! Виси в зоне ожидания, строй коробочку, а не играйся! потому что из сказанного следует, что на афф прыжке у тебя будет достаточно свободного от учебы времени на то, чтобы играться с вариометром и искать термики. + стопитцот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IWorm 0 Жалоба Опубликовано: 14 л http://vkontakte.ru/video898787_70867037 ну вот видео где набор высоты!но ето Гл. ну а вобще сам попадал в набор высоты! Летом в жару!с 370 метров поднялся до 390!(высотник Нептун) парашют Мальва-24! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л 3 раза было. прыгал на 18-м импульсе. лето. жара. над бетонкой на высоте прим. 500 м попадаю в мощный термик, что аж за 20 или 40 сек(уже не помню) набрал почти 1000! похожий случай был на 168 пилоте. на 700 метрах стрелка высотника полезла вверх набрал 1250, затем скрутился. весной ГЛ на 110-м демоне сразу после старта попадаю в термик и лечу без потери высоты... так что и парашюты могут летать как парапланы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л прим. 500 м попадаю в мощный термик, что аж за 20 или 15 сек(уже не помню) набрал почти 1000! Х-мм почти 25-33 м/с Почти со скоростью фрифолла катапультировао)) Эт не термик эт смерч называетцо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolu4ka 48 Жалоба Опубликовано: 14 л 3 раза было. прыгал на 18-м импульсе. лето. жара. над бетонкой на высоте прим. 500 м попадаю в мощный термик, что аж за 20 или 40 сек(уже не помню) набрал почти 1000! похожий случай был на 168 пилоте. на 700 метрах стрелка высотника полезла вверх набрал 1250, затем скрутился. нефига себе ..даже парапланы так неумеют набирать)) нада на парашют пересаживаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л сорри, опечатка.я исправил, что-то не загрузилось не 20, а 40.или 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л canopyFFpilot, поздравляю вас, господин соврамши (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 14 л сорри, опечатка.я исправил, что-то не загрузилось не 20, а 40.или 50 Все равно спиздел Такие вертикальные потоки бывают в грозовых облаках, ну и там в смерчах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolu4ka 48 Жалоба Опубликовано: 14 л в смерчиках вообще можно без парашюта и парапаплана набирать высоту))) да и в хороших грозовых облаках думаю тоже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л да и в грозовых облаках наверное тожеВ мощных да, только там к восходящим потокам еще бонус ввиде града крупного полагаетцо, ну и жахает статикой иногда) крепкое здоровье надо иметь чтоб в таком "аэрогриле" колбаситцо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonsales 4 Жалоба Опубликовано: 14 л в смерчиках вообще можно без парашюта и парапаплана набирать высоту))) да и в хороших грозовых облаках думаю тоже) http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=32027 Трагедия произошла в штате Новый Южный Уэльс, где группа спортсменов готовилась к чемпионату. Некоторые из них находились в воздухе, когда неожиданно разразился сильнейший шторм. Мощный вихрь подхватил купол параплана и, словно пушинку, унес 42-летнего пилота на расстояние 75 км от стартовой точки. Гораздо больше повезло его коллеге - германской парашютистке Еве Виснерске, которая оказалась в аналогичных обстоятельствах, отмечает ИТАР-ТАСС. Ураганный ветер со скоростью 20 метров в секунду поднял ее на немыслимую высоту - более 9 тысячи метров. Вокруг сверкали молнии. В условиях нехватки кислорода и очень низкой температуры спортсменка на сорок минут потеряла сознание, получила обморожения и вдобавок ко всему попала под крупный град размером с апельсин. Очнувшись на высоте 6900 метров, Ева в итоге каким-то чудом смогла спуститься с небес на землю на обледеневшем параплане, хотя теоретически шансов выжить у нее не было. И во именно об этом я вспоминал, когда висел под очень темным облачком в КЛМН в сжатой этажерке и в состоянии жесткого офигевания от неползущей вниз стрелки и застрявшей на 500 м. Напарник (вернее не напарник, а всем известный инструктор-купольщик) мне потом сказал, что нас тащило вверх 6 м/с (фактическое изменение высоты относительно земли, т.е. подъем воздушного потока круче) и если бы не разбежались, т.е. затянуло бы однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л Леха, не надо! действительно примерно за такое время это произошло!( ну может быть погрешность в 10-20 сек). тогда меня реально дернуло и я почувствовал приличную перегрузку! как самолет когда идет в резвый набор высоты! именно такие ощущения были! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Были ли такие случаи? Были. В Грозном Лунёва Е. как-то около 40 минут висела в термиках на По-9 с.2,... сама! Сам пользовался для дохода до площадке при дальней выброске - повезло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах