Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

По-9 (все серии)

Recommended Posts

Я создавал на форуме тему про проблемы раскрытия у меня мальвы...

Может не в тему, но она у меня не подвязаная вообще не раскрывалась )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня БЕЗ подвязки клевант купол 3-й серии открывался очень быстро и жестковато - как нравилось. И-и..., кстати, крутил трубы.

Вообще со стороны так смешно читать Ваш как-бы спор - поскольку разные настройки куполов при одинаковой укладке купола влекли за собой разницу в раскрытии. Не говоря уже о субъективизме оценки жёсткости раскрытия от разных спортсменов на одном и том же куполе. B)

Таки да!Регулировку ушей забыли хе-хе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня БЕЗ подвязки клевант купол 3-й серии открывался очень быстро и жестковато - как нравилось. И-и..., кстати, крутил трубы.

...

Этот же купол с подвязанными лупил бы еще сильнее, только и делоф :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот же купол с подвязанными лупил бы еще сильнее, только и делоф

Ты такой умный потому, что прыгал на моём драндулете?... :mosking:

С подвязанными он фитилил до прокачивания и ему было глубоко по-фигу всё!... B)

Я из-за этого чуть не отцепился от него. Когда один чудик с какого-то, блин, взял мой боевой для тренировочных укладок, уложил, а в паспорт записей о роспуске и укладках НЕ внёс. Я и свистел... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел спросить у „зубров”, понимающих в старых системах (а то и просто помнящих, как там всё было)…

Как-то удалось отыскать в сети фильм „

”:

В фигуре видны ранцы похожие на Т-4. Что там реально было? УТ-15? Вроде, и не видно ничего подобного в воздухе после раскрытия (Да и вообще, пустили бы их туда?).

Может, ПО-9? Или ещё чего-то, о чём я даже и не догадываюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lexer сказал:

Успел я увидеть По-9й в молодости. В уложенном виде мы тогда не могли отличить его от Ут-15, настолько схожи. При том, что площадь куполов более, чем в два раза различается... Хм.

Да ладно, даже визуально на утэхе 2 медузы под клапанами ранца просматриваются :drinks:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, omegovod сказал:

даже визуально на утэхе 2 медузы под клапанами ранца просматриваются

А если на нём спать, то ещё и прощупываются. Но всё зависит от количества выпитого.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Alexey.L сказал:

А если на нём спать, то ещё и прощупываются. Но всё зависит от количества выпитого.

Так то да:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы Т-4 от Д-1-5у отличаете?
В уложенном виде между УТ-15 и ПО-9 различий больше, чем между ежом и дикобразом.
И, кстати, если линейки из клапана не вынимать, то парашют смотрится красивее, эстетичнее и сколько под клапанами медуз - издалека можно и не понять.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, lexer сказал:

А Т-4 всегда выпускали в ранце серого цвета

Не всегда... :)

А, вообще, это был сарказм, но не для того, чтобы укусить.

А По-9 от УТ-15 тоже отличается (заметно) в первую очередь размером. Первые По-9 шли в ранцах УТ-15 с надставленными боковыми клапанами (не только..., плюс карман). Но это было, пока не пошли серийные, которые были уже и без нижнего клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lexer сказал:

 интересно взглянуть (но не прыгнуть с ними).

Чего же это?
Ты хочешь сказать, что я напрасно спалил жизнь, прыгая с УТ-15 и ПО-9?

:)  

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, staraya_perechnica сказал:

УТ-15 и ПО-9

Для своего времени это были отличные парашюты и при навыках, умении и старании с ними очень часто команды оказывались на призовых местах даже на мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexer сказал:

предыдущие модели парашютов - по определению менее надёжны, чем последующие модели

Не смотря на это есть люди которые более 2 тыс. прыжков сделали, прыгали на УТ-15, на ПО-9 Серии 2 и не разу не отцеплялись.

А были и такие, которые за сезон по 10 отцепок делали выполняя не испытательные, а обыкновенные спортивные прыжки.

Техника была надёжная, если хорошо к ней относиться, укладывали почти всегда каждый сам себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexer сказал:

Просто предыдущие модели парашютов - по определению менее надёжны, чем последующие модели

Только отчасти...
В ПО-9 с. 2 был нехороший конструктивный недостаток - лента рифления. Но даже с ней купол был вполне себе безотказный. А если посмотреть сколько отцепок (и по какой причине) случается сегодня, то к ПО-9 и претензии предъявлять не стоит.
Вот его укладочный объём и вес... Тут да, одни претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexer сказал:

Других вариантов всё равно же не было.

Более того, я (не только я) верил, что наши парашюты - самые парашютные в мире.
Даже не вязалось как-то, почему это членам сборной СССР Пара Фоилы выдают. А члены второго состава счастливы были перехватить Пара Фоил с напрыжкой в 3-4 тыс прыжков у первого состава и продолжать его юзать.
Как в 94-м купил Фоил себе - сразу понял...
Пропрыгал с ним до 2014 года (до отъезда). Эксплуатируют этот купол в Украине и сейчас... Хотел, чтобы переслали его мне сюда, но местные товарищи сказали, что купол 1982 года рождения  не пустят в работу, да и точность никто здесь не прыгает. 
А купол, что мне дали для контрольного прыжка - 9-секционка под 200 кв. футов (забыл посмотреть, что за купол), по сравнению с моим Пара Фоилом, просто фуфло, по ощущениям, пригодное только для смелого покидания самолёта и записи выполнения очередного прыжка приземления (вот точно, как Д-1-5у).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2021 в 16:00, staraya_perechnica сказал:

А купол, что мне дали для контрольного прыжка - 9-секционка под 200 кв. футов (забыл посмотреть, что за купол), по сравнению с моим Пара Фоилом, просто фуфло, по ощущениям, пригодное только для смелого покидания самолёта и записи выполнения очередного прыжка приземления (вот точно, как Д-1-5у).

Это современные крылатые дубы :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2021 в 15:32, Fed сказал:

укладывали почти всегда каждый сам себе

:mega_shok А в то время когда-то было по другому??? В моём 98ом все укладывались сами. В том числе запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2021 в 14:15, achernov сказал:

:mega_shok А в то время когда-то было по другому???

Было.

Про Ми-8 ты тоже кое-что не знал, как выяснилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fed сказал:

Про Ми-8 ты тоже кое-что не знал, как выяснилось.

Угу. До сих пор в шоке. Странно. У нас их не было. Нас на них не обучали. Более того, мы про них даже не знали. Спецом закидывал вопрос в институтский чат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...