lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л ??? теперь это разные фирмы? как получилось? После того как Пресижен доулучшался до того, что мешки начали складываться (кроссы 1). После чего Пресижен вышел (был выведен) из проекта. CIMSA (Испанцы) продолжают производить мешки по лицензии Жиро, плюс шьют свои под той же маркой - Неокс, Еквинокс, Икарус-Резерв. Новозеланцы дальше развивают тему с JVX, сейловой тряпкой, куполами для Gl и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 14 л А Звездинский "Вжик", в каком году появился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 14 л А Звездинский "Вжик", в каком году появился? Если ты про тот что с "косыми" нервюрами, то его копировали с FХ-а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л Если ты про тот что с "косыми" нервюрами, то его копировали с FХ-а. При этом "копия" получилась другой площади, чем оригинал :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л дальнейшим развитием диагональных нервюр стала технология QUADRO-CELL, запатентованная Daniel Preston из Atair Aerodynamics, (atair aerospace), конструктором Кобальта, получившая воплощение в куполе ONYX. при этом крыло стало еще более гладким и аэродинамичным/ вот ссылочка: http://www.atairaerodynamics.com/technical-info.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 14 л дальнейшим развитием диагональных нервюр стала технология QUADRO-CELL, запатентованная Daniel Preston из Atair Aerodynamics, (atair aerospace), конструктором Кобальта, получившая воплощение в куполе ONYX. при этом крыло стало еще более гладким и аэродинамичным/ вот ссылочка: http://www.atairaerodynamics.com/technical-info.html Не совсем так Такую конструкцию несколько раньше применили французы (PdF) в своем косаче Ninja. Может быть это делали и до них, но я про это уже не в курсе. Что касается Cobalt. Конструктор его - Stane Krajnc, хозяин оригинального Atair в Словении. В Европе этот купол назывался Impulse, а на американском рынке продавался, как Cobalt. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 9 л http://www.laboratoridenvol.com/paraglider...ibs.ru.html#7.1 интересная ссылка про диагональные нервюры. даже с рисунками и формулами разложения сил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах