Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Viking

Крепление и месторасположение высотника

Recommended Posts

С обоих сторон крыла создается разрежение у самой поверхности. Обычно сверху на крыле оно сильнее. Но разрежение присутствует с обеих сторон это точно
Ы)) т.е. надувает его сам скайдайвер изнутри?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ksandr, профиль актуален? высотник на тыльной стороне ладони или где?

я пока не очень понял в чем проблема отпустить хваталку и повернуть кисть. это в более-менее нормальной позе полета не должно приводить к каким-то изменениям траектории серьезным.

в госте не летал правда, но в v3-v4 которые вроде как не очень маленькие этой проблемы не встречал

в фантоме у тебя те же траблы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При оптимальном режиме, повышенного давления снизу на крыло нету. Есть на критических углах итд. Аэродинамика говорит, что там где увеличивается скорость потока - всегда падает давление.

Вообще не удивлюсь если вингсьютеры изнутри немного поддувают :) Благо оттуда не доносится запахов и звуков :)

Также как новоявленный специалист по аэродинамике рекомендую приемник давления расположить на длинном стержне, с отверстиями боком к набегающему потоку, перед летящим вингом спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daysleeper, ты лучше скажи, по другим местам

1. на кисти руки

2. пищалки в шлеме

3. очкометр

на них как-то сказывается на точности показаний эта вся твоя аэродинамика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще не пилот. Только учусь. Но что б не сказывалась надо выносить вперед как у самолетов. Иначе сто процентов сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На груди он не то что врет, а становится совершенно бесполезным

А мужики-то не знают! (с)

Наблюдал человек 30, прыгающих с высотником на грудной (Россия, Европа). Они что, не замечают его бесполезности? :)

Сам прыгаю так же (120+ прыжков), серьезных отклонений не было. Перед открытием обычно смотрю на высотник, показания примерно совпадают с пищалкой. Ну, разница в 100 м. - не критична.

Может у mr.Bird высотник просто поломан? :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у mr.Bird высотник просто поломан? :mosking:

Высотомер совершенно исправен, а 400 метров - не самое большое отклонение, которое я видел на нем относительно реальной высоты. Я никогда не смотрел на него при полетах в группе - не было особой необходимости. Но при полетах на дальность, когда бывало недостаточно удаления и приходилось прикидывать сколько лететь по курсу и когда разворачиваться, бывали моменты когда он врал совершенно невообразимо. Возможно дело в особенностях полета (из серии чем больше качество тем больше врет), анатомии пилота и профиле вингсьюта (я летал в Гост-2). Если у кого то он не врет - что ж, ок. Я лишь описал свой опыт и сделанные из этого опыта выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr. Bird, стрелочный высотник типа багрини на 3-4км на пару сотен метров может врать при любом креплении.

а вот на высоте открытия 400м это жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высотомер совершенно исправен, а 400 метров - не самое большое отклонение, которое я видел на нем относительно реальной высоты.
Все эти отклонения могут быть вызваны только изменением давления в потоке (статическое меньше, скоростной напор ровно настолько же больше), которое больше скоростного напора быть не может. 400м — это примерно 50hPa. Для такого напора нужно лететь со скоростью не менее 100м/с. Вы так летаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти отклонения могут быть вызваны только изменением давления в потоке (статическое меньше, скоростной напор ровно настолько же больше), которое больше скоростного напора быть не может. 400м — это примерно 50hPa. Для такого напора нужно лететь со скоростью не менее 100м/с. Вы так летаете?

100 м/с = 360 км/ч

Если обратиться к PPC, то можно увидеть что вполне себе средние скорости где-то ~220 км/ч (т.е. 60 м/с).

Если еще учесть колебания стрелки высотника, то погрешность 400 м не кажется такой уж фантастикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
333, 70-80 м/c вполне реальные цифры, плюс погрешность измерения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это цифры относительно поверхности, а не относительно воздушного потока. С трубкой Пито, насколько мне известно, пока еще никто не прыгал :mosking:

Понятно что это путевая скорость. Но кто мешает скорректировать приборную? Какой там ветер, 10-15 м/с, вот и вычесть.

К тому же, емнип, удельный вес (т.е. в т.ч. влажность и температура воздуха) тоже влияет на динамическое давление. М.б. даже ребята кто шарит в науках приведут кучу растехничных формул и графиков.

Т.е. как ни крути, а искажать показание высоты на 200+ м из-за динамического давления высотник таки может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для такого напора нужно лететь со скоростью не менее 100м/с. Вы так летаете?

Нет, мы так не летаем. Мы летаем где то в 2 раза медленнее и ничего не можем сказать по поводу научных изысканий на тему давления.

Так же у меня нет личной заинтересованности в наговаривании на нагрудное крепление высотника. Более того, я его и сам купил, но полетав с ним снял в силу вышеозначенных причин. Если у кого то он врет в приемлемых пределах я совершенно не против, но мой личный опыт говорит об обратном. В общем нагрудное крепление высотника не обязательно бесполезно, аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не говори, а пищалка в такой дисциплине неотъемлемая ВЕЩь. Время в СП больше, можно заиграться, а барига как вспомогательный при СП аксессуар. Любая пищалка + высотник на тыльной стороне ладони (достаточно поворота головы с небольшим доворотом кисти) и никакого подскладывания крыльев. Опробовано с апачем, v3, v4, гост и интрудеровской линейкой. 200+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun

Под подскладыванием крыльев я имел ввиду это:

post-14491-1334398788_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun

Под подскладыванием крыльев я имел ввиду это:

Это очень близко к позиции рук/плечей для вспухания, поэтому не удивительно, что у тебя пищалка считает это открытием. В этом матрасе такой финт почти наверняка приводит к резкому уменьшению вертикальной скорости. Конечно при условии, что в этой позе ты не летаешь постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В этом матрасе такой финт почти наверняка приводит к резкому уменьшению вертикальной скорости. Конечно при условии, что в этой позе ты не летаешь постоянно."

Согласен.

В моем случае первый сигнал пищалки предупреждает меня не о немедленном открытии, а (к примеру) 500 метров высоты до открытия.

Опять же, кто как и где располагает баригу (и др.) на руке. Я нашел удобное для себя крепление, когда высотник крепится на тыльной стороне ладони у большого, указательного и среднего пальцев руки. Ну очень удобно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень близко к позиции рук/плечей для вспухания, поэтому не удивительно, что у тебя пищалка считает это открытием. В этом матрасе такой финт почти наверняка приводит к резкому уменьшению вертикальной скорости. Конечно при условии, что в этой позе ты не летаешь постоянно.

Пищалка считает открытием расправление крыльев сразу после отделения.

так я весь полет держу плечи опущенными вниз и минуты через две после отделения (по субъективным) ощущениям первый раз смотрю на высотник.

Соло полет у меня в среднем 2:45-3+ минуты (от высоты зависит), при этом качество полета - 2.2-2.4, местами до 2.7 (после виража, например)

К уменьшению скорости это не приводит, т.к. вертикаль колеблется при соло полетах 50-60 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я весь полет держу плечи опущенными вниз и минуты через две после отделения (по субъективным) ощущениям первый раз смотрю на высотник.

Скажу сразу, что экспертом себя не считаю, но если судить по себе, то одно дело давить вниз плечами, а руки держать ровно, а другое дело, когда вслед за плечами по направлению к груди идут и полностью руки (как на твоем фото). Так вот лично я в очень похожей позе пухну, причем весьма активно, плавно теряя при этом горизонтальную скорость, если удерживаю эту позу дольше нескольких секунд.

Так что все как то скатывается к позе на дальность, что есть совсем другая тема. Поэтому похоже, что тебе не сильно приходится что то менять когда смотришь на высотник, раз ты так летишь все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыгая бейс,кто либо из пилотов имеет высотник на руке или не на руке :). я имею в виду только винг. врядли. так получилось что около 500 прыгов были без высотника(100% винг) 2 прибора в ушах. были отцепки.были показухи где просили показать пролеты пониже(400-450)высота раскрытия. ведь есть же глазомер . приборы ну и мозги. 10-11 марта делал первые прыги в XB-2 открывался на 2000 , потому что... поэтому все что вы обсуждаете не найдет логического завершения. с уважением ко всей винг тусовке.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валерий s, я ничего не понял. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валерий s, я ничего не понял. :(

конкретно что непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валерий s,

Христос Воскрес-2

это всё, что я понял, пожалуй

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валерий s,

Христос Воскрес-2

это всё, что я понял, пожалуй

ты более вездесущь во всех темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...