шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л коридор - начало финального (третьего) сигнала. я имею ввиду, что тут нет однозначного ответа и кто-где-как начинает не принципиально, самое главное, что бы для них это работало постоянно. Я не знаю кто как делает, но например я начинаю разгон на ПСК (из тормозов) примерно ближе к концу коридора, зная что нижняя кромка сигнала позволит мне сделать хороший плавный поворот с определенной высоты. Дальше - по глазам, добавляю/замедляю если надо. но знаю точно, что не надо зацикливаться на пищалке. не надо быть обезьянкой, тянущей за пск по сигналу Он дан как примерный ориентир, а не как абсолютное значение или аксиома. И еще, если вы пропустили свою финальную высоту, не пытайтесь влезть в "окно" поворота и просто не делайте его! чуток дисциплины сбережет задницу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 14 л я начинаю разгон на ПСК (из тормозов) примерно ближе к концу коридора, зная что нижняя кромка сигнала позволит мне сделать хороший плавный поворот с определенной высоты. Дальше - по глазам, добавляю/замедляю если надо. Майкл, а нарисуй пожалуйста схему с описанием где и что делаешь и в каком месте сигнал (для 450) смутила фразаначинаю разгон на ПСК (из тормозов) примерно ближе к концу коридора просто у меня разгон из тормозов около 4 сек не доходя примерно 70 метров до коридора и в районе середины коридора начинаю поворачивать (при ветре 0-5 м\с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л На тему полезности 2-й пищалки со свуп-сигналами, именно для "коробочки" (как данная функция и задумывалась производителем): 1-й прыжок на Филипинах над маленьким островом, Velocity-84, не ДЗ ниразу, никаких стрелок и конусов нет в принципе. "Легкий" кросс-винд 30-45 градусов на приземлении, примерно 8+ м/с, выброска вблизи острова в +/- 300 метров от берега . При погруке в Cesna-172 ( в нескольких километрах от точки выброски) обнаружил, что мой Нептун-3 (на руке) выключился и не подает признаков жизни (уже после приземления обнаружил - сел встроенный аккумулятор, видать я плохо проконтролировал уровень заряда, хотя за 20 минут до отъезда на место посадки в ЛА Нептун-3 вроде показывал половину заряда и работал нормально). Вот тут вторая пищалка Нептун-2 (стоял в шлеме, получен в день вылета из Мск) со свуп-сигналами для "коробочки" (450-330-230) очень кстати и оказалась, когда надо было отвисаться на морем примерно до 400 метров (сильный ветер с моря, приземление на узкую песчаную косу шириной 15-20 метров, справа и слева соленая водичка). Удалось даже посвупить немного, несмотря на обстоятельства . P.S. Пока оживлялся/заряжался Нептун-3 - применялся "Plan В" (90 вместо 270). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Вот тут вторая пищалка Нептун-2 (получена в день вылета из Мск) с свуп-сигналами для "коробочки" (450-330-230) очень кстати и оказалась, когда надо было отвисаться на морем примерно до 400 метров (сильный ветер с моря, приземление на узкую песчаную косу шириной 15-20 метров, справа и слева соленая водичка).А зачем для этого нужен был нептун? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л А зачем для этого нужен был нептун? Объясняю . Свупы могут иногда заканчиваться и тотальным подводным погружением, full underwater swooping . Ну и на случай поломки одного девайса - запасной можно поставить на место основного. Взаимозаменяемость и дублирование приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах