Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 15 л мне думается, что в ухе прибор должен стоять уже на сам разворот (для корректировки) , а не на его начало...выход на точку по визуальному высотнику...как отстроить прибор в шлеме это уже другой вопрос т.ч. пох их разница в показаниях, ведь нужна высота начала поворота, а не абсолютная высота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л как отстроить прибор в шлеме это уже другой вопрос т.ч. пох их разница в показаниях, ведь нужна высота начала поворота, а не абсолютная высота Хочется синхронности, визуальной и звуковой, вот . 1-й и 2-й сигналы на пилотировании тоже, а не только 3-й . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Хочется синхронности визуальной и звуковой, вот . 1-й и 2-й сигналы на пилотировании тоже, а не только 3-й . в том случае о котором я говорю, у тебя не будет возможности смотреть на высотник...все 3 звуковых сигнала в повороте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л в том случае о котором я говорю, у тебя не будет возможности смотреть на высотник...все 3 звуковых сигнала в повороте Не понял нифига...У меня стоит 450, 330 и 230, мне для 270 хватает. Или ты крутишь 1080 с 500 метров (и слышишь все 3 сигнала уже в развороте) ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 15 л Dima, он похоже разгон начинает по первому писку, а в разворот уходит по крайнему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Dima, он похоже разгон начинает по первому писку, а в разворот уходит по крайнему Ну я догадывался, но это какой-то странный метод, имхо . У меня сигналы - для "коробочки". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну я догадывался, но это какой-то странный метод . ты это Джею скажи он в разворот уходит без сигнала, дальше звук высот сопоставляет с картинкой (градусы) и это позволяет корректировать поворот а коробочку спокойно стоим по визуальному высотнику... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л ты это Джею скажи он в разворот уходит без сигнала, дальше звук высот сопоставляет с картинкой (градусы) и это позволяет корректировать поворот Т.е. ты себя сравниваешь с Джеем и крутишь 630 + ( когда градусы считать надо) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 15 л странные у тебя асоциации... джей крутит все, но преимущественно все-таки 450, а не 630... нет,Dima, я кручу обычные 270 с 270 метров и при чем тут счет градусов? в повороте на определенный угол ты теряешь определенную высоту (берем *идеальный поворот*) если съеденная высота не соответствует углу(*картинке*), ты корректируешь поворот (замедляешь\ускоряешь)...как-то так я высказал свое мнение, не пытаясь тебе его навязать...хочешь поглумиться? я скажу куда тебе идти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Boxer: Чтобы мне все 3 сигнала по очереди в развороте в ухо орали при "относительно простых" 270 ??? Увольте ! Я вообще то изначально вопрос задавал о соответствии показаний высот у 2-х разных брендов ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Я вообще то изначально вопрос задавал о соответствии показаний высот у 2-х разных брендов ! угу, только с привязкой на пилотирование 1 прыжок с Neptune 3 (в шлеме как пищалка) + Viso (на руке): разница в показаниях 10-20 метров, что вводит в заблуждение при 270 с 230-250 метров ... тебе не похрен разница в 10 метров на контрольных точках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну я догадывался, но это какой-то странный метод Точно также прыгает и Саша Хорошилов. Есть шанс пересмотреть своё imho Дим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Точно также прыгает и Саша Хорошилов. Есть шанс пересмотреть своё imho Дим Зачем пересматривать??? Для себя лично - не вижу смыла. Когда у тебя глюканет визуальный высотник или ты его забудешь на земле - 3 свуп-сигнала пищалки на построение захода (коробочку) окажутся ооочень кстати. Мне так удобнее, думаю и 2-й визуальный высотник не помешает. Я понимаю конечно, что у некоторых товарищей глаз-алмаз и они определяют высоты в диапазоне от 0 до 500 метров с точностью +/- 10 метров или даже +/- 5 метров, но это не про меня . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Что то вы путаете. Свуп- сигналы на пищалках ближе 100 метров друг к другу не сдвигаются. Какие нафиг писки во время разворота, начатого тем более на 250 метрах? И зачем? Что ты по ним успеешь скорректировать? Эти сигналы только для построения захода, коробки. Третий - начало разворота. Дальше - глаза и опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Что то вы путаете. Свуп- сигналы на пищалках ближе 100 метров друг к другу не сдвигаются. Достал Нептун 1 - попробовал, неправду пишешь. Достал Нептун 2 - попробовал, опять неправда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Достал Нептун 1 - попробовал, неправду пишешь. Достал Нептун 2 - попробовал, опять неправда... у меня оптима и нептун на руке. но сути это не меняет. Разворот на 270 длится 6-7 секунд. Какие нах сигналы? Пока сигнал через ухо попадет в мозг, решение дойдет до руки-ноги, купол среагирует - уже земля или vertical. Может быть при 540+градусах один крайний сигнал еще можно для тренировки как-то использовать, но 270 - бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Достал Нептун 1 - попробовал, неправду пишешь. Достал Нептун 2 - попробовал, опять неправда... На Оптиме - минимум 90 метров разницы между сигналами (насколько я помню). Сколько на Нептуне-2 ? P.S. На Нептуне-3 по умолчанию свуп-сигналы стоят на 455, 305 и 180 метров. Ради спортивного интереса попробовал поиграться с свуп-сигналами на Нептун-3: минимальная разница между ними 30 метров, меньше - не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Разворот на 270 длится 6-7 секунд. можно и быстрее но нормальный 270 с 7 сек начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 15 л можно и быстрее но нормальный 270 с 7 сек начинается ага, и 8 заканчивается Речь в теме о другом - что толку от писков во время разворота никакого! Гораздо важнее правильный выход на точку с учетом ветра, а разворот должен быть отработан так, чтобы не нужно было ничего корректировать в нем по ходу. Шаблон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 15 л разворот должен быть отработан так, чтобы не нужно было ничего корректировать в нем по ходу. Шаблон. согласен, к этому нужно стремиться, но увы тем не менее перцы именно так и делают, есть еще тема, например на точку вышел некорректно, вот тут они тебе и помогут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex ANGEL 1 Жалоба Опубликовано: 15 л для 270 не надо никаких сигналов во время разворота, может каким-то извращенцам и надо, кому-то и на 90 может надо)) Для 270: первый сигнал- поворот на финальную прямую к точке второй (на точке)- нижний режим, потом через метров 20 третий- полный ход и начало разворота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 15 л Boxer, тем не менее перцы именно так и делают перцы делают много всякого странного на то они и перцы - экспериментируют но не факт, что все, что они делают - закрепляется, так что не стоит слепо копировать все их действия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л перцы делают много всякого странного но не факт, что все, что они делают - закрепляется, так что не стоит слепо копировать все их действия +1 засорять не окрепший молодой организм фитишной информацией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л не вижу абсолютно никакого смысла ставить все сигналы так близко друг к другу, что все три пищат во время 450 (если я правильно понял о чем речь). Tеория за дизайном этой фичи - каждый из трех сигналов помогает найти себя нужной точкe при выполнении захода-коробочки. Финальный сигнал (с коридором) - для выполнения поворота. Кто как делает - начнает поворот в начале коридора или в конце - не принципиально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Финальный сигнал (с коридором) - для выполнения поворота. Кто как делает - начнает поворот в начале коридора или в конце - не принципиально.Х-мм так "Коридор" же не у финального сигнала, а между вторым и сигнальным Под поворотом ты имеешь ввиду фактически начало поворота (градусы) или начало маневра (разгон... у тех кто с тормозов поворачивает)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах