Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Boxer

Три писка при построении захода или в развороте?

Recommended Posts

мне думается, что в ухе прибор должен стоять уже на сам разворот (для корректировки) , а не на его начало...выход на точку по визуальному высотнику...как отстроить прибор в шлеме это уже другой вопрос ;) т.ч. пох их разница в показаниях, ведь нужна высота начала поворота, а не абсолютная высота ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как отстроить прибор в шлеме это уже другой вопрос т.ч. пох их разница в показаниях, ведь нужна высота начала поворота, а не абсолютная высота

Хочется синхронности, визуальной и звуковой, вот ;) . 1-й и 2-й сигналы на пилотировании тоже, а не только 3-й :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется синхронности визуальной и звуковой, вот . 1-й и 2-й сигналы на пилотировании тоже, а не только 3-й .

в том случае о котором я говорю, у тебя не будет возможности смотреть на высотник...все 3 звуковых сигнала в повороте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том случае о котором я говорю, у тебя не будет возможности смотреть на высотник...все 3 звуковых сигнала в повороте

Не понял нифига...У меня стоит 450, 330 и 230, мне для 270 хватает. Или ты крутишь 1080 с 500 метров (и слышишь все 3 сигнала уже в развороте) :)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima,

он похоже разгон начинает по первому писку, а в разворот уходит по крайнему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima,

он похоже разгон начинает по первому писку, а в разворот уходит по крайнему

Ну я догадывался, но это какой-то странный метод, имхо :). У меня сигналы - для "коробочки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я догадывался, но это какой-то странный метод .

ты это Джею скажи ;) он в разворот уходит без сигнала, дальше звук высот сопоставляет с картинкой (градусы) и это позволяет корректировать поворот

а коробочку спокойно стоим по визуальному высотнику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты это Джею скажи он в разворот уходит без сигнала, дальше звук высот сопоставляет с картинкой (градусы) и это позволяет корректировать поворот

Т.е. ты себя сравниваешь с Джеем и крутишь 630 + ( когда градусы считать надо) :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странные у тебя асоциации... джей крутит все, но преимущественно все-таки 450, а не 630...

нет,Dima, я кручу обычные 270 с 270 метров

и при чем тут счет градусов? в повороте на определенный угол ты теряешь определенную высоту (берем *идеальный поворот*) если съеденная высота не соответствует углу(*картинке*), ты корректируешь поворот (замедляешь\ускоряешь)...как-то так

я высказал свое мнение, не пытаясь тебе его навязать...хочешь поглумиться? я скажу куда тебе идти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boxer:

Чтобы мне все 3 сигнала по очереди в развороте в ухо орали при "относительно простых" 270 ??? Увольте :)!

Я вообще то изначально вопрос задавал о соответствии показаний высот у 2-х разных брендов ;) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще то изначально вопрос задавал о соответствии показаний высот у 2-х разных брендов !

угу, только с привязкой на пилотирование

1 прыжок с Neptune 3 (в шлеме как пищалка) + Viso (на руке): разница в показаниях 10-20 метров, что вводит в заблуждение при 270 с 230-250 метров ...

тебе не похрен разница в 10 метров на контрольных точках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я догадывался, но это какой-то странный метод

Точно также прыгает и Саша Хорошилов. Есть шанс пересмотреть своё imho Дим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно также прыгает и Саша Хорошилов. Есть шанс пересмотреть своё imho Дим

Зачем пересматривать??? Для себя лично - не вижу смыла.

Когда у тебя глюканет визуальный высотник или ты его забудешь на земле - 3 свуп-сигнала пищалки на построение захода (коробочку) окажутся ооочень кстати. Мне так удобнее, думаю и 2-й визуальный высотник не помешает.

Я понимаю конечно, что у некоторых товарищей глаз-алмаз и они определяют высоты в диапазоне от 0 до 500 метров с точностью +/- 10 метров или даже +/- 5 метров, но это не про меня :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вы путаете. Свуп- сигналы на пищалках ближе 100 метров друг к другу не сдвигаются. Какие нафиг писки во время разворота, начатого тем более на 250 метрах? И зачем? Что ты по ним успеешь скорректировать? Эти сигналы только для построения захода, коробки. Третий - начало разворота. Дальше - глаза и опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то вы путаете. Свуп- сигналы на пищалках ближе 100 метров друг к другу не сдвигаются.

Достал Нептун 1 - попробовал, неправду пишешь.

Достал Нептун 2 - попробовал, опять неправда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достал Нептун 1 - попробовал, неправду пишешь.

Достал Нептун 2 - попробовал, опять неправда...

у меня оптима и нептун на руке. но сути это не меняет. Разворот на 270 длится 6-7 секунд. Какие нах сигналы? Пока сигнал через ухо попадет в мозг, решение дойдет до руки-ноги, купол среагирует - уже земля или vertical. Может быть при 540+градусах один крайний сигнал еще можно для тренировки как-то использовать, но 270 - бред. :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достал Нептун 1 - попробовал, неправду пишешь.

Достал Нептун 2 - попробовал, опять неправда...

На Оптиме - минимум 90 метров разницы между сигналами (насколько я помню).

Сколько на Нептуне-2 ?

P.S. На Нептуне-3 по умолчанию свуп-сигналы стоят на 455, 305 и 180 метров.

Ради спортивного интереса попробовал поиграться с свуп-сигналами на Нептун-3: минимальная разница между ними 30 метров, меньше - не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разворот на 270 длится 6-7 секунд.

можно и быстрее :kav: но нормальный 270 с 7 сек начинается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно и быстрее :kav: но нормальный 270 с 7 сек начинается ;)

ага, и 8 заканчивается :lol: Речь в теме о другом - что толку от писков во время разворота никакого! Гораздо важнее правильный выход на точку с учетом ветра, а разворот должен быть отработан так, чтобы не нужно было ничего корректировать в нем по ходу. Шаблон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разворот должен быть отработан так, чтобы не нужно было ничего корректировать в нем по ходу. Шаблон.

согласен, к этому нужно стремиться, но увы ;) тем не менее перцы именно так и делают, есть еще тема, например на точку вышел некорректно, вот тут они тебе и помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 270 не надо никаких сигналов во время разворота, может каким-то извращенцам и надо, кому-то и на 90 может надо))

Для 270:

первый сигнал- поворот на финальную прямую к точке

второй (на точке)- нижний режим, потом через метров 20

третий- полный ход и начало разворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boxer,

тем не менее перцы именно так и делают

перцы делают много всякого странного

на то они и перцы - экспериментируют

но не факт, что все, что они делают - закрепляется, так что не стоит слепо копировать все их действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перцы делают много всякого странного

но не факт, что все, что они делают - закрепляется, так что не стоит слепо копировать все их действия

+1 засорять не окрепший молодой организм фитишной информацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу абсолютно никакого смысла ставить все сигналы так близко друг к другу, что все три пищат во время 450 (если я правильно понял о чем речь). Tеория за дизайном этой фичи - каждый из трех сигналов помогает найти себя нужной точкe при выполнении захода-коробочки. Финальный сигнал (с коридором) - для выполнения поворота. Кто как делает - начнает поворот в начале коридора или в конце - не принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финальный сигнал (с коридором) - для выполнения поворота. Кто как делает - начнает поворот в начале коридора или в конце - не принципиально.
Х-мм так "Коридор" же не у финального сигнала, а между вторым и сигнальным

Под поворотом ты имеешь ввиду фактически начало поворота (градусы) или начало маневра (разгон... у тех кто с тормозов поворачивает)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...