Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 14 л Лёха хочет сказать , что это аПсолютно бесполезное занятие для футбольного фаната . Т.к. в такой короткой темке говорят уже не на двух разных языках , а как минимум четырёх . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 14 л 2 canopyFFpilot 90 разворачиваюсь на высоте 30-40 метров подвеской. Ссобственно, я уже всё понял.. вопросов не имею. Не, это прикольная тема, повисеть в динамике минут по 10-15, да и тренировка ног отменная потом получается но не называй это свупом пожалуйста. Сам я расматриваю Гл как некий способ борьбы с прыготоксикохом в зимнее время + дополнительный опыт работы с куполом . Не фанат одним словом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul43 44 Жалоба Опубликовано: 14 л В Домбае есть маршруты с перепадом больше километра И высоты над склоном там набираешь нефига не мало. Над площадой приземления можно иметь больше 300 метров высоты. При этом по пути еще успеть поскручиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л я предлагаю устроить опрос по следующим пунктам: как вы считаете, что значит ГЛ для скайдайвера (пилота-свупера)? 1) в целом это онанизм. полетушки с горок мне не интересны. 2) возможность заполнить "провал" в межсезонье, когда нет прыгов и высоты. 3) возможность более понять и прочувствовать свой купол, а также научиться безопасному пилотированию в нескольких метрах от земли. 4) это новая возможность активного отдыха и самостоятельная дисциплина пилотирования. полет и пилотирование купола вдоль склона доставляет мне удовольствие и офигенные ощущения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strong 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Paul43, Паш Ну... Домбай - это конечно хорошо. Домбай красивое место... Но туда надо ехать кататься на лыжах и летать на Параплане... ГЛ... хер знает соглашусь с другими высказавшимися... Он так для фана, када зимой прыгов нет - но не тренирует ничего, кроме ног... СВуп тем более... И уж тем более скайдайв не тренирует, потому что не только надо строить заход, но и ориентироваться в трафике таких же прыгунов как ты... и осматриваться... Вот у меня скоро будет Вело 75... на какой ГЛ я поеду с ним при моей загрузке в 2.4 - тренировать череп при входе носом в землю на разбеге? )) А плоский разворот на 10 метрах )) гы гы сделай такой разворот на ДЗ при приземлении и тебя РП так вздрючит, что мама не горюй... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л на ГЛ нужны купола с загрузкой от 1,1 и где-то до 1,7-1,8(1,8 уже с натягом и с довольно крутой и высокой горки) просто при слишком маленькой загрузке будет сдувать - не взлетишь(только в слабый ветер). слишком большая загрузка - летишь кирпичом к земле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul43 44 Жалоба Опубликовано: 14 л Strong, Ром, ну никто и не говорит, что ГЛ может полностью заменить обучение по пилотированию в скайдайве. Я рассматриваю его как отдельную дисциплину, лишь косвенно связанную со скайдайвом. Улучшает ли ГЛ навыки пилотирования - думаю несомненно. А уж как сильно улучшает зависит от многих факторов (высоты горки, маршрута полета, площадки приземления, наличие рядом опытного чела, который подскажет косяки и т.д.). Ром, специально для ленивых придумали спидрайдинг На лыжках гораздо проще взлетную скорость набирать )) canopyFFpilot, я думаю 4й пункт самый подходящий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л canopyFFpilot, срочно пересаживайся на демон - и тут-то все ажно содрогнутся от восхищения у тебя неадекватный подход и к выбору куполов и к способу обучения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л послушайте, что говорят в конце фильма GRAVITY PILOTS JIM SLATON, KEVIN LOVE или другие свуперы. смысл примерно такой же как я говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л послушайте, что говорят в конце фильма GRAVITY PILOTS JIM SLATON, KEVIN LOVE или другие свуперы. смысл примерно такой же как я говорил. Адрес их ГЛ - центра ? "Запишись к нам на курсы ГЛ и стань джедаем свупа" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 14 л летайте ГЛ, и будете делать плоские безопасные развороты на 90 градусов на высоте 10 метров, а то и ниже!! Видео есть? Это все равно как через онанизм сексу учиться. ГЛ многое дает, но никогда не заменит прыжки с ЛА. Можно сколько угодно бегать с мешком по горкам и холмикам, и потом овощить на ДЗ. Холмистый ГЛ дает лучшее понимание купола и бля-бля-бля все те правильные вещи, которые обсуждались уже по 10 раз, но никогда не заменит мозги и прыжки с ЛА. 100%. Всеравно, что учиться тречке в Броварах или точности на ДЗ для техно, разбежке в трубе и еще 124м т.д. и т.п. Maverick, абсолютно с вами не согласен. я прежде всего рассматриваю ГЛ, как основу обучения свупу. так например, при высоте склона около 100 м можно спокойно отрабатывать разворот на 90(конечно не с такой полнотой как в реальном скайдайве, без ПСК), но правильный ввод подвеской очень много дает. также ГЛ прививает ощущение набегания земли и самое главное на ГЛ тренирует глазомер. ты просто запоминаешь зрительно высоту с которой летаешь и на которой делаешь разворот. GL - это один из брендов от Йимми Слейтона. Называйте вещи своими именами В остальном написан полный бред. Чего чего? а можно поподробнее? Лично я не горю желанием отрабатывать свуп на ГЛ по причине а) крайне неровной площадки внизу на клементьево(сорри но в швейцарии не летаю) б)высоты всё таки там маловато для нормального тренинга ИМХО Тренировка свупа этовсё же на 90% тренировка захода.. на ГЛ этого нет .. а как обезьянка дёрнул,спасся.. на определённом этапе наверное интересно. А чего сразу к Клемухе то привязался? Топикстартер имел ввиду другой пупырь А про дернулся-спасся - эт где такое делают? Следуя логике (набег земли, дрочка клевант) широко известный товарищ в узких кругах должен бы свупить аки молодой Бог, однако этого не наблюдается. И кто этот герой неба? главный минус - очень тяжело забираться Это от дурной головы. Давно я по горам ногами вверх не ходил видать. а при чем тут свуп собственно ? Кстати, да. но для молодых адептов - продолжайте продавать SWS Blade с полным фаршем правильнее сказать, тренажер для ног Ыыыыыы. а сам тренинг для рук предпочитаешь? Леха, т.е. ты хочешь сказать, что ГЛ - абсолютно бесполезное занятие с точки зрения скайдайвера, я правильно понял? Думаю, что тут как раз любимая цитата Рубика будет в самый раз! 1) в целом это онанизм. полетушки с горок мне не интересны. 2) возможность заполнить "провал" в межсезонье, когда нет прыгов и высоты. 3) возможность более понять и прочувствовать свой купол, а также научиться безопасному пилотированию в нескольких метрах от земли. 4) это новая возможность активного отдыха и самостоятельная дисциплина пилотирования. полет и пилотирование купола вдоль склона доставляет мне удовольствие и офигенные ощущения. То, чем занимаешься ты называется - дрочево, изобретение велосипеда и т.д. С основами пилотирования в горах, блейдраннингом и спидрайдингом общего ничего не имеет. Но туда надо ехать кататься на лыжах и летать на Параплане... ГЛ... хер знает соглашусь с другими высказавшимися... Советую проконсультироваться на тему полетов на параплане с кем-то из очень опытных товарищей и желательно не забыть указать при этом свой опыт. Ответ в студию! на ГЛ нужны купола с загрузкой от 1,1 и где-то до 1,7-1,8(1,8 уже с натягом и с довольно крутой и высокой горки) просто при слишком маленькой загрузке будет сдувать - не взлетишь(только в слабый ветер). слишком большая загрузка - летишь кирпичом к земле. вобще-то монописуально, если знать как Ром, специально для ленивых придумали спидрайдинг wink.gif На лыжках гораздо проще взлетную скорость набирать )) а если я хочу заняться дайвингом, но плавать не умею? Следующий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л на ГЛ нужны купола с загрузкой от 1,1 и где-то до 1,7-1,8(1,8 уже с натягом и с довольно крутой и высокой горки) просто при слишком маленькой загрузке будет сдувать - не взлетишь(только в слабый ветер). слишком большая загрузка - летишь кирпичом к земле. Ты меня расстроил, видимо я уже 3 года херней занимаюсь на загрузках от 2х до 2,4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Anton 0 Жалоба Опубликовано: 14 л у меня есть такой вопрос... у меня есть купол, но мне с ним ещё рановато прыгать. Но я с ним много раз слетал с горки смогу ли я его нормально приземлить в скайдайве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Муха, вот скажи, как то, что ты сверху написал относится к украинским реалиям? Где этот блейдраннинг и спидранинг можно пощупать - на Ходосовке или на Клемухе? Ты написал умные вещи, но к нашему отечественному ГЛ это относится точно также, как скейт "вираж" к серфингу на океанских волнах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Муха, вот скажи, как то, что ты сверху написал относится к украинским реалиям? Где этот блейдраннинг и спидранинг можно пощупать - на Ходосовке или на Клемухе? Примерно так-же, как: Бэйс - это для тех, кто не хочет платить за прыжки. По поводу блейдраннинга отвечу тебе на твоем же языке: он доступен, только не на самой Клемухе, а на склонах рядом с ней и работает тогда "когда ветер не дует в стенку с которой надо прыгать со скоростью присасывающей к стенке". Кстати, Крым это холмы. Помнишь кто сказал? Это я о том, что начальное обучение там проводить возможно, но если хочешь большего - перевожу: Арко, Лаутербруннен и т.д. Мне, например, не интересно крутить 270 и свупиться по-скайдайверски в Лаутербруннене, а интересно стартовав с Мюрена полетать рядом с водопадами и стенками. Только не надо говорить, что бери для этого параплан и летай - это всеравно, что прыгать бейс с современным скайдайверским переходником. Хочешь пощупать - приезжай и учись. А не так, как ты это делал - дай мешок и я полечу ща. Дима, я ведь помню как это было в Ходосовке и на Клемухе... у меня есть купол, но мне с ним ещё рановато прыгать. Но я с ним много раз слетал с горки smile.gif смогу ли я его нормально приземлить в скайдайве? 50/50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Муха, ты ставишь все с ног на голову. Разговор о ГЛ в данном топике не идет в рамках: ГЛ - это не спорт Блейдраннинг - отстой Муха - хреновый пилот жизнь - гавно и т.д. Титаничтаеским усилием можно засвить себя посмотреть начало темы, которая фокусирует мысли читателей на вопросах относительно возможности использования ГЛ для тренировки скайдайва/обучения свупа. Именно исходя из данной темы мы и изливаем буквы в слова. Проведем аналогии (которые так популярны) - никто же ведь не говорит, что занимаясь бейсом можно обучиться великолепно отделяться из ЛА. Особенно это рекомендуется пост АФФ студентам и групперастам)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 14 л для тренировки скайдайва/обучения свупа Ху из свуп? Перевожу - какого именно свупа? Может имелось ввиду не скайдайв, а базовая техника управления крылом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л В контексте данной темы проведу аналогии - труба это полный ананизм, и как учится сексу по инету и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 14 л Еще один оскорбленный адепт GL? Тут уже отдельные личности писали: я прежде всего рассматриваю ГЛ, как основу обучения свупу. так например, при высоте склона около 100 м можно спокойно отрабатывать разворот на 90(конечно не с такой полнотой как в реальном скайдайве, без ПСК), но правильный ввод подвеской очень много дает. также ГЛ прививает ощущение набегания земли и самое главное на ГЛ тренирует глазомер. ты просто запоминаешь зрительно высоту с которой летаешь и на которой делаешь разворот. И прочую бредятину. Чем это может быть полезнее прыжков с ЛА? Именно в плане обучения свупу. P.S. Мне нравится GL. Но научившись летать с горок на мешке с загрузкой 2+ я не побегу немедленно прыгать с ним скайдайв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л dobrobelko, можно еще цытату на то, что я говорил что побегу прыгать скайдайв с косачем, и пожалуйста еще и цытату на то, что я говорил об обучении свупу. Для справки у меня 80 скайдайв прыгов, и прыгал я на сэйбре с загрузкой 1,1. Поэтому не надо приписывать мне то чего я не говорил, надо просто подумать головой и не нести чушь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 14 л В контексте данной темы проведу аналогии - труба это полный ананизм, и как учится сексу по инету и т.д. и т.п. Ну раз посоветовал включить голову, могу порекомендовать сделать то же самое Аналогия с трубой, мягко говоря, не самая удачная. Еще раз, ГЛ - это не замена прыжков с ЛА и не тренировка для занятия свупом, смотрим название темы. А вы возбудились, будто все сказали, что ГЛ - херня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 14 л Да, ну хорошо, тогда иди тренируй в трубу разбежку, порядок и интервалы отделения, и еще 124 действия которые есть в скайдайве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 14 л Не передергивай Труба - это тренажер фрифола, отличия конечно есть, но не такие значительные, как полеты с горок по сравнению с пилотированием в скайдайве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Тренировочным упражнениям совсем не обязательно быть полностью аналогичными (а в общем случае даже не обязательно быть похожими) кокрентному виду активности, чтобы развивать полезные для данного вида акитивности навыки (т.е. быть собственно тренировками) ИМХО ГЛ вполне может (при должном подходе) быть эффективной тренировкой навыков, полезных для свупа и скайдайв пилотирования естесвенно при этом ГЛ не является их заменой (и аналогия труба - скайдайв сдесь вполне точна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л И НИКТО И НЕ ГОВОРИТ ЧТО ГЛ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАМЕНОЙ ПРЫЖКА. ВЕДЬ ИМЕННО ДЛЯ ПРЫЖКОВ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах