canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л летайте ГЛ, и будете делать плоские безопасные развороты на 90 градусов на высоте 10 метров, а то и ниже!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 15 л если говорить про ГЛ, то начинать летать надо с кем-то опытным, чтобы потом не было мучительно больно. А вообще понимать свой купол можно неплохо научиться - когда делаешь все маневры возле земли, четко видишь реакцию на вводы. Ну и конечно делать все без фанатизма, постепенно , ибо насмотрелись уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну вы просто заколебали с этим ГЛ. Сначала свупу пытались всех научить, теперь плоский разворот на 10 метрах. Это все равно как через онанизм сексу учиться. ГЛ многое дает, но никогда не заменит прыжки с ЛА. Можно сколько угодно бегать с мешком по горкам и холмикам, и потом овощить на ДЗ. Адепты (ибо сейчас начнется какашкокидательство) - я не против ГЛ и да, я пробовал ГЛ. Холмистый ГЛ дает лучшее понимание купола и бля-бля-бля все те правильные вещи, которые обсуждались уже по 10 раз, но никогда не заменит мозги и прыжки с ЛА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIAG 13 Жалоба Опубликовано: 14 л эээ... простите.. а что есть ГЛ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л эээ... простите.. а что есть ГЛ ?Ground launch как тренировка для скайдайва? Это все равно как через онанизм сексу учиться.Х-мм, многие именно так и начинали Аналогия скорее обратная, для ГЛ часто требуются более продвинутый скилл пилотироавния чем при скайдайве... конечно Шаталовское распечатывание с 4000-х он не заменит но ИМХО как тренировка чувства купола весьма и весьма гут... при +1 к грамотному ментору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 14 л Maverick , к чему такая реакция ? О замене прыжков с ЛА не было ни слова , а мозги ни где не отменялись . К тому же про мозги - название темы , это не только набор букв , там ещё смысл заложен Конечно топикстартер про развороты ниже 10 метров уж слишком смело выразился , но как дополнительная тренировка в пилотировании куполов ГЛ очень даже полезен . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Strannik, это кусок офтопа вырезанный из темы про скайдайв поэтому Maverick ТАМ и возмущался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л Maverick, я думаю, что если бы Jim Slaton узнал бы сранение ГЛ, он наверное очень был бы зол и обидчив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 14 л Понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Maverick, я думаю, что если бы Jim Slaton узнал бы сранение ГЛ, он наверное очень был бы зол и обидчив. Но ты же не Jim Slaton и похвастаться его опытом в скайдайве не можешь, да ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Что же мне делать, если об этому узнает Джим...даже не представляю)) Я высказал свою фразу в контексте ГЛ и скайдайва. Я до сих пор уверен, что ГЛ может выступать вторичным вспомогательным элементом при изучении полета купола, освоении самого купола и понимания того, как эта штука летает. В тоже время уверен, что ГЛ не может научить: 1. Свупу 2. Плоским разворотам на 5-10-15 и т.д. метрах 3. Пилотировать при скадайве высокоскоросные мешки без надлежащего опыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л 2. Плоским разворотам на 5-10-15 и т.д. метрахповоротам... почему не сможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л поворотам... почему не сможет? если я правильно понял, то Maverick опасается, что может он и сможет сделать это на 10ти метрах, но только один раз - как сапер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л если я правильно понял, то Maverick опасается, что может он и сможет сделать это на 10ти метрах, но только один раз - как сапер. что "это"? разворот (180)? я ИМХАл что близость земли как-то должна дисциплинировать пайлота и начинать маневры постепенно осваивать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л Maverick, абсолютно с вами не согласен. я прежде всего рассматриваю ГЛ, как основу обучения свупу. так например, при высоте склона около 100 м можно спокойно отрабатывать разворот на 90(конечно не с такой полнотой как в реальном скайдайве, без ПСК), но правильный ввод подвеской очень много дает. также ГЛ прививает ощущение набегания земли и самое главное на ГЛ тренирует глазомер. ты просто запоминаешь зрительно высоту с которой летаешь и на которой делаешь разворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 14 л конечно не с такой полнотой как в реальном скайдайве, без ПСК Чего чего? а можно поподробнее? Лично я не горю желанием отрабатывать свуп на ГЛ по причине а) крайне неровной площадки внизу на клементьево(сорри но в швейцарии не летаю) б)высоты всё таки там маловато для нормального тренинга ИМХО Тренировка свупа этовсё же на 90% тренировка захода.. на ГЛ этого нет .. а как обезьянка дёрнул,спасся.. на определённом этапе наверное интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 14 л чушь это все! Следуя логике (набег земли, дрочка клевант) широко известный товарищ в узких кругах должен бы свупить аки молодой Бог, однако этого не наблюдается. Может мне кто-нить скажет о мега свуперах, которые научились свупу в ГЛ (наоборот не надо)? На просторах нашей необъятной родины полеты в основном возможны на Клемухе (из самых известных и популярных мест). Высоты там хватает только для полета вдоль склона и иногда боязливого разворота на 90 (я имею в виду молодых пилотов). Свуп начинается не на 100 метрах, а гораздо раньше. ГЛ хорош для шлифовки навыков поведения под открытым мешком, улучшения понимания своего купола и за какие веревочки когда дергать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л Viking, у нас в Н.Н. есть склон высотой около 100. откос под углом градусов 50-60. при хорошем динамике бежать практически не надо - сразу уходишь. а самое главное, внизу замечательная ровная площадка приземления (правда там и деревья есть, но мне они уже совершенно не мешают, даже помогают как ориентиры). как правило на 90 разворачиваюсь на высоте 30-40 метров подвеской. несколько раз уходил в термики аж с набором высоты и скручивался наверное с 50-60 метров. вообще реальный скайдайв!!!!!! главный минус - очень тяжело забираться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л реально народ пугали!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л 90 разворачиваюсь на высоте 30-40 метров подвеской. а при чем тут свуп собственно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л а при чем тут свуп собственно ? правильнее сказать, тренажер для пилотирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л Да них... он не тренирует :) но для молодых адептов - продолжайте продавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л абсолютно с вами не согласен. я прежде всего рассматриваю ГЛ, как основу обучения свупу. так например, при высоте склона около 100 м можно спокойно отрабатывать разворот на 90(конечно не с такой полнотой как в реальном скайдайве, без ПСК), но правильный ввод подвеской очень много дает. также ГЛ прививает ощущение набегания земли и самое главное на ГЛ тренирует глазомер. ты просто запоминаешь зрительно высоту с которой летаешь и на которой делаешь разворот чушь это все! кажись да. Но как тут обьяснить что либо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 14 л правильнее сказать, тренажер для ног Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 14 л Да них... он не тренирует :) Леха, т.е. ты хочешь сказать, что ГЛ - абсолютно бесполезное занятие с точки зрения скайдайвера, я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах