RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 15 л Навеяно фразой в соседней теме, приблезительно: на высотах больше 2500 метров могут быть ветры до 100 км\ч Такое реально возможно? Если да, то как это отразиться на куполе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л Такое реально возможно? Если да, то как это отразиться на куполе? возможно всё : ) снесет нафик черти куда, вот так отразится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 15 л снесет нафик черти куда, вот так отразится Ну это понятно, интересует непосредственное влияние та тряпку. Такой ветер же не всегда такой... Типа резкий порыв в 100 км\ч не разорвёт купол к ебеням сложит\свалит его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 15 л RED@KTOR, резкий порыв на высоте?? с чего бы это? в спутку самолета влетел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л RED@KTOR, блин. Ветер любой силы сам по себе ничего не сделает. Порыв - может сложить или ещё что, сдвиг ветра - тоже чего-то сделать может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 15 л RED@KTOR, резкий порыв на высоте?? с чего бы это? в спутку самолета влетел? Ну всякое бывает как говорят. воздушные ямы там всякие и прочая ересь. Я так понял если вдруг распечатаюсь высоко, то заморачиваться нажд этим не стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Такое реально возможно? Если да, то как это отразиться на куполе? бывает, чо... купол не летит ваще или летит зопой причем никаких порывов. ваще не летит и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л Чем выше открываешься - тем больше щанс встретить сильный ветер, ИМХО. Ну и по ощущениям - добавляется 10% к загрузке, купол ведет себя еще резвее . Порядка 10 открытий на 4 км есть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
void 1 Жалоба Опубликовано: 15 л +вертикальная скорость повыше - проверено на высотах 3к, 2к, 1к нептуном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л RED@KTOR, для купола ветра нет ни 1 км\ч ни 100 км\ч в ровном потоке на высоте - ты будешь лететь как летел в штиль, мешок ничего не поймет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 15 л мешок ничего не поймет Зато Клиент может охренеть слегка!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну и по ощущениям - добавляется 10% к загрузке, купол ведет себя еще резвее smile.gif. Порядка 10 открытий на 4 км есть поясните пожалуйста, за счет чего оно происходит, если, вроде как, мешок ничего не поймет т.к он летит относительно воздушного потока,а точнее - потока под определенным давлением, соответственно, конкретое давление не должно влиять на резвость, хотя и влияет на скорость относительно воздуха под одинаковой загрузкой. сам раз 5 раскрывался на 4000, ни разу, к счастью, никуда не сносило.. но резвости не замечал (а может, не обращал внимания)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 15 л поясните пожалуйста, за счет чего оно происходит, если, вроде как, Надо полагать, все дело в плотности воздуха. Меньше плотность -> меньше сопротивление -> больше скорость -> быстрее реакция на вводы. У меня канеш теории в голове пока несоизмеримо больше, чем практики. Но пусть старшие товарищи поправят если ход мысли не верный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л все дело в плотности воздуха . поправят если ход мысли не верный абсолютно верный но резвости не замечал Резвости можно не заметить. Но если когда либо доведется прыгать на дз с высоким MSL (над уровнем моря), то заметите. и выравнивается купол медленнее тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elesin 2 Жалоба Опубликовано: 15 л За счёт чего должна быть выше реакция на вводы при повышении скорости в газе, давление которого меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л За счёт чего должна быть выше реакция на вводы при повышении скорости в газе, давление которого меньше? вот я о том же говорю, что в теории меняется тока скорость планирования а не скорость реакции на вводы. Надо полагать, все дело в плотности воздуха. Меньше плотность -> меньше сопротивление -> больше скорость -> быстрее реакция на вводы. Меньше плотность -> больше скорость для такого же сопротивления (вес то не меняется!) -> такая же реакция на вводы г-н шаталов, мой опыт в пилотировании куполов, несомненно, меньше Вашего. Поэтому прошу воспринимать мои высеры не как спор с очевидным, а как попытку понять теорию процесса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Fulcrum, г-н шаталов Вашего не пугай его так! лучше бутылку пива покажи - он при виде пива теряет волю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 15 л RED@KTOR, для купола ветра нет ни 1 км\ч ни 100 км\ч в ровном потоке на высоте - ты будешь лететь как летел в штиль, мешок ничего не поймет А ветер на высоте как правило ровный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л А ветер на высоте как правило ровный? как правило да, но от этого не легче, потому как если он наверху сильный, а внизу слабый, то где-то есть зона перехода. 2 недели назад у нас была совершенно дикая ситуация - выше 300 метров ветер 40 узлов, а на земле полный штиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 15 л 2 недели назад у нас была совершенно дикая ситуация - выше 300 метров ветер 40 узлов, а на земле полный штиль. Интересуют именно эти переходы. Насколько они опасны? Могут ли сложить купол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л RED@KTOR, ну если и могут, то до земли, скорее всего, восстановишься. Вообще, вроде как, не рекомендуется садиться у препятствия (например, леса) если ветер дует с этого самого леса, во избежание попадания в такой переход на высоте 20 м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л Интересуют именно эти переходы. Насколько они опасны? Могут ли сложить купол? в общем случае - да.турбулентность может вызвать сложение купола. что с этим делать? в архиве документов есть перевод статьи джермейна о поведении больших куполов в турбулентности. там все хорошо разъяснено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах