Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Gonsales, помогает проверяться на высоте, смотреть за другими товарищами. но как-бы иногда приходится садиться вне заивисимости от ветра вообще, не до него (там выше написали, что часто пофиг) а составлять план прыжка до входа в самолет с кругом захода и т.п. - так это не то, что на АФФ, это на ЛСО вроде говорят: смотрите ветер туда, заход таким-то кругом. По крайней мере на многих дз так. Соответственно мне странно слышать что люди заходят регулярно в самолет не знаю куда дует ветер. З.Ы. с определенного времени взял за правило также о ветре по высотам узнавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonsales 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Twilight_Sun, Смотреть по таварищам, это однозначно, но (не знаю как другие, но я в план прыжка всегда вписываю поправку на наличие любого ппца, начиная от момента подхода к ЛА, заканчивая чекованием строп и плетения косички в поле) а вдруг я никого не увижу (я прыгаю первым/пролюбливаю высоту и открываюсь ниже всех/инопланетяне всех забрали и пр.), или они сами буду гоняться во все стороны, проверяясь куда дует. На ЛСО говорят везде, но всегда лучше перебдеть, чем недобдеть и очень сильно переживать, вися над неузнаваемой местностью и глубоко сожалеть о том, что не запомнил направление ветра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 14 л З.Ы. с определенного времени взял за правило также о ветре по высотам узнавать. А как? Косвенными методами, по летящим куполам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л kastorskiy, у летчиков спросить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherokee 0 Жалоба Опубликовано: 14 л А если, например, группа человек 10-12, начали вывешиваться над е"нями, и ты один это видишь, а остальные на землю не смотрят, целесообразно ли дать знать об этом всем? И как это сделать? Имею в виду ситуёвину, когда сам знаешь направление ветра, и имеет смысл открываться повыше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 14 л Не будет в этой теме однозначностей. По идее, каждый сам себе лекарь... т.е. если ты настолько опытен, чтобы идти на прыжок с планом в голове, то увидев, где отделился, имеешь право внести поправку на высоту раскрытия (соблюдая, естественно, меры безопасности: осмотрительность, отмашка, задержка медузы в руке и пр.). Но в темах, касающихся, этих пунктов, частенько усматривалась паранойя определенной части дискутеров по поводу того, что все верхние обязательно влетают в купола ко всем нижним (не зависимо от интервалов отделения), придержанная медуза = отказу, отмашка на высоте выше, чем пищалку услышал, не воспринимается, как предупреждение о раскрыти и т. д. Я, конечно, утрирую, но все это навеяно тем, что читал на форуме. Поэтому и столько разных мнений. Мое мнение - высокое раскрытие создает проблему только для следующего захода (или борта), если он идет с малым интервалом (но это тоже, кстати, может быть учтено в плане прыжка). Р.S. В сборной по групповой всегда прыгали тремя группами: 8-ка (15-20сек), 8-ка (10-15 сек), 4-ка. Если на борту была ещё одна четверка, то и четырмя группами. Ни разу не увиделось опасных сближений между группами. Более того, чаще, вообще, создавалось впечатление "пустого неба". Расстояния между точками приземления групп превышали 500 м. Поэтому мне и непонятно о чем речь, когда рассказывают, как влетают в купола на раскрытиях люди из разных групп одного захода. Это ж как надо постараться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л темы про разделение на выброске про открытие на высотах выше заданных про задержку медузы в руке про плохую разбежку группы и т.д. - УЖЕ ОБСУЖДАЛИСЬ - пожалуйте туда не разводите очередной офтоп с кросспостами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах