RGB 141 Жалоба Опубликовано: 15 л Вчера, споря с молодыми и талантливыми пилотами, я чуть не охрип, рассказывая, что свой купол я только начал чувствовать и понимать где-то прыжка после 70 на нем. Плюс ГЛ, куда ж без него. А камрады мне доказывали, что все это фигня, и чтобы понять купол им нужно 5-10-20 прыжков на нем. Точнее, даже не на нем, а на них - т.е. купола одинакового класса, примерно равных размеров (скажем, 160-150), но разные. "Это мне хватает, чтобы понять, как себя будет вести твой купол (человек хотел позаимствовать мой парашют на прыжок, опыт - 60 с чем-то, загрузка 1.2 получается). Распакуюсь на 1000 и до земли я его проверю, все пойму и без проблем приземлю" - дословное заявление товарища. Все мои убеждения, что 10-20-30 прыжков, чтобы понять и почувствовать парашют, мало, натыкались на стену непонимания, недоверия и даже ненависти (с). Чтобы его/их переубедить, решил спросить у опытных товарищей публично. Сколько вам требуется прыжков на одном и том же куполе, чтобы заявить "Да, я его знаю, чувствую и понимаю!"? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 15 л Смотря какой результат ожидаешь. Просто безопасно приземлить - имхо, достаточно одного прыжка с 1600... Выполнить пару разворотов на пск, посмотреть как реагирует, где свал и тп. Если хочешь изучить его на все 100% - ну тут незнаю. И после 200 прыжков на купольную я понимал что еще не все выжал из своего 99-го триатлона ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л Пересев с вело 84 (на 84 - около 2к прыгов) на вело 79 потратил прыжков 150 чтобы более менее пристреляться к мешку. А тут и сезон закончился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л RGB, понять/хорошо узнать купол за 5-20 прыгов не возможно. Это аксиома, с этим не надо спорить. Но так же не надо никого переубеждать Исходя из долгого опыта и статистики в подавляющем большинстве случаев это просто бессмысленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 15 л оффтоп (в столь серьезной теме) Леха, ты на 600 прыге сел на 84 вело или я чего-то не так прочитал? хотя если добавить еще и 74, то получается что на 350 прыге ты уже осваивал вело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Сколько вам требуется прыжков на одном и том же куполе, чтобы заявить "Да, я его знаю, чувствую и понимаю!"? Заранее спасибо! ну наверное важно то, какого класса этот купол по отношению к тому, на чем ты прыгаешь? скажем на своем Сафе я напрыгал больше 1000 когда дают купол того же класса, то в общем для того чтобы сформулировать мнение на уровне "нра - не нра" достаточно трех-четырех прыжков а если приходится прыгать на чем-то более радикальном, то ситуация совсем другая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л Леха, ты на 600 прыге сел на 84 вело или я чего-то не так прочитал? dry.gif Я профиль не обновляю. И на Сафире давно не прыгаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л lexa, Я профиль не обновляю. падонак нах забаню! для меня понять мешок - в среднем 200-300 прыгов на нем сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л Сколько вам требуется прыжков на одном и том же куполе, чтобы заявить "Да, я его знаю, чувствую и понимаю!"? Просто посадить с прямой в спокойную погоду и без траффика (да, я здесь второй про значимости сцун, я в курсе) - раскрыться на 1500, посмотреть режимы и посадить. Если же имеется в виду точно знать предельные режимы купола (плоский разворот на уровне деревьев, зависание летом на высоте в пару метров, скольжение с подушкой выше плеч до остановки и т.п), спокойно управлять им в турбуленции, летать во флокингах и т.д., то я со своим Spectre 120 сейчас сделал около 900+ прыжков , но некоторая неясность для определенных ситуаций (в смысле как лучше выполнять) еще остается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Топикстартеру. Да не стоит спорить.Чем меньше опыт,тем меньше прыгов надо для "познания". Эта тема многоликая и неоднозначная.Один и тот же тип и т.д. Но не менее сотни,чтобы ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО понять новый мешок. Не путать с возможностью приземлитьТут все проще.Нужно чуток высоты,чтобы понять как оно себя ведет в режиме подушки,ну и ...600 м для отцепки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 14 л Да не стоит спорить.Чем меньше опыт,тем меньше прыгов надо для "познания". Точно. Имея 60 прыжков, один фиг, на магеллане или на сейбре одного размера летать - понимания купола еще нет, есть некоторый навык смыканья клевант и приблизительное представление на уровне "дерну правую - поверну вправо, дерну обе - сделаю подушку". Не путать с возможностью приземлитьТут все проще.Нужно чуток высоты,чтобы понять как оно себя ведет в режиме подушки,ну и ...600 м для отцепки Уверен на все 100%, что "понимание парашюта" при таком опыте и сводится к способности прилететь примерно в аэродром, затянуть подушку и на приземлении сделать не более чем 2 кувырка и ничего себе не сломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Еще раз поблагодарю форумчан за информацию,отдельное спасибо Михаилу Шаталову. Таки пересел на Вело. Теперь по теме.Переход произошел планомерно,ощущения такие-удобнее из-за более четких реакций купола.Логичное продолжение эллипса. Теперь о количестве прыжков.Ну да,посадил сделав 90 с небольшим запасом,погонял с 3500 в режимах. Но сколько понадобится для пристрелки...Навскидку минимум сотни полторы. Это для начала.Потом бесконечная полировка техники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л отдельное спасибо Михаилу Шаталову... ...Навскидку минимум сотни полторы. Это для начала.Потом бесконечная полировка техники Сергей, да не за что ей богу! Как и в любом другом деле, путь к настоящему мастерству долог, a процесс обучения никогда не заканчивается и чем больше этим занимаешься тем больше интересных вещей видишь на горизонте. Самое главное - он должен принисить удовольствие и быть безопасным. Удачи в пути! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Спасибо за то,что общими усилиями,сами того не ведая,дали пищу для размышлений,в результате которых отложил переход на косонервюрник в свое время.Миш,и это, в основном решилось, после общения с тобой. Щас это как раз вовремя,если бы сел,как планировал, в начале этого сезона,было бы преждевременно. Если тупо глянуть в профиль-так типа нельзя со 120 эллипса на 96 Вело. Но. 1.На эллипсе была целенаправленная работа над техникой. 2.Было достаточно испытательных прыгов на эллипсе 110-м и 100-105 Спейс-2.Во всех прыжках отрабатывалась техника захода. Пилотирование и приземление прямоугольника 7-селл с загрузкой 2.15-это работа по подготовке приземления.Ждал похожего от Вело.Был приятно удивлен.Прямоугольник гораздо "строже". 3.Опыт прошлой жизни(точность и купольная). Может эта тема убережет "горячие головы"...Ну хотя бы некоторых из них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л вечно вся слава этому Шаталову достаЁ ЦА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Сергей Асташов: Для полного освоения Velo тебе понадобятся свуп-шорты для жопо-свупов, удлинитель грудной, RDS и Gatorz ! Иначе никак... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 14 л А я 250 ft заново осваиваю, после 85 ft. Одна геометрия. 1500м высоты жрет раза в 3 меньше по времени - тож есть свои приколы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comandante Che 0 Жалоба Опубликовано: 14 л 1500м высоты жрет раза в 3 меньше по времени - тож есть свои приколы. может раза в 3 больше по времени??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л мне видится, что зависимость опыта в управлении куполом от количества выполненных на нем прыжков растет с убывающей скоростью. Поэтому, с ростом числа прыжков перформера, растет и количество прыжков для точки освоения, тк перформер все открывает и открывает для себя новое. поэтому если ктото имеет тысяи прыжков - тот говорит что для освоения нужна минимум сотня, тот кто имеет сотню - скажет, что 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 14 л То есть с ростом прыжков перформер становится всё тормознутей и тормознутей а молодые толковые пилоты раааз и сразу осваивают мелкие тряпочки лихо обходя на выражах старых пердунов . Я правильно понял твою мысль? Я бы сказал проще - с ростом опыта человек всё таки чуточку становится умнее и возможно меньше растопыривает пальцы веером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sh@raffun 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Viking Осмелюсь предположить, что он вспомнил одного древнегреческого мудреца, который говорил, чем больше ему известно, тем больше ему НЕ известно, и рисовал 2 кружка. маленький - это знания его учеников. соответственно и неизвестного они видят меньше. а большой - его собственные знания. и с высоты своего опыта/интеллекта/эрудированности и т.п. он видит, что ему ещё оооой как много нужно познать. Хотя может ты и прав, а я просто слишком хорошо подумал о чуваке со странной авой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trophy 0 Жалоба Опубликовано: 14 л У меня на 107 эллипсе 1 сезон изучал 270 2-й добавил ЗСК 3-й добавил ворота За сезон делаю 200-250 прыжков. наверное не способный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Дык мне тоже пришла на мысль эта аналогия с окружностями, но данное высказывание можно толковать по разному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах