Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Я правильно вас понял, в облаке не удобно контролировать высоту? Разве облачность на обзор высотника как-то влияет? В дождевом или снеговом облаке вполне реально не увидеть высотника до момента повисания под куполом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Молодость, и на 113 с загрузкой 1.8 - ничего проблемного ну закрутка.. ну раскрутил и полетел себе дальше спокойно приземляться может побольше мешки нужны, что бы их не боятся? а то как-то неправильно - я стабилизируюсь, потому что боюсь закрутки под своей маленькой запаской Опыта отцепок у меня мало, потому рассчитываю на худшее. К слову, закрутка на 120-й Темпе раскрутилась совершенно без проблем, действительно. Считаю, что стабилизироваться нужно не из боязни маленькой ЗП, а из уверенности, что высоты еще достаточно (если это, конечно, так). Если не уверен - преимущество за бОльшей высотой раскрытия, так что дергать сразу. Когда я первый раз отцеплялся, высоты было еще метров 700-800, так что стабилизировался и на 600 метрах дернул кольцо. И дальше осваивал ПЗ-81. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Молодость, восстанавливаться после отцепки допустимо только при полном контроле высоты и собственной тушки, но и то потом можешь от РП выслушать какой ты пидарас вот только очень я сомневаюсь в этом полном контроле у большинства начинающих и задающих эти вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Кстати, а эти все "восстановления" при отцепке от частичного отказа - они теоретически же должны в итоге ЗП больше изнашивать, вследствие открытия на терминалке, правильно? З.Ы. мне с высоты небольшого опыта отцепок почему-то кажется, что закрутки под ЗП это следствие действий перформера. если никуда не дергаться - будет ровно всё выходить, ну теоретически вон Соло описал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодость 0 Жалоба Опубликовано: 14 л восстанавливаться после отцепки допустимо только при полном контроле высоты и собственной тушки, но и то потом можешь от РП выслушать какой ты пидарас Эт точно. И такие ситуации встречаются редко. Хотя слова "ты у@бан" лучше выслушать от РП, чем от Святого Петра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 14 л Хотя слова "ты у@бан" лучше выслушать от РП, чем от Святого Петра. Собственно чем раньше ты дёрнешь ПЗ , тем больше у тебя шансов исключить второй вариант . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tvit 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Меня учили, что перед тем, как дернуть подушку отцепки, нужно принять соответствующую позу - ноги вместе, согнуты в коленях, максимальный прогиб в пояснице и тазобедренных суставах. Кольцо запаски - сразу после подушки, практически без паузы. Отцеплялся два раза, один - с положения на спине (закрутка с мощным вращением по горизонту). При вышеописанной позе переворачивает на живот мгновенно, нормальное раскрытие ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altist 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Молодость, восстанавливаться после отцепки допустимо только при полном контроле высоты и собственной тушки, но и то потом можешь от РП выслушать какой ты пидарас вот только очень я сомневаюсь в этом полном контроле у большинства начинающих и задающих эти вопросы. вот наглядный пример восстановления при "полном контроле высоты", а заодно и очевидный ответ нужно ли это делать : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 14 л вот наглядный пример восстановления при "полном контроле высоты", а заодно и очевидный ответ нужно ли это делать : ЖУУУТЬ! Судя по видео у него классический 7-секционный точностник. Я совсем недавно начал на таком же прыгать. Интересно спросить: а от чего случилась такая бешенная скрутка, косяк при укладке или еще что-то. Друзья, поделитесь своим опытом, а то стало как-то страшновато... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л volody, от чего случилась такая бешенная скрутка здесь офтоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л вот наглядный пример восстановления при "полном контроле высоты", а заодно и очевидный ответ нужно ли это делать : а ты уверен, что там был контроль высоты? мне одному "глазами" кажется, что ОП вводился уже очень низко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л соло, ПКВ в кавычках тэг [sarcastic] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах