canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л посмотрел по поиску и нигде не обнаружил информацию о парашюте demon от perfоmance variable. сам достаточно много юзаю этот купол и честно сказать, он в корне отличается от Вижна-124 и стилета, гораздо более интересная и летучая машина. интересует мнение камрадов об этом куполе, и можно ли его поставить в класс катаны или кроссфайера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л а что за купол Сатана? бери выше вот что пишет Roq : I think that even without being well cross braced this canopy, with top pilot, can compete directly with the VE, Xaos and VX in the swoop competitions. But is the canopy for experts only because is very fast and sensitive. © A.J.Roq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л это хто такой AJ ROG? интересует реальное сравнение и отзывы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maholet 3 Жалоба Опубликовано: 15 л Помимо того,что он стюжит на открытии(при задержке более 15 сек), имеет дикий укладочный объем, ползут швы.. он имхо имеет меньший радиус входа чем кросс. Летучесть согласен-хорошая обладал 110-м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л у него интересная конструкция воздухозаборников, и кстати, центральные секции имеют меньшие деформации из-за треугольных нашивок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л не знаю насчет объема, меня это не парит. а ткань с двойной пропиткой очень дает о себе знать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 15 л посмотрел по поиску и нигде не обнаружил информацию о парашюте demon от perfоmance variable. сам достаточно много юзаю этот купол и честно сказать, он в корне отличается от Вижна-124 и стилета, гораздо более интересная и летучая машина. интересует мнение камрадов об этом куполе, и можно ли его поставить в класс катаны или кроссфайера? Imho в класс Катаны. У него, кстати, крайне оригинальная конструкция коллапса слайдера одной стропой в двух каналах, которую нужно в обязательном порядке переделывать в обычную с двумя стропами, иначе можно поиметь грандиозные неприятности, если придется отцепляться после коллапса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л у меня на демоне слайдер с двумя длинными стропами и резинкой для зацепления за мячик на ранце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л кстати новый CHILI, который уже от FIREDIRD по конструкции, судя по фоткам, практически не отличается от демона. разве что новой птичкой а демон, оказывается уже перестали шить а ведь хороший куполок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л а кто знает по времени кто раньше был создан: демон или катана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 15 л а кто знает по времени кто раньше был создан: демон или катана? Раньше начал продаваться Демон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackJack 0 Жалоба Опубликовано: 15 л дуга выхода существенно меньше нежели на катане, кроссе и одиссее. свободные концы легкие, летучий но не более чем конкуренты, узаю при загрузке 1.8 - не хватает. Идеальный мешок если нет бабла для опять же конкурентов) Укладочный объем больше ровно на один размер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л на демоне установлены очень тонкие микролайновые стропы. большинство говорит, что они значительно ресурснее чем VECTRAN. так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 15 л на демоне установлены очень тонкие микролайновые стропы. большинство говорит, что они значительно ресурснее чем VECTRAN. так ли это? Нет. Регулировка уходит. У меня на CompetitionCobalt-85 стоит microline 500. Мах 400 прыжков и замена. Управление удлинять/отпускать еще раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л У меня на CompetitionCobalt-85 стоит microline 500. Мах 400 прыжков и замена. Управление удлинять/отпускать еще раньше. И это на мягко открывающемся мешке... Видел несколько катан, на 500 микролайне - после 200-300 прыжков уже начинается такое родео на раскрытии из-за ушедших регулировок, что ну его нах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л у демона - микролайн-700. мне один перец (несколько тысяч прыгов) сказал, что на нем стропы нужно менять через 1000 прыгов...не много ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 15 л у демона - микролайн-700. мне один перец (несколько тысяч прыгов) сказал, что на нем стропы нужно менять через 1000 прыгов...не много ли? Ведь уже объяснили. Проблема в регулировках. Микролайн может проходить без разрывов и 2000, я видел такие купола, но сказать, что это летает, язык не повернется. Ну и как правильно отметил Lexa, открытие - это отдельное развлечение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л а если сравнивать более конкретно ДЕМОН например с КАТАНОЙ по критериям удлинения, сужения (эллипсности), каковы эти параметры в сранении? на сайте ПД нашел характеристики катаны, конкретно её удлинение, раное 2,74. а по демону просто ничего нет. у кого есть какая информация? я для себя статистику куполов веду. обобщаю и собираю их характеристики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л canopyFFpilot, выбирать купола и судить об их летных характеристиках по фоткам, левой информации с интернета и даже по написанным параметрам - зло. Если есть возможность - надо пробовать. и не один прыг, а 10-20 минимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л выбирать купола и судить об их летных характеристиках по фоткам, левой информации с интернета и даже по написанным параметрам - зло. +1! Лучший способ выбора своего купола - тестовые прыжки, да побольше ! Все описательные характеристики - только для общего ознакомления. Из личного опыта: Safire 129(119) - первый личный купол, куплен только по отзывам в инете, не было возможности затестить. Угадал . Katana 107 - пара прыгов. Понравилась, да и желаемый размер Одиссея на тот момент не выпускался еще. Odyssey 90 - около 10 перед заказом. Velocity - 10+ прыгов, с размером еще не определился окончательно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 15 л да, это всё правильно. но во-первых, я не собираюсь сейчас и в ближайшее время приобретать новый купол. во-вторых, то о чем сейчас говорилось - это чисто качественная картина. а меня интересует количественная. и насчет картинок и написанных параметров - все равно не соглашусь. просто пример. когда еще не было информации у американцев о нашем МиГе-21, к ним попала фотка вместе с летчиком на фоне него. и они по этой фотке почти точно определили его основные ТХ, такие как тяга двигателя, расход воздуха, приблизит скорости, и т.д. так что не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л Demon 70 I tested the Demon 70 wing load 2,52 and my impressions is follow: Openings aligned, fast and soft like my Demon 80 The differences for my Demon 80 with wing load to 2,2 is only more speed in all situations. The canopy is very balanced and show that was made for high wing loads without doubts, and, even to 2,52 the canopy answers very well even in bottom end flare to zero winds. For swoop approaches I think the best option for this canopy is 270 turn to up 500 feet high For packing the best option is standard propack, with center open the cell, 4 out nose cells roll 1/2 turn for inside (not inside the center cell), quartered slider with lip close the center cell, center well the nose, only 2 turns in tail. Thus, you have sure that the canopy open and inflate of the inside for outside. In summary: The Demon continues in my opinion to be the best conventional wing ultra HP built even today! Also continues to have the best price. Demon 80 test: Great and beautiful manufacture work! The canopy shows that was built with the objective of eliminating to the maximum the parasite drags that result of abnormal protuberances and saliencys in any airfoil. Thus, all the panels, top skin, bottom skin ribs and loops of connection of the lines is sewn inside of the canopy. Each cell also has two panels in the bottom skin and top skin (like the cobalt just has in the top skin) The outside half cell is completely closed in the nose. The air enters for the cross-ports The nose of 3 and 6 load cel are closed in triangle. After observing this canopy I was right that is the ram-air canopy more developed that I saw even today. And that I was soon submissive to this canopy and desirous of testing. Container Racer Elite 22" Pilot Chute Load for 2.15 Jumps with null wind and moderate wind, opennings in terminal and sub-terminal speed Opennings: Very good, aligned, progressive and soft in terminal and sub terminal speed Very sensitive to harness inputs In flight: Very sensitive canopy, steep Glide Ratio. It is in fact diabolical animal when go down in full flight but can make a flat Glide Ratio if you use the brakes or more with rear risers Aggressive and oversteer in turns Pressure of front risers is moderate Negative and long recovery arch Good Swoop and flare very very long with big power lift e final same with no wind In summary: I think that this canopy is in the continuation and evolution of the modern canopys like the cobalt and crossfire but has more trim angle and a cleaner construction with innovations like the closed end cells and triangles in nose than gives a better aerodynamic use. I think that even without being well cross braced this canopy, with top pilot, can compete directly with the VE, Xaos and VX in the swoop competitions. But is the canopy for experts only because is very fast and sensitive. A.J.Roq Взято с Dropzone.com если надо, могу перевести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л По просьбам радиослушателей: я совершил дроптест на 70-м демоне с загрузкой 2,52 и вот какие впечатления: открытия по направлению, быстрые и мягкие как на 80-м демоне. разница с моим 80-м демоном только в увеличившимся диапазоне скоростей. купол хорошо сбалансирован и без сомнений видно то,что он спроектирован для высоких загрузок. даже при загрузке 2,52 хорошо выполняет подушку в штиль. 270 градусов с высоты равной или больше 500 футов (прим 155 м)- наилучший разворот для этого купола. в укладке используется стандартный пропак с открытой центральной секцией, 4 внешних секции слева и справа закрутить на полоборота во внешнюю сторону от центра. четверть слайдера закрывают центральную секцию. хвост закручивается на два оброта. таким образом, вы уверены в том, что купол открывается и наполняется воздухом изнутри наружу (типа от центра к концевым секциям). Резюме: Демон продолжает быть самым лучшим стандартным ULTRA HP куполом из построенных на сегодня. также важнвм аспектом является цена. Дроптест Демон-80: Отличный фабричный пошив! Видно, что купол проектировался с целью уменьшения сопротивления, вызванным деформациями (выпуклостями) секций под давлением. таким образом, накладки на носу, верхняя оболочка, нижняя оболочка, нервюры и петли для крепления строп сшиты вовнутрь купола (да, действительно так). секции имеют две диагональных накладки, идущих с нижней поверхности. крайние половинки секций зашиты полностью. воздух проходит через отверстия в нервюрах. силовые нервюры 3 и 6-й секций имеют треугольную накладку на воздухозаборнике. после изучения этого купола я убедился в том, что это наиболее совершенная техника, которую я видел на сегодняшний момент. это первая часть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л хорошие раскрытия на терминальной и суб терминальной скоростях. очень чувсвителен к вводам подвеской (эт верно!) очень чувствительный купол. при разгоне при полностью отпущенных СУ имеет крутую траекторию планирования, но при триммировании ЗСК и торможения клевантами траектория становится пологой и вертикальная скорость уменьшается(это действительно так).агрессивные повороты, небольшое давление на ПСК. регулируемая дуга восстановления. длинные пролеты и мощная подушка даже в безветрие. в заключении: я считаю, что этот парашют является продолжением и эволюцией современных куполов типа кобальта и кроссфайера, но имеет больший установочный угол (что действительно так???) и более чистую конструкцию носа с нововведениями типа треугольных накладок и маленьких жесткостей у ряда А, что улучшает аэродинамику. Я считаю, что даже не будучи cross-braced canopy, демон, пилотируемый опытным пилотом может спокойно соревноваться с великом, хаосиком и ВэИксиком на соревнованиях. но этот купол только для экспертов, потому что он быстрый и чувствительный. A.J.Roq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 14 л На сколько помню - на DEMON ставился только 500-й микролайн (не 725-й). Удлиннение - 1:3.0 (заявлено производителем, типа единственный купол с таким удлиннением, про минусы высокого удлиннения в плане высокого лобового сопротивления писалось неоднократно). нижняя оболочка, нервюры и петли для крепления строп сшиты вовнутрь купола (да, действительно так). Видимо наследство парапланерного прошлого компании. Удобство обслуживания/замены строп не считали достаточно важным фактором. это наиболее совершенная техника, которую я видел на сегодняшний момент. Было-бы неплохо указать когда (сколько лет назад) этот "сегодняшний момент" приключился. Прыгал и летал GL с Demon-110 - замечательный купол, очень комфортный в открытии/управлении, не понравился нечеловеческий коллапс слайдера и очень сильно нагруженные ПСК (загрузка около 2.1). Дуга выхода - субъективно короткая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах