lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л Стропам 300-400 прыжков. На пролете при переходе на клеванты - обрыв стропы управления. Повезло что был ветер и был над землей уже - скользил, тормозя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л вовремя я свои поменял (через 100+ прыжков после того как Шофа сказал, что через 50 надо менять не выдержал и засцал). Вообщем надо менять, ага. Тем более это совсем недорого - экономия никакая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л а как по виду стропы определяю, что ее пора менять? (предвидя юморные отвеы: если не принимать во внимание такие тривиальные варианты, как: "если стропа состоит из двух несвязанных половинок, то пора менять" ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л как по виду стропы определяю, что ее пора менять? Когда стропы были веревками (микролайн\дакрон) было очевидно по износу - типа как размахрилось - так и усе... Современные стропы (вектран, а ОСОБЕННО тоненькие ХМА) - отличить нормальный износ\размахрение и черезмерный, когда уже усе - крайне сложно.. Точнее - я даже не знаю как... Поэтому, я рекомендую - 250-300 прыжков и усе (грубо говоря сезон)... Если доить - можно выдоить прыжков 400. Ну 500.. Больше 500 я не знаю чтобы кто-то выдаивал. Уже становиться пиздетс стремно, если знать чем заканчивается обрыв СУ на приземлении... Но я сциклив :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Это Леха намекает, что Dacron-1000 рулит ! P.S. Недавно поменял ради душевного спокойствия СУ (Vectran-1000) на Одиссее-90 после 250-300 прыжков, хотя визуально состояние вполне нормальное (большая часть на шпилечных СК). При заказе нового купола я предлагаю сразу заказать запасной комплект СУ - запас карман не тянет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л ты только што сказал что по внешнему виду нельзя определить состояние стропы я с тобой несогласен. по внешнему виду отлтично видно когда стоит менять стропу управления, даже ХМА ! Ок.. Поправка к сообщению: я не умею достоверно оценивать состояние ХМА. На мой взгляд, если СК не имеет паливных частей (цепляющихся), которые цепляют и повреждают стропу, а тем более если есть шпилечные клеванты (которые еще и не повреждают петлю зачековки), но при аккуратной эксплуатации стропа управления с 50-100-200- и т.д. прыжками будет выглядеть практически без изменений. И достоверно, только по внешнему виду, сказать - пока ее менять или нет - я не могу... Не научился.. Просветите меня, о великий... ты выложил фотки и рассказываешь что стропа у свуперов не треться о кольца, а у самого порвалась именно в том месте где терлась о кольцо, на другой стропе износ в том же месте. а теперь еще хамишь и пытаешься сьехать с темы Это не мои стропы я не прыгаю с такими СК уже скоро 2,5 тысячи прыжков Если ты посмотришь НЕМНОГО внимательней, то ты увидишь, что стропа порвалась на месте окончания внутренней стропы петли зачековки. А из-за чего именно - из-за того что в этом месте получился концентратор (что в общем общеизвестно) или потому что это утолщение постоянно обтиралось о кольцо\ск - это уже вопрос, ответ на который достоверно ты не определишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах