Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Стропы управления

Recommended Posts

Стропам 300-400 прыжков.

На пролете при переходе на клеванты - обрыв стропы управления.

Повезло что был ветер и был над землей уже - скользил, тормозя...

post-2-1257253365_thumb.jpg

post-2-1257253385_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вовремя я свои поменял (через 100+ прыжков после того как Шофа сказал, что через 50 надо менять не выдержал и засцал). Вообщем надо менять, ага. Тем более это совсем недорого - экономия никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как по виду стропы определяю, что ее пора менять?

(предвидя юморные отвеы: если не принимать во внимание такие тривиальные варианты, как: "если стропа состоит из двух несвязанных половинок, то пора менять" :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как по виду стропы определяю, что ее пора менять?

Когда стропы были веревками (микролайн\дакрон) было очевидно по износу - типа как размахрилось - так и усе...

Современные стропы (вектран, а ОСОБЕННО тоненькие ХМА) - отличить нормальный износ\размахрение и черезмерный, когда уже усе - крайне сложно.. Точнее - я даже не знаю как...

Поэтому, я рекомендую - 250-300 прыжков и усе (грубо говоря сезон)... Если доить - можно выдоить прыжков 400. Ну 500.. Больше 500 я не знаю чтобы кто-то выдаивал. Уже становиться пиздетс стремно, если знать чем заканчивается обрыв СУ на приземлении...

Но я сциклив :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Леха намекает, что Dacron-1000 рулит :)!

P.S. Недавно поменял ради душевного спокойствия СУ (Vectran-1000) на Одиссее-90 после 250-300 прыжков, хотя визуально состояние вполне нормальное (большая часть на шпилечных СК). При заказе нового купола я предлагаю сразу заказать запасной комплект СУ - запас карман не тянет :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты только што сказал что по внешнему виду нельзя определить состояние стропы

я с тобой несогласен. по внешнему виду отлтично видно когда стоит менять стропу управления, даже ХМА !

Ок.. Поправка к сообщению: я не умею достоверно оценивать состояние ХМА. На мой взгляд, если СК не имеет паливных частей (цепляющихся), которые цепляют и повреждают стропу, а тем более если есть шпилечные клеванты (которые еще и не повреждают петлю зачековки), но при аккуратной эксплуатации стропа управления с 50-100-200- и т.д. прыжками будет выглядеть практически без изменений.

И достоверно, только по внешнему виду, сказать - пока ее менять или нет - я не могу... Не научился.. Просветите меня, о великий...

ты выложил фотки и рассказываешь что стропа у свуперов не треться о кольца, а у самого порвалась именно в том месте где терлась о кольцо, на другой стропе износ в том же месте.

а теперь еще хамишь и пытаешься сьехать с темы

Это не мои стропы :) я не прыгаю с такими СК уже скоро 2,5 тысячи прыжков :)

Если ты посмотришь НЕМНОГО внимательней, то ты увидишь, что стропа порвалась на месте окончания внутренней стропы петли зачековки.

А из-за чего именно - из-за того что в этом месте получился концентратор (что в общем общеизвестно) или потому что это утолщение постоянно обтиралось о кольцо\ск - это уже вопрос, ответ на который достоверно ты не определишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...