Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Хэрня якась пошла. Надо предлагать конструктивные решения, выполнимые в наших "домашних" условиях и покупательной способности клиента . Вот ракетные ускорители действительно повеселили: мне как-то папа рассказывал, как у него на аэродроме пару затейливых военнослужащих прикрепили парочку ракетных ускорителей к "уралу" общей тягой тоже где-то тонн40. Так от уралчика ничего целого почти не осталось, да и обломки долго потом собирали по всей длине ВПП. Вобщем, предлагаем дельные варианты,предложения по изготовлению Же-Mена, тобиш железнокаркасноговингсьютера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Vedmid, про ракетные движки с большой тягой -это стеб в серьезной теме.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Fulcrum, это стеб в серьезной теме странно.. почему же народный избранник Александр Оверченко дремлет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Fulcrum, странно.. почему же народный избранник Александр Оверченко дремлет??? А! Что? Тема уже в оффтопике?? И ваще я был немного занят, дело одно проворачиваю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л OverchenkoAlexander, дело одно проворачиваю итить.. Саша! Только без подробностей, я умоляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Vedmid, про ракетные движки с большой тягой -это стеб в серьезной теме.. с каких пор тема про изобретение самолета в 2009 г. стала серьезной??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л OverchenkoAlexander, итить.. Саша! Только без подробностей, я умоляю! Ну вот так всегда! Сижу, никого не трогаю - а где же Оверченко, почему молчит? Только подам голос, так сразу "прошу без подробностей"! Провоцируют, а потом ай-ай-ай кричат. с каких пор тема про изобретение самолета в 2009 г. стала серьезной??? С тех пор, как летать не на чем стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л с каких пор тема про изобретение самолета в 2009 г. стала серьезной??? на самолете пусть летают старообрядцы, прогрессивный люд будет летать в вингах. проблема в том, что движки с достаточной тягой много весят и нарушают центровку вингсьюта, поэтому придуманы и обсуждаются 2 пути решения, один изкоторых - ЭДСУ и ОВТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вернер 68 Жалоба Опубликовано: 14 л Меня тоже не покидает чувство, что конструкторская мысль идёт к кри-кри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Вернер, твой вариант уныл и неорганичен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вернер 68 Жалоба Опубликовано: 14 л неорганичен конечно неорганичен...много композитов, металлов и других субстанций... :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sane4ek 0 Жалоба Опубликовано: 14 л на самолете пусть летают старообрядцы, прогрессивный люд будет летать в вингах. вотЬ, случайно нашёл, зацени)) http://www.yaplakal.com/forum3/topic261954.html перелет из Африки в Европу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л sane4ek, жалко что там видео хреновое. вообще, хотелось бы посмотреть нормальное видео с полетами с жестким крылом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sane4ek 0 Жалоба Опубликовано: 14 л видео - да, г..но! но фотка в начале вполне качественная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gennadiy-ch 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Баян? Всё уже давно придумано. И Северный полюс , и остров Удд давно покорены! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 14 л ух ты .. там и элерончики .. вопрос только как с такой хренью из двери л-ки выходить разве что "аля мистель" подвешивать пайлота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идеалист 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Жаль, что не бипланчик - смотрелось бы симпотичней и подъемная сила больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Fulcrum, да что же это такое? куда смотрит правительство? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л гриш офигенное видео! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Fulcrum, дык почему наши вингджеты не бороздят до сих пор просторы вражеского океана?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л вингджеты во, а я все думал, как эту херню назвать)) не бороздят, т.к. я еще не прыгаю в винге и тем более не накопил на движки, но когда-нить это обязательно будет..) видео лишний раз доказывает, что при хорошей позе и в современном винге даже с мелкими движками можно лететь горизонтально, и даже набирать высоту. Вся задача то и состоит в том, что бОльшие движку будут и более тяжелые, и на ноги нужно будет вешать доп. оперение, которое будет компенсировать их вес и исправлять сместившийся цт для балансировки. И если непосредственно вес можно компенсировать отклоненной струей, то устойчивость в плане рысканья сможет обеспечить только небольшое вертикальное оперение.. кстати, вот че я ещё придумал: как может выглядеть процесс запуска вингджета, который не может взлететь самостоятельно (тяговооруженность меньше 1): берется автомобиль, который может разогнаться хотябы до 200 км-ч, на нем крепится специальнаая рама и вингджет с пилотом, а так же оператор запуска. оператор запускает движки от компрессора, автомобиль разгоняется, вингджету задается небольшой угол атаки, далее тяга движков увеличивается, и он сходит с рамы вперед-вверх и летает. посадка на парашуте. ноги не оторвет, тк раскрытия мягкие, после "горочки" с максимальным торможением)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
botanik 0 Жалоба Опубликовано: 14 л 2all это не я если че! 2Fulcrum много букв! наглядности не хватает ИМХО. я вот себе планшетик для рисования купил на новый год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
botanik 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ps ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ! ЖЕЛАЮ ЧИСТОГО НЕБА, МНОЖЕСТВА ПРЫЖКОВ И МЯГКИХ ПОСАДОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л наглядности не хватает была бы техн. возможность, давно бы сделал фантастический фильм о возможностях вингджетов а нарисовать конечную конструкцию, к которой тут пришли, надо бы, да.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах