Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 15 л правильно, поэтому по модельному ДВСу в каждую руку с пропеллером. турбовинтовые или турбовентиляторные движки - Ну нету ТУРБОвентиляторных, а модельные ДВС, кстати порядочной мощщи, достать гораздо проще. Только переделовать всю конструкцию Зато! Имеем минимум 2-х моторный человекоистребитель, еще приделать по пейнтбольному автомату, и можно охотиться ну как минимум на перцев в вингах, заходить по второму кругу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л - Ну нету ТУРБОвентиляторных http://www.pwc.ca/en/engines/pw610f-a Pratt&whithney турбофан диаметр 36 см тяга 405кг http://collections.nasm.si.edu/code/emuseu...currentrecord=1 Williams турбофан диаметр 30 см тяга 190+кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 15 л http://www.pwc.ca/en/engines/pw610f-a Pratt&whithney турбофан диаметр 36 см тяга 405кг http://collections.nasm.si.edu/code/emuseu...currentrecord=1 Williams турбофан диаметр 30 см тяга 190+кг Я ж не имел в виду, что их не существует. в смысле дорогие, далеко... Вот любим к словам предираться. Я предложил очень даже бюджетную модель.. Предлагаю развивать идею по существу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 15 л Весь этот проект сплошная hомосятина, пусть человек в вингсьюте научится летать, а уж потом творит свои извращения с движками за 10000$ каждый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Loeb оставь свои земные комплексы при себе, и не мешай людям мечтать о теоретически возможном :p по сабжу, двс с пропеллерами не подойдут, так как система должна быть гибкой и органичной, и поэтому винты могут перехлестнуться и развалиться. а если уж ставить вентилятор в кожух - лучше сразу брать тврд имхо. нормальных модельных ТВРД я не встречал, что впринципе не означает, что их нет и не будет. кстати, целесообразность их использования в плане экономии очевидна, а вот насчет веса движка я вот сомневаюсь, т.к. время полета всеравно должно быть небольшое. http://collections.nasm.si.edu/code/emuseu...currentrecord=1 Williams турбофан диаметр 30 см тяга 190+кг Weight: 30 kg (67 lb) идеально было бы найти движки тягой килограмм по 60-70, и весом чуть меньше 10 тогда можно и взлетать вертикально будет) поле деятельности ты мне подсказал - ВСУшки мелких самолей, я так понимаю..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л идеально было бы найти движки тягой килограмм по 60-70, и весом чуть меньше 10 тогда можно и взлетать вертикально будет) А Виллиамс что? Два Виллиамса движка дадут тебе 320 кг "свободной тяги" для тебя, снаряги и топлива один - 160 кг на тебя, снарягу и топливо, впринципе можешь уложится поле деятельности ты мне подсказал - ВСУшки мелких самолей, я так понимаю..) Если только приделать к ним движитель (который еще разработать надо) или обвешатцо электро импеллерами... в любом варианте бесперспективняк ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вернер 68 Жалоба Опубликовано: 15 л РДТТ в теме ещё никто не предлагал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л РДТТ в теме ещё никто не предлагал?Это в теме продымовые шашки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Вернер, предлагали конечно еще китайцы веке в десятом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л РДТТ в теме ещё никто не предлагал? да вот беда выгорают быстро.. но как дополнительный ускоритель.. один - 160 кг на тебя, снарягу и топливо, впринципе можешь уложится ну вообще лучше когда движка 2 - тогда их можно повесить на ноги, например.. (тред не читай, сразу отвечай..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л ну вообще лучше когда движка 2 - тогда их можно повесить на ноги, например Да, 190 кг тяги на каждую ногу (с хорошей подвижностью векторов тех тяг) тебя сильно порадуют) если нигде ничего не треснет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л _nw_, о том и речь, что это много. суммарная тяга 2х движков должна чуть превышать вес пилота и всей этой херни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л _nw_, о том и речь, что это много. суммарная тяга 2х движков должна чуть превышать вес пилота и всей этой херни.есть подозрение, чт опри масштабировании движка 2вниз" параметр мощность/масса испортитцо =\ а вес пилота и херни все равно будет за сотку и ближу к двушке что на ногах даст (кроме массы движков) тягу 50-100 кг... что при подвижности этих самых ног (да и просто из-за момента из-за приложения точки тяги на длинном плече от ЦМ) будет цуко неудобно и неприятно без твоей изначально продуманной системы интеллектуальной стабилизации движков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л есть подозрение, чт опри масштабировании движка 2вниз" параметр мощность/масса испортитцо =\ ну это очевидно, к сожалению... и всетаки если провести график между 8 кг веса и 40кг тяги, и 30 кг веса на 190 кг тяги, то значит, могут быть двики с параметрами гдето посерединке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Fulcrum, в любом случае без экзоскелета не обойтись, соглашайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Grisha, ну какбе если запс топлива позволит летать долго, то сделать экзоскелет на руки вполне так будет можно.. и на ноги.. и вообще движки крепить к экзоскелету чтобы жестче крепились.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Fulcrum, а без него тебе коленки наизнанку вывернет нах ну или в колобок соберет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л зачем экзоскелет? надо просто вингсьют сразу железным делать. получицца "железный чилавег". кино, надеюсь все смотрели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Grisha, несогласен. вот если была бы тяга как 10 веса, тогда другой разговор. ты же по земле ходишь? а в плане балансировки веса за счет овт - момент будет не кретичен и его по идее можно будет удержать не сгиная коленей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Fulcrum, 40кг тяги - 190 кг тяги, то значит, могут быть двики с параметрами гдето посерединке.. итого 115 кг на каждую ногу если ты весишь 80, возьми-ка штангочку 150 кг на горб и походи, да токо жилезный чилавег, Витя прав! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newcomer777 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Народ, есть такие ракеты 5В28, могу организовать стартовый движок от нее. Проблемы две: 1) эксцентричный обтекатель ( чтобы стартовик отходил от ракеты после отработки 3-4 сек) 2) тяга 48 тонн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л newcomer777, спокойно! сядем усе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Народ, есть такие ракеты 5В28, могу организовать стартовый движок от нее. Проблемы две: 1) эксцентричный обтекатель ( чтобы стартовик отходил от ракеты после отработки 3-4 сек) 2) тяга 48 тонн за 4 секунды работы с тягой 48 тонн мы хорошо улетим думаю, надо брать!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л А такие движки? Тяга 20 кг, кислородно-керосиновый гибрид. линк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л А такие движки? Тяга 20 кг, кислородно-керосиновый гибрид. линк я щитаю, что лучше использовать газотурбинные движки. да и тяга маловата, с не в лучшем случае в горизонт выйти)) за 4 секунды работы с тягой 48 тонн мы хорошо улетим думаю, надо брать!! :D итого 115 кг на каждую ногу если ты весишь 80, возьми-ка штангочку 150 кг на горб и походи, да ты гдето ошибся. допустим, будет достаточно 60 кг тяги *2 для вертикального взлета. движок с тягой 60 кг должен весить около 7. по7 кг и топливо на каждую ногу - не так уж и много..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах