соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л Fulcrum, да, извини, поначалу лень было разбираться, но сейчас посмотрел внимательнее рисунки и понял, что ты имеешь ввиду. по этому поводу 3 возражения: 1. интуитивно кажется, что когда вингсьютер сгибает ноги, угол атаки меняется настолько, что никакими рулями ты это не компенсируешь. надо поворачивать всю плоскость. 2. система со всякими моторчиками по своему конструктиву реактивна, т.е. сначала возникает отклонение, потом она пытается его компенсировать. такая схема в принципе не устойчива. на пальцах: изза реактивности при возврате в нейтральное положение ты его обязательно проскочишь, потом начнешь компенсировать в другую сторону, опять проскочишь, ну и т.д. чтобы убрать реактивность нужно убрать моторчики и придумать какие-нибудь тяги, которые одновременно с отклонением рамки будут отклонять рули. 3. слишком сложно. проще прицепить моторы к заднице и ничего не компенсировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л интуитивно кажется, что когда вингсьютер сгибает ноги, угол атаки меняется настолько, что никакими рулями ты это не компенсируешь. надо поворачивать всю плоскость. так я и писал, что поверхности будут цельноповоротными при возврате в нейтральное положение ты его обязательно проскочишь это тоже продумано, во первых, будет "мертвая зона", во вторых, небольшие демпферы. они же кстати решат поведение системы при раскрытии (если она не будет отсоединена) нужно убрать моторчики и придумать какие-нибудь тяги ну какбе тут ещё не все до конца продумано, но то, что самостоятельно, без тяг или моторчиков поверхность проворачиваться не должна - это само собой. Я об этом думал сегодня утром, когда думал, как приделать к модельке электродвижки для поворота пов-тей кстати, подходящих эл. движков (2, а лучше 4) так и не нашел(( может кто подскажет, где можно надыбать? слишком сложно. проще прицепить моторы к заднице и ничего не компенсировать. а помоему все просто до безумия, странно, что это раньше никто не придумал)) тому, кто изменил название треда, респект)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Моторчиков с нужным быстродействием и усилием для цельноповоротных плоскостей сомневаюсь что найдешь ты гидравлика нужна... гироскопы и система управления И еще неплохо бы пилоны для наружной подвески ракетного вооружения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Моторчиков с нужным быстродействием и усилием для цельноповоротных плоскостей сомневаюсь что найдешь ты может это мне одному кажется очевидным, но вроде как в таких случаях момент от моторчика всегда передаётся через понижающую передачу (не знаю правильно ли сказал, но в общем с маленькой шестерни на большую) на картинке вариант с тягами: 2 электродвижка, на оси которых расположены катушки. На них намотана тяга, проходящая через рычаг крыла(синего). Но не решен вопрос самостоятельного проворота. Нужно сделать как то так, например, чтобы левый один движок проворачивался в сторону ослабления катушки тока тогда, когда её натягивает 2й.. гироскопы и система управления Опять же, если вы правильно ознакомились со схемой, гироскопы вовсе не нужны пилоны для наружной подвески ракетного вооружения устройство задумывается исключительно в мирных целях кто хочет купить акции на это производство?77)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л может это мне одному кажется очевидным, но вроде как в таких случаях момент от моторчика всегда передаётся через понижающую передачуя и говорю, с нужным бытродействием и усилием Опять же, если вы правильно ознакомились со схемой, гироскопы вовсе не нужныознакомился, имхаю для поставленной задачи гироскопы таки будут нужны устройство задумывается исключительно в мирных целяхага тему ветки читаем нам нужен мир! и желательно весь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Цитата^устройство задумывается исключительно в мирных целях ага тему ветки читаем smile.gif нам нужен мир! и желательно весь)) я пацталом, ржунимагу)) ещё раз респект тому кто сменил название))) что насчет гироскопов, не вижу, где бы они пригодились в такой конструкции. В ближайшее время усложнять её ЭДСУ не планируется ( ну там, рассчет скорости увеличения углов, рассчет подачи на рули с учетом задержек итд.) По идее, механика должна справится сама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л ещё раз респект тому кто сменил название Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Тема является очередным свидетельством существования такого явления как прыготоксикоз.. начинается с осени и по весну ... погоды нет... небо давит... дипресняк .. тянет на всякую фигню... это ещё безобидная форма.. Аффтар ты реально жжёшь ... Как прыгающий с вингом я реально не понимаю, зачем вся эта трахомудия .. зачем превращать вингсьют в самолёт? В чём цимус? Вот кайфт то обвешатся железками, грелками ,рамами с гидроприводами и прочей фигнёй Прыгни сначала с вингом потом будешь конструировать гравицапы . а лучше займись дельтопланеризмом - на жёсткую раму цеплять всё это сподручнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Как прыгающий с вингом я реально не понимаю, зачем вся эта трахомудия .. ну например, можно будет летать горизонтально над самой землей.. пока движек не откажет.. но самолеты же летают :ph34r: винг - он, понимаешь ли, падает.. хоть и с некоторым качеством.) т.е. смысл, если выразиться точно, заключается в том, чтобы создать максимально органичный леталельный аппарат на основе вингсьюта :р и недопрыг тут не причем :р тем более, что в теории все выглядит уж совсем просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 15 л а еще мечта винг посадить все-таки. надо еще придумать портативные шасси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 15 л ну например, можно будет летать горизонтально над самой землей.. пока движек не откажет.. но самолеты же летают Это пять ... мне даже сказать нечего .. Пожалуйста, скажи мне что всё тема глум а ? Тогда мне станет понятно .. а так сон разума однозначно ... максимально органичный леталельный аппарат на основе вингсьюта Предллагаю создать родственную тему .. "создаём летательный аппарат на основе велосипеда, утюга, сковородки или вот ещё лучше - это классика Летающий танк Может это даст толчок творческим идеям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Viking, Макс - тема в офтопике сон разума порождает чудовищ наслаждайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 15 л сон разума порождает чудовищ ну я о чём "И Остапа понесло" (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л ребята, жжете нипадецки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л парочка редких фоток на тему: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л вот ещё сайт нашел с движками, http://www.amtjets.com/ самый мощный движок имеет около 40 кг тяги http://www.amtjets.com/gallery_mk-6_intro.html диаметр 15 см, вес, в зависимости от модификаций и снаряженности 3-4,5 кг, на полной тяге жрет 1,12 кг в мин. стоимость - около 10000$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 15 л И еще туда же. Но тут уже с использование альтернативных технологий и источников энергии... тыц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л RED@KTOR, ,Бояне)) смех смехом, а моделька то делается! на данный момент все тормозится на производстве оптимальнгого червячного редуктора и электроники (регулятор скорости вала в зависимости от отклонения рамки :ph34r: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 15 л Fulcrum Запиши в испытатели тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л эээ..кхм.. кто хочет быть испытателем - может, например, профинансировать покупку движков, или помочь с разработкой конструкции)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л после долгих размышлений я таки пришел к выводу, что куда целесообразнее вес движка компенсировать частью тяги самого движка, т.е. отклоняемым, в зависимости от веса остатка топлива и движка на различных перегрузках, вектором тяги. Таким образом, можно будет ставить движки неограниченной (читай - ограниченной в разумных пределах) мощности, + достаточно топлива. закреплена такая конструкция будет уже на 1 подвижном элементе, а не на 2, что увеличивает точность управления. В зависимости от наклона конструкции изменяется вектор тяги. постройка модели с крылышками пока приостановлена и я теперь думаю что с этой фигней делать.. очевидно тока искать спонсора, а пока научиться прыгать в винге.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л чтобы компенсировать вес толкаюцего движка отклонением тяги движа движок должен быть в ЦТ всей системы или ты получишь просто помент на вращение компенсировать который придетцо или крылышками (нагрузка на руки) или установкой доп передних движков или движки сделать тянущими как в подах из ЗВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л чтобы компенсировать вес толкаюцего движка отклонением тяги движа движок должен быть в ЦТ всей системы не обязательно, если движок подвесить за середину к ногам через "дверную петлю", то придется компенсировать момент от овт тем, что не давать ногам сгибаться собсна.. или установкой доп передних движков ахах 5 баллов!!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Вообще на малых дозвуковых скоростях турбовинтовые или турбовентиляторные движки заметно эффективнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л мы плавно подходим к проекту "Карлсон" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах