Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Fulcrum

Мой проект мирового господства - винг с движками :р

Recommended Posts

ядерный реактор
ядерный реактор - это прошлый век

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел,портативный ядерный реактор,портативный!Чтобы в габариты ранца помещался и жег по полной!а такого еще не изобрели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел,портативный ядерный реактор,портативный

Да хоть нано...

Ядерный уже давно некатит...

Минимум двухядерный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_, двухядерный - это не реактор, а эректор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ядерное двигло опасно имхо, да и прошлый век, правда))

:D можно придумать движок, который будет разделять медленные и быстрые молекулы воздуха, и за счет этого крутить турбинку, дальше их снова соединять. а по 2му контуру будет проталкиваться забортный воздух))

подаю идею - на входе в двигло как нить ионизировать газ, дальше сделать поле - если молекула быстрая, она на входе чуть тормозится, но после входа разгоняется, а медленная тормозится недостигнув прохода и возвращается обратно.. короче их скорости не падают, остается тока разная скорость в 2х местах.. и разное давление)) дальше камера смешения, и дальше разионизатор, который будет брать электрончики у начала движка

ВО! и никакое топливо ненужно! сделать это маленьким, и цеплять к ногам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fulcrum,

всего-то что нужно - поймать и заставить работать демона Масквелла :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и никакое топливо ненужно!

Нужно :) В описаной схеме энтропия уменьшается, а значит и энергия нужна. Если же создашь девайс, в котором не будет соблюдаться второе начало термодинамики, то нафик тогда двигатель вообще? Даешь левитацию! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
второе начало термодинамики, то нафик тогда двигатель вообще?
Второе то начало можно обойти ЗСЭ это не отменяет и движок будет нужен

товарищ замахнулся на первое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второе то начало можно обойти ЗСЭ это не отменяет и движок будет нужен

товарищ замахнулся на первое

Так если ТС уменьшит энтропию без затраты энергии, то и ЗСЭ обскакать не вопрос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так если ТС уменьшит энтропию без затраты энергии, то и ЗСЭ обскакать не вопрос

А вот это уже фиг, ЗСЭ главнее 2-го закона, который вобщем то применим к ограниченному кругу систем и выход из него вполне себе есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это уже фиг, ЗСЭ главнее 2-го закона, который вобщем то применим к ограниченному кругу систем и выход из него вполне себе есть

Просто интересно, какой такой выход? Я всегда думал что второе начало какгбэ неоспоримо :ph34r:. Лучше в личку если не лень, ибо тема "Второе начало термодинамики. Как обойти?" На парашютном портале это слишком :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертежи не осилил, звиняйте.

По существу вопроса имею доложить следующее:

Все авто-производители двигаются в сторону электромобилей. Потому как имею явные преимущества перед обычными авто.

Посему, вектор развития нужно сразу заложить верный:

1) двигатель должен работать от аккумуляторов. Они более мобильны, можно хоть к шлему прикрепить, хоть за пазуху засунуть.

2) должен быть построен из легчайших композитных материалов.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и парус!

солнечный ветер ловить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про законы ТД мне тут не гоните, их писали не совсем компетентные люди)) кстати, такой вариант движка никакие законы и не отменяет, он их какбе обходит, обратите внимание)) энтропия не меняется в сумме, вся трабла в изготовлении такого девайса - "ворот для молекул"))

про электричество тоже ненадо - у ЭРД маленькая тяга, а вентиляторы могут поломаться друг об друга)

предлагайте ещё варианты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предлагайте ещё варианты))

в детстве я завидовал другу, который занимался в кружке авиамоделизма и построил планер с резиновым двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) двигатель должен работать от аккумуляторов. Они более мобильны, можно хоть к шлему прикрепить, хоть за пазуху засунуть.

тогда можно использовать мощные авиамодельные импеллеры, тяга конечно, поменьше, но и размеры(всей системы, сами трубы получатся поболее)/вес поменьше. А главное безопаснее! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема класс.но не хрена себе вы сударь курите (ну или пьете) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
импеллеры

безопаснее

ага, по ногам когда разлетятся)) ставить их в решетчатые контуры - нарушит главную идею органичности)) да и аккумуляторы сядут. Да и не выдадут хорошую мощность на единицу веса, как ТРД.

ненависть

двачер?

и да, вот ещё вывел необходимое условие для описанной конструкции: удельная нагрузка на крыло (конструкции) не должна превышать удельную нагрузку пелота на винг :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fulcrum,

удельную нагрузку пелота на винг

профессор, нарисуйте нам эту формулу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удельная нагрузка на крыло что такое вроде понятно. если вешать движки на ноги нежестко по 2м осям и жестко по одной, то с одной стороны, крыло должно обеспечить на положительной перегрузке (подьемная сила вингсьюта допустим в 1,5 раза больше веса пилота) МИНИМУМ такое же превосходство подьемной силы над весом движка с конструкцией, причем на любых скоростях. Примерно это можно выразить, соотнеся удельные нагрузки (хотя качество жесткого крыла, несомненно, больше), тут важно какраз упоминание про малые скорости - тут уж пофиг на качество, больше важен угол атаки для поддержания положения конструкции на ноге

вобщем, скоро моделька будет готова, как сделаю - покажу. ну а потом испытания из окна машины))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и аккумуляторы сядут

И кэросин кончица.

ага, по ногам когда разлетятся)) ставить их в решетчатые контуры - нарушит главную идею органичности))

таки безопаснее :p

Насчет мощщи я и сказал, что ее как раз и меньше.

ну а потом испытания из окна машины

Я так понимаю, у тебя ТРД такой уже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удельная нагрузка на крыло что такое вроде понятно. если вешать движки на ноги нежестко по 2м осям и жестко по одной, то с одной стороны, крыло должно обеспечить на положительной перегрузке (подьемная сила вингсьюта допустим в 1,5 раза больше веса пилота) МИНИМУМ такое же превосходство подьемной силы над весом движка с конструкцией, причем на любых скоростях. Примерно это можно выразить, соотнеся удельные нагрузки (хотя качество жесткого крыла, несомненно, больше), тут важно какраз упоминание про малые скорости - тут уж пофиг на качество, больше важен угол атаки для поддержания положения конструкции на ноге

а может проще разрешить скайдайверу шевелить ногами? будет менять угол атаки и обеспечивать нужную подъемную силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ну а потом испытания из окна машины

Я так понимаю, у тебя ТРД такой уже есть?

А трд для испытаний будет ненужен, проведем, так сказать, испытание подвески с грузом, под разными углами и скоростью их изменения.. по задумке, если правильно все сделать, крылышки тоже будут отклоняться, да так, что никакого усилия от груза я и не почувствую.

изобретем планер, затем повесим движок, проще говоря)

а может проще разрешить скайдайверу шевелить ногами? будет менять угол атаки и обеспечивать нужную подъемную силу.

скудивер БУДЕТ шевелить ногами, но для управления вингсьютом. Задача крылышек - убрать вес движка и топлива с ног, так, чтобы он на любых перегрузках, углах, скоростях итд их не чувствовал ВООБЩЕ. кроме собсна тягового усилия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скудивер БУДЕТ шевелить ногами, но для управления вингсьютом. Задача крылышек - убрать вес движка и топлива с ног, так, чтобы он на любых перегрузках, углах, скоростях итд их не чувствовал ВООБЩЕ. кроме собсна тягового усилия

т.е. скудивер ноги согнул, а угол атаки крылышек остался прежним. скорость замедлилась - угол атаки автоматычно увеличился.

с нетерпением жду идей о том, как ты решишь подобную задачку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, смотри, допустим он согнул колени, соответственно, угол атаки горизонтального крыла изменился и стал отрицаательным, подвижная рамка (на голубом рисунке в 1 птсо черного цвета) изогнулась, подает ток на рули, они отклоняются так, чтобы рамка снова была 180-180 относительно ноги)

все это должно происходить очень быстро, поэтому рамка фактически будет подвешена нежестко, но всегда быть под углами 180 с каждой стороны, что означает, что вес движков, топлива и конструкции на ногу не давит. B)

при этом согнутые колени дают момент за счет крыла вингсьюта и отклоненного вектора тяги движков на пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...