_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л ядерный реакторядерный реактор - это прошлый век Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 15 л Павел,портативный ядерный реактор,портативный!Чтобы в габариты ранца помещался и жег по полной!а такого еще не изобрели.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Павел,портативный ядерный реактор,портативный Да хоть нано... Ядерный уже давно некатит... Минимум двухядерный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л _nw_, двухядерный - это не реактор, а эректор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л ядерное двигло опасно имхо, да и прошлый век, правда)) можно придумать движок, который будет разделять медленные и быстрые молекулы воздуха, и за счет этого крутить турбинку, дальше их снова соединять. а по 2му контуру будет проталкиваться забортный воздух)) подаю идею - на входе в двигло как нить ионизировать газ, дальше сделать поле - если молекула быстрая, она на входе чуть тормозится, но после входа разгоняется, а медленная тормозится недостигнув прохода и возвращается обратно.. короче их скорости не падают, остается тока разная скорость в 2х местах.. и разное давление)) дальше камера смешения, и дальше разионизатор, который будет брать электрончики у начала движка ВО! и никакое топливо ненужно! сделать это маленьким, и цеплять к ногам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Fulcrum, всего-то что нужно - поймать и заставить работать демона Масквелла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 15 л и никакое топливо ненужно! Нужно В описаной схеме энтропия уменьшается, а значит и энергия нужна. Если же создашь девайс, в котором не будет соблюдаться второе начало термодинамики, то нафик тогда двигатель вообще? Даешь левитацию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л второе начало термодинамики, то нафик тогда двигатель вообще?Второе то начало можно обойти ЗСЭ это не отменяет и движок будет нужен товарищ замахнулся на первое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 15 л Второе то начало можно обойти ЗСЭ это не отменяет и движок будет нужен товарищ замахнулся на первое Так если ТС уменьшит энтропию без затраты энергии, то и ЗСЭ обскакать не вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Так если ТС уменьшит энтропию без затраты энергии, то и ЗСЭ обскакать не вопрос А вот это уже фиг, ЗСЭ главнее 2-го закона, который вобщем то применим к ограниченному кругу систем и выход из него вполне себе есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 15 л А вот это уже фиг, ЗСЭ главнее 2-го закона, который вобщем то применим к ограниченному кругу систем и выход из него вполне себе есть Просто интересно, какой такой выход? Я всегда думал что второе начало какгбэ неоспоримо :ph34r:. Лучше в личку если не лень, ибо тема "Второе начало термодинамики. Как обойти?" На парашютном портале это слишком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parlamenter 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Чертежи не осилил, звиняйте. По существу вопроса имею доложить следующее: Все авто-производители двигаются в сторону электромобилей. Потому как имею явные преимущества перед обычными авто. Посему, вектор развития нужно сразу заложить верный: 1) двигатель должен работать от аккумуляторов. Они более мобильны, можно хоть к шлему прикрепить, хоть за пазуху засунуть. 2) должен быть построен из легчайших композитных материалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л и парус! солнечный ветер ловить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Про законы ТД мне тут не гоните, их писали не совсем компетентные люди)) кстати, такой вариант движка никакие законы и не отменяет, он их какбе обходит, обратите внимание)) энтропия не меняется в сумме, вся трабла в изготовлении такого девайса - "ворот для молекул")) про электричество тоже ненадо - у ЭРД маленькая тяга, а вентиляторы могут поломаться друг об друга) предлагайте ещё варианты)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л предлагайте ещё варианты)) в детстве я завидовал другу, который занимался в кружке авиамоделизма и построил планер с резиновым двигателем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 15 л 1) двигатель должен работать от аккумуляторов. Они более мобильны, можно хоть к шлему прикрепить, хоть за пазуху засунуть. тогда можно использовать мощные авиамодельные импеллеры, тяга конечно, поменьше, но и размеры(всей системы, сами трубы получатся поболее)/вес поменьше. А главное безопаснее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ненависть 25 Жалоба Опубликовано: 15 л Тема класс.но не хрена себе вы сударь курите (ну или пьете) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л импеллеры безопаснее ага, по ногам когда разлетятся)) ставить их в решетчатые контуры - нарушит главную идею органичности)) да и аккумуляторы сядут. Да и не выдадут хорошую мощность на единицу веса, как ТРД. ненависть двачер? и да, вот ещё вывел необходимое условие для описанной конструкции: удельная нагрузка на крыло (конструкции) не должна превышать удельную нагрузку пелота на винг :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Fulcrum, удельную нагрузку пелота на винг профессор, нарисуйте нам эту формулу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л удельная нагрузка на крыло что такое вроде понятно. если вешать движки на ноги нежестко по 2м осям и жестко по одной, то с одной стороны, крыло должно обеспечить на положительной перегрузке (подьемная сила вингсьюта допустим в 1,5 раза больше веса пилота) МИНИМУМ такое же превосходство подьемной силы над весом движка с конструкцией, причем на любых скоростях. Примерно это можно выразить, соотнеся удельные нагрузки (хотя качество жесткого крыла, несомненно, больше), тут важно какраз упоминание про малые скорости - тут уж пофиг на качество, больше важен угол атаки для поддержания положения конструкции на ноге вобщем, скоро моделька будет готова, как сделаю - покажу. ну а потом испытания из окна машины)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 15 л да и аккумуляторы сядут И кэросин кончица. ага, по ногам когда разлетятся)) ставить их в решетчатые контуры - нарушит главную идею органичности)) таки безопаснее :p Насчет мощщи я и сказал, что ее как раз и меньше. ну а потом испытания из окна машины Я так понимаю, у тебя ТРД такой уже есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л удельная нагрузка на крыло что такое вроде понятно. если вешать движки на ноги нежестко по 2м осям и жестко по одной, то с одной стороны, крыло должно обеспечить на положительной перегрузке (подьемная сила вингсьюта допустим в 1,5 раза больше веса пилота) МИНИМУМ такое же превосходство подьемной силы над весом движка с конструкцией, причем на любых скоростях. Примерно это можно выразить, соотнеся удельные нагрузки (хотя качество жесткого крыла, несомненно, больше), тут важно какраз упоминание про малые скорости - тут уж пофиг на качество, больше важен угол атаки для поддержания положения конструкции на ноге а может проще разрешить скайдайверу шевелить ногами? будет менять угол атаки и обеспечивать нужную подъемную силу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л Цитата ну а потом испытания из окна машины Я так понимаю, у тебя ТРД такой уже есть? А трд для испытаний будет ненужен, проведем, так сказать, испытание подвески с грузом, под разными углами и скоростью их изменения.. по задумке, если правильно все сделать, крылышки тоже будут отклоняться, да так, что никакого усилия от груза я и не почувствую. изобретем планер, затем повесим движок, проще говоря) а может проще разрешить скайдайверу шевелить ногами? будет менять угол атаки и обеспечивать нужную подъемную силу. скудивер БУДЕТ шевелить ногами, но для управления вингсьютом. Задача крылышек - убрать вес движка и топлива с ног, так, чтобы он на любых перегрузках, углах, скоростях итд их не чувствовал ВООБЩЕ. кроме собсна тягового усилия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л скудивер БУДЕТ шевелить ногами, но для управления вингсьютом. Задача крылышек - убрать вес движка и топлива с ног, так, чтобы он на любых перегрузках, углах, скоростях итд их не чувствовал ВООБЩЕ. кроме собсна тягового усилия т.е. скудивер ноги согнул, а угол атаки крылышек остался прежним. скорость замедлилась - угол атаки автоматычно увеличился. с нетерпением жду идей о том, как ты решишь подобную задачку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 15 л нет, смотри, допустим он согнул колени, соответственно, угол атаки горизонтального крыла изменился и стал отрицаательным, подвижная рамка (на голубом рисунке в 1 птсо черного цвета) изогнулась, подает ток на рули, они отклоняются так, чтобы рамка снова была 180-180 относительно ноги) все это должно происходить очень быстро, поэтому рамка фактически будет подвешена нежестко, но всегда быть под углами 180 с каждой стороны, что означает, что вес движков, топлива и конструкции на ногу не давит. B) при этом согнутые колени дают момент за счет крыла вингсьюта и отклоненного вектора тяги движков на пару Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах