Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Fulcrum

Мой проект мирового господства - винг с движками :р

Recommended Posts

Вобщем, в этом треде я попытаюсь высказать некоторые свои идеи на эту тему, если кому не понравится - расскажите, почему оно не полетит, и что нужно изменить, чтобы полетело, а если кому понравится - давайте развивать идею)

я сам ещё ни разу не летал в винге (опыт недостаточнен), так что не пинайте, если что. ;)

а загорелся я этим, когда посмотрел видео

по сравнению с жесткими крыльями на спине итд, конструкция обычного мягкого вингсьюта с движками на ногах как-то очень органична чтоли.. вобщем, куда более симпатична мне во всех отношениях)

по слухам, этот чел с такими движками летел чуть ли не горизонтально, по некоторым каментам - даже с небольшим набором.

можно сделать вывод, что при достаточной тяге двигателей в такой херне можно нормально летать (не берем в рассчет, что устанут руки))

в конструкции как на видео видно, что сильно перегружены ноги, это значит, что чел не может лететь в максимально эффективной позиции. грелки с топливом на пузе так же не лучший вариант, их лучше наверно перенести так же на ноги.

В перспективной конструкции (назовем это пока что так)) возможны 2 варианта: просто достаточно мощные двигатели, что позволило бы летать, набирать высоту и приземляться под парашютом, и двигатели с тягой, превышающей вес конструкции, чтобы садиться самостоятельно :ph34r:

В любом случае, мы имеем мощные и тяжелые движки, а так же топливо на ногах. но при этом хочется органичности и простоты управления.

Я подумал, что можно приделать к каждой ноге дополнительное жесткое оперение, которое нисколько не будет ограничивать телодвижений.

исходя из таких условий (невозможность абсолютно жесткого соединения конструкции с ногой, и необходимость того, чтобы при полёте конструкция не создавала никаких усилий и моментов на ноги, я пришел к такому варианту:

4441f3e3a148d510cd2ecaa92cafe2f9.jpg

зеленым показана правая нога, фиолетовым - двигло, красным - вертикальное и горизонтальное оперение, закрепленное под 90гр, черным - жесткая рамка, серым - шарнирные крепления.

в целях жесткости конструкции движки расположены максимально близко к ногам, но подвешены не напрямую, чтобы их вес приходился полностью на крыло. сила, создаваемая горизонтальным крылом, компенсирует вес движка и конструкции, её момент компенсирует момент закрепленного жестко с горизонтальным вертикального крыла, а сила верхнего растягивает мягкое ножное крыло, ослабляя усилие на ноги :ph34r:

подьемная сила поверхностей зависит от скорости, установленного угла, наличие крыльев спереди итд, короче никогда не постоянна, и поэтому она будет возвращаться в нормальное положение автоматически:

d4c3292e4f4cae0161e8f2e9b856ab70.jpg

крепление устроено так, что позволяет конструкции немножко "гулять", но при этом оно прощает небольшие погрешности (естессн, одеть такой "сапог" идеально ровно не получится))

при необходимости нужно иметь возможность отцепки всей конструкции с каждой ноги, путем дергания дополнительной подушки отцепки, которая расцепляет КЗУ, закрепляющее пружинную телескопическую силовую балку, например))

если тяга больше веса, то взлёт и посадку можно осуществлять со специального столба, держась за него руками (ну не запускать же движки прямо на самой земле) или в специальной яме с сеткой для отвода газов.

рули будут цельноповоротные, отклоняться будут электромоторчиком с веревкой (конструкция подобна довоенным самолетам) на испытаниях, и отобранным из компрессора газом в реальной работе. При отклонении одной части конструкции относительно другой, на определеннм угле зажимается контакт, который дает сигнал на отклонение руля. когда руль компенировал отклонение частей конструкции, контакт отпускается, система в устойчивом положении. Для предотвращения колебаний возможна установка небольших амортизаторов.

Испытания предполагают высовывание конструкции из машины и различные тесты работы рулей под нагружением (вместо движка бревно), и аналогичные тесты на вингсьюте.

Пример ТРД для всего этого:

http://www.jetcatusa.com/p200.html

7f5d786f94b29a0c538fbd84d689dd14.jpg

тяга 22 кг, вес 2,5 кг, длина 35 см, диаметр 13 см, жрет около литра в минуту на полной тяге

все права защищены :p

может и бред, но я мечтаю как нибудь построить эту фигню, и попробовать полетать)) :ph34r: и жду рацпредложений, если кто нить тоже думал уже о подобном :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного и ты изобретёшь АЭРОПЛАН(РАКЕТОПЛАН).Здорово!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р.Хайнлайн у тебя не любимый ли писатель?

если нет - то почитай его Starship Troopers :mosking:

уж если цеплять РД на ноги - то только в таком варианте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

олол ну я и рассчитывал что мне ченить такое посоветуют, спасибо, почитаю)) на самом деле, хоть вчера и после пива писал, но все серьезно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и бред, но я мечтаю как нибудь построить эту фигню, и попробовать полетать)) ph34r.gif и жду рацпредложений, если кто нить тоже думал уже о подобном mosking.gif

Ну почему бред?

Идея максимально разгрузить небоныра от веса и дополнительных аэродинамических нагрузок топлива/движка за счет собственно тяги движка и использования дополнительных (хотя и жестких) аэродинамических плоскостей - позитивна

Идея отойти от закрепления жестких плоскостей на спине небоныра тем самым увеличив его свободу - также позитивна

при необходимости нужно иметь возможность отцепки всей конструкции
Однозначно правильная мысль...

Тогда рацпредложения видятцо следующими:

1 - необходим реально мощный двигатель/двигатели...

соотвесно, на данном уровне технического развития, придется иметь дело как со значительной массой самого двигателя, так и со значительным расходом топлива и соотвесно его массой.

2 - Траблы по п.1 ты удачно разрулил в ходе предложенной концепции - компенсировать увеличение веса/габаритов дополнительными жесткими аэродинамическими поверхностями и тягой двигателя... Которые по твоей концепции (опять же грамотно) не должны ограничивать свободу небоныра и иметь возможность безопасного от него отделения...

В Виду того, что общий вес и габариты дополнительных девайсов, как видим, получаютцо значительными... предлагаетцо вообще не крепить их жестко к небоныру или уже скорее небоныра к ним (даешь свободу!), а конструктивно предусмотреть возможность нежесткого - свободного соединения девайса и небоныра, скажем путем грамотной формы жесткой части.

В виду увеличенных массы и размера аэродинамических поверхностей девайса наверное будет целесообразно разделить несущую и управляющую функции А. плоскостей, выделив небольшие отклоняемые поверхности и управление ими (также согласно общей концепции) вывнести на свободные органы управления, не присоединенные жестко к небоныру.

Для взлета-посадки предлагаю продумать конструктив некоторого устройства, соединенного с жесткой частью девайса, которое бы снижало коэфф. трения при поступательном движении по поверхности и амортизировало ее неровности...

Логично (раз у нас появляется дополнительные поверхности и несущая способность) приборы контроля высоты перенести/продублировать с небоныра на сам девайс, также наверное логично будет дополнить их приборами, измеряющими скорость относительно потока и совсем уж позитивно - указывающими координаты небоныра, и средство коммуникации скажем на основе радиоволн... хмм

возможно тогда целесообразно в передней части девайса предусмотреть некоторый обтекатель, снижающий воздейсвтие встречного потока (для удобства коммуникации)

в дальнейшем можно, увеличив обтекатель защитить небоныра не только от встречного потока но и от воздействия других неблагоприятных факторов окружающей среды тем самым еще более увеличив степень свободы небоныра...

Х-мм...

В первом приближении получаетцо позитивное устройство! Риспект! Задумка классная - ждем постройки... думаю небоныры заценят (а может и в других областях народного хозяйства девайс найдет приминение!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, конструктивный ответ) что касается устройств для взлёта и посадки, если тяга движков будет меньше веса - тут лучше не колесики присоединять, тк тут все упрется в нежесткость или лишний вес, а использовать специальную раму, закрепленную на автомобиле. По ровной дороге разгонять машину до 200 км-ч, ассистент с помощью сжатого воздуха запускает движки, затем пилот постепенно увеличивает угол атаки и тягу и сходит с рамы вперед-вверх :ph34r: кстати, колесики управления тягой можно вывести на руку и передвигать пальцами)

В Виду того, что общий вес и габариты дополнительных девайсов, как видим, получаютцо значительными... предлагаетцо вообще не крепить их жестко к небоныру или уже скорее небоныра к ним (даешь свободу!), а конструктивно предусмотреть возможность нежесткого - свободного соединения девайса и небоныра, скажем путем грамотной формы жесткой части.

как мне представляется, с движками, тяга которых достаточна для энергичных маневров, но при этом не превышает вес, вес всей конструкции и топлива не должен превышать 15 кг на каждую ногу) насчет крепления - имхо можно предложить чтото типа мотоботов, они одновременно и жесткие, и подвижные. при этом, как видно из рисунка, нагрузка на них будет только растягивающая.. отцепку же железных лонжеронов сделать мне не представляется сложным - с ав. техникой я работал))

разделить несущую и управляющую функции А. плоскостей, выделив небольшие отклоняемые поверхности и управление ими (также согласно общей концепции) вывнести на свободные органы управления, не присоединенные жестко к небоныру.

а вот это не имеет смысла. Мне видится, что все управление можно будет осуществлять непосредственно с помощью вингсьюта, и задача жестких крылышек - исключительно отклоняться на положение, необходимое для компенсации лишнего веса. так как установочный угол будет всегда с погрешностями, цельноповоротность неизбежна, иначе будет большое балансировочное сопротивление. Если уж будет нетерпеться ввести и дополнительную функцию по маневрированию всего пилота, то можно с помощью электроники добавить дополнительные повороты на рули.. скажем, завязать их с какой нить конструкцией на ботинке)

вобщем, я в ближайшее время постараюсь сделать модельку.. щас подкопил на системку, деньги схороняю, ввиду недопрыга и занимаюсь часто по выходным подобным дрочерством)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ парни , вы так сейчас самолёт изобретёте :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээээ парни , вы так сейчас самолёт изобретёте laugh.gif
Ну а что, самолет никому не нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну какбе в том то и смысл, создать максемально летучую, но при этом максимально органичную конструкцию)) если винг с крылом с движками на спине больше похож на самолет, то хрень как в этом топике будет всетаки именно вингом)) моделька кстати в процессе, соседи вот жалуются что хватит сверлить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый движок 5300$ стоит, а шасси? а страховка испытателя? :) уже не органично...в итоге можно дельталёт купить, что было бы по уму:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок 5300, 2 штуки 10600 и это с достаточно малой тягой; идея, разработка и изготовление конструкции - бесценно (если сам) или возможна таки помощь конструкторов, топливо 60 р в минуту, вингсьют 1000$, бейс-система 2500$ :ph34r:

на самом деле, как я и писал выше, единственный смысл подобной хрени - то, что она максимально органична. в такой можно будет почувствовать себя птицей.. летать над самой землей.. со скоростью 200.. с хорошими движками - мб. даже пелотаж)

какое ещё шасси?

испытателем буду я сам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, чтобы тяговооружённость получившегося летательного аппарата была больше единицы.

Тогда можно будет взлетать из позы "стоя ногами на земле" до некой высоты более 1000 метров (до полной выработки топлива), оттуда падать (или планировать) до высоты раскрытия, а дальше - как обычно...

И тогда нам нипочём запреты на полёты :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по просьбе автора открыл тему и перенес в офтоп - можно жечь =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по просьбе автора открыл тему и перенес в офтоп - можно жечь =@

ты знаешь - даже не жгется. ибо благодаря таким, в хорошем смысле сумасшедшим, людям и появились самолеты, к примеру :) короче я за любой кипеш, если он с мозгами делается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пустяки, я могу бросить в любой момент" (с) робот Бендер, Футурама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AveE,

да я разве против?

экзоскелет с нормальной герметизацией и термозвукоизоляцией, толковый комп, гироскопы, акселерометры, радар, система разнообразных датчиков, ну и конечно тренированный на перегрузки пилот :)

вот это здоровская тема :) я поэтому и сослался сразу на старину Хайнлайна

а тряпошный винг с РД - это какой-то бастард :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору купить книжку по черчению, а то создается впечатление, что с головой ку-ку :huh:

Юмор-юмором, но грамотно излагать надо всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол, если к этому добавить ещё и

экзоскелет с нормальной герметизацией и термозвукоизоляцией, толковый комп, гироскопы, акселерометры, радар, система разнообразных датчиков

то получится целая боевая машина)) но на самом деле герметизация и тзизоляция не нужны, т.к. на небольшом запасе топлива оно врядли улетит туда, где холодно, низкое давление итд. предполагается осуществлять полеты недалеко от земли (ну в лучшем с лучае к облакам))

гироскопы так же не нужны, как не нужны они и обычному вингсьютеру. вот если бы соединить жестко к ногам крылья, тогда мб и пригодился бы. Но тут все продумано так, чтобы крылыши сами компенсировали любые нагрузки. На любых углах, любых перегрузках, в любом затенении. Соответственно, не нужна и электроника (если не считать контакты и привод рулей)

так что стеб стебом, но раньше люди тоже не верили, что можно выпрыгивать из летающего аппарата и приземляться под тряпками, да ещё и с пролетом :р

а конструкция имхо жизнеспособна и относительно проста. единственное, я опасаюсь флаттера, но раньше испытаний я о нем даже думать не хочу (достаточно небольшого положительного продольного установочного угла)

в ближайщее время планируется построить модель и с весовым макетом движка высовывать из автомобиля :ph34r:

Автору купить книжку по черчению

ну какбе рисовал в пейнте так чтобы быстро и понятно (по моему))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Икары никогда не переведутся... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут икары, по сути, это лишь небольшое дополнение к существующим вингсьютом :р "Устройство, обеспечивающее в установившемся полете поступательную тягу без каких-либо дополнительных нагрузок в иных направлениях"))

кстати, планируется производить модульную конструкцию)) ботинок, в зависимости от размера ноги, движки с разной тягой, соответственно подходящие под весовую категорию движка крылышки))

из дополнительных платных опций - форсаж, дымовые шашки, действительно работающая отцепка, управляемость (таки прикладывает определенные нагрузки для выполнения конкретных маневров), выпускающийся гак, тормозные щитки, устройство для дозаправки в полете, как уже был осказано, радар для обнаружения себе подобных, жпс навигатор, радиосвязь итд) итд) :D :D

ах да, ещё звуковой сигнализатор - "предельный остаток топлива!"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли вариант тандема? Желающие найдутся, я думаю... :clapping::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, конечно)) тока у пассажира должен будет иметься свой вингсьютик, + у ВМ движки помощнее на двоих))

ссылки по теме:

http://www.dropzone.com/cgi-bin/safety/det...page.cgi?ID=613

http://blog.exway.ru/?p=254

http://www.dropzone.by/index.phtml?page=37...=28&fid=885

http://lev999.ya.ru/replies.xml?item_no=132&ncrnd=2617 (статья достовляе))

Сегодня среди «икаров» становится популярным прилаживать к своим костюмам реактивные двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем эти самолеты нужны...? Каждый небоныр скоро будет сам доставлять себя в свою естественную среду обитания. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самолеты нужны для перевозки тяжелых грузов и большого кол-ва пассажиров на большой скорости, полет в винге на которой невозможен)) ну и боевые там самоли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fulcrum Если дело дойдет до практической реализации готов стать добровольцем-испытателем!

PS моя мысль шла гораздо дальше в будущее - вместо ранца портативный ядерный реактор и плазменные двигатели на ногах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...