SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л RED@KTOR, в3 немного отличается от матрасов типа хбёрда с огромными площадями и эирлоками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л RED@KTOR, в3 немного отличается от матрасов типа хбёрда с огромными площадями и эирлоками. Это не оправдание, выходить из БП надо уметь в любом винге. Если не можешь, значит рано еще эти крылья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л ИМХО лучше криво отделиццо и уметь стабилизироватся, чем идеально выйти но не уметь из БП выйти. Я не призываю не уметь выходить из бп. Удобное отделение отрицательно на скилах не может сказаться никак. А бп потренировать человек всегда успеет, ведь обязательно в группе кто-то кого-то толкнет или упадёт сверху , так что не обязательно делать это на отделении. А что касается раскрытия - надо быть готовым долго искать бобышку и не забывать с силой сдувать ножное крыло. Без сдувания маленькая ассиметрия ног во время наполнения мешка приведёт к хорошей закрутке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л Главное не забывать что во флоках такое не стоит делать Во флоках кто-нибудь пнёт и такое получится само Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Флок,-что такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
= Andrey = 34 Жалоба Опубликовано: 10 л Флок,-что такое? Flock - стая (пер. с англ.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л БП с отделения (вампир 4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л пяткой зацепился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Да, правой ногой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 10 л ну норм, там ввод приличный дал, причем неожиданно как по мне - так справился и молодец очень полезный опыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л Я тут полторы недели назад, когда летали на скорость, передайвил в Джедае и кувыркнулся вперёд на 3D скорости в 350 км/ч (с gps-ами прыгали). Вот это я вам скажу был ввод. Аж высотник с руки снялся. На низкоскоростное бп вообще не похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Выйти из БП то вышел,тока явно вестибюлярка не востановилась. На момент востановивегося полета при таком удалении нужно было лететь в сторону аэродрома,однако пилот решил что в Пущенно будет правильней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Да,отлично вышел!) Только на надувных матрасах так фиг сложишься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л А вот и прыжок, о котором я писал выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey. 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Да, тоже пару-тройку раз попадал в похожую опу в Х-третьем. Высота теряется непривычно и очень быстро. Вовремя восстанавливался и штатно открывался. Имхо, полезно периодически в такое попадать, после этого лучше чувствуешь граничные режимы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Кувыркашки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disaster 18 Жалоба Опубликовано: 9 л Прокомментируйте пожалуйста рекомендацию о выходе из штопора: "Сложить руки на груди, прижав максимально компактно к телу, ножное крыло максимально раскрыть, натянув и выпрямив ноги. После принятия положения на голове, прогнуться и открыть ручные крылья одновременно. В случае негативного характера: Сложиться бомбочкой и еще раз повторить первую процедуру. В случае безуспешных открыть ЗП." Взято из: http://skycenter.aero/images/wingsuit/sc_wss-7-2.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asaf 331 Жалоба Опубликовано: 9 л что именно прокомментировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disaster 18 Жалоба Опубликовано: 9 л Пару раз приходилось бороться с штопором, после попыток сделать бочку. Выходил просто убирая ножное крыло, и данная рекомендация сильно удивила! Насколько эффективны упомянутые действия при выходе из плоского штопора, выполняемые студентом FFC? Интересует мнение инструкторов FFC и опытных пилотов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 9 л Опытный пилот Ярно в своем видео показывал: 1. Arc 2. Ball 3. Deploy Перевожу: 1. Прогнуться и расслабиться 2. Мячик 3. Открываться С предложенными рекомендациями не согласен. Сложенные руки и вытянутые ноги могут сильно усугубить вращение, что и "мячик" уже не поможет, потому что крутит за ножное крыло, а не за руки, и его то как раз нужно "выключить". Самому всегда хватало прогнуться и расслабиться. Летаю в Ghost 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 9 л Ksandr, плюсую - ровно так же как и рекомендация отцепить руки - скорей всего вращение только усугубится - как кленовое семечко. Бывал один раз в матрасе в расколбасе - пытался вырулить сперва, потом понял что вращение такое, что не понимаю куда рулить - через бол позишн стабилизировался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disaster 18 Жалоба Опубликовано: 9 л Может авторы этого учебного материала могут поделится аргументами в пользу этого метода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega88 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Вопрос к Лене Авдеевой Она же Crazy-ElenKo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
= Andrey = 34 Жалоба Опубликовано: 9 л Положение "Ball" это не просто сложить руки, а взяться ими за лодыжки и максимально прижать к себе. В таком случае у вас убирается и ручное и ножное крыло, на сколько это возможно. Если это не помогло, то нужно открывать ОП. Это остановит вращение и вывесит вас. В случае невозможности полета под ОП (напр. прогрессия), вы можете ого отцепить и открыть ЗП. И главное, если не торопиться и брать винг соответствующий вашему опыту, то вероятность всяких неприятных историй снижается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 9 л насколько я понял эти рекомендации это некое отражение того, что Ярно называет (выше по теме вроде встречалось) "вылететь из штопора", что в принципе применимо и обсуждалось. Насчет применимости студентами тут не в курсе, не наблюдал достаточной статистики. Сам во время обучения мячиками не увекался помогло в своё время расслабиться и отпустить грипсы (на первых прыжках взятые руками они создавали ненужное напряжение приводящее к БП практически) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах