Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 11 л maximus1978, а как на вашей ДЗ организована система обучения, допуска и контроля прыжков с вингами? Немного удивляет что первый винг - Вампир2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л пальто видимо не по размеру не по опыту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus1978 24 Жалоба Опубликовано: 11 л Специально обученный человек рассказывает теорию, проводит теоретическое обучение на земле. Тренировки отделения на макете самолета. Тренировка на тележке. Потом собственно прыжок. Инструктор идет с тобой и снимает это все на камеру. Потом прыжок разбирается. Ну и естественно 200+ прыжков и руководство дз дает или не дает добро на обучение. А по вингу, это единственное, что смог найти на мой рост. Сам полет в нем проходил нормально. штопор стал возможен из за моего кривого отделения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л maximus1978, кривое отделение в винге на первых прыжках не должно быть проблемой. Т.е. надо предполагать что с большой вероятностью можешь выйти в БП (хоть обтренируйся). Соответственно если с данным вингом это может привести к проблемам - не надо с ним прыгать. Откуда и все ограничения по опыту/вингу. И это ещё хорошо, что вампир второй, а не четвертый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RODRIGO 0 Жалоба Опубликовано: 11 л maximus1978, кривое отделение в винге на первых прыжках не должно быть проблемой. Т.е. надо предполагать что с большой вероятностью можешь выйти в БП (хоть обтренируйся). Соответственно если с данным вингом это может привести к проблемам - не надо с ним прыгать. Откуда и все ограничения по опыту/вингу.И это ещё хорошо, что вампир второй, а не четвертый По моему очень скромному мнению V2 очень спокойный и комфортный винг (по сравнению с той же Пираньей), рискну предположить- нормальный вариант для начинающих. Простите перцы за ересь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus1978 24 Жалоба Опубликовано: 11 л По моему очень скромному мнению V2 очень спокойный и комфортный винг (по сравнению с той же Пираньей), рискну предположить- нормальный вариант для начинающих. Простите перцы за ересь Кстати это винг который раньше был твоим, а потом стал вингом кучерявого. И у тебя в нем была отцепка, если я не ошибаюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RODRIGO 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Отцепка в нем была по причине малого размера http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=10384 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikakovich 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л почему схлопнулось левое крыло потому что поток на плечо сверху давить уже начал тебя качнуло на отделении - ты фактически хеддаун относительно потока оказался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 11 л Подлипание воздухозаборника не рассматриваешь? У меня было на Ghost 3, правда обоих, что в совокупности с потерей горизонтали превратило меня в кленовый лист. Забавно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jur@vel 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Добрый вечер. Решил обкатать два своих новеньких винга (Havoc от феникса и X3 от тони). На тот момент было порядка 50 прыгов на фантоме. Сделал 20 прыгов на Havoc, полетал на спине, покрутил бочки-проблем не ощутил. Для успокоения души прыгнул на арендованном X-Bird, по факту он оказался чуть меньше моего Х3. Так что не стал долго раздумывать, нацепил свой матрас и прыгнул. Результат был неожиданным. Поразмышляв лежа на спине, решил не пробовать стабилизироваться и кинул медузу. Просьба к спецам прокомментировать, что я сделал не так, почему схлопнулось левое крыло (на покадровом воспроизведении это хорошо видно)? Вроде вышел ровно, все молнии внутри винга были полностью закрыты. Ты правую руку на чуть-чуть(очень маленький миг) выдал быстрее и тут-же на нее оперся,вот и получил БП через левую руку . ХЗ как и Апач очень требовательный к симетрии и силе вводов.Испытывал такое на себе ). А вот открытие из этого...((((,больше так не делай. Игорь прав полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 11 л потому что поток на плечо сверху давить уже начал тебя качнуло на отделении - ты фактически хеддаун относительно потока оказался Я бы с тобой не согласился. Судя по высоте горизонта на видео и сложенному ножному, скорость была только по инерции, а как только закончилась произошел свал и там уже не важно через какое крыло мы начали вращаться. Хеддаун привел бы к росту скорости, а высокая скорость препятствует быстрому вращению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex ANGEL 1 Жалоба Опубликовано: 10 л 1. Тело было почти в хеддауне относительно потока. 2. Под воздействием потока левое крыло сдулось (немного раньше правого). вообще большие винги очень плохо летают в коробочке (со сложенными крыльями), поэтому выходить нужно симметрично расправленным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л поэтому выходить нужно симметрично расправленным Да, точняк!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л Пожалейте стабилизатор, звери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex ANGEL 1 Жалоба Опубликовано: 10 л так угол поглубже что бы вверх не выстрелить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Добрый вечер. Решил обкатать два своих новеньких винга (Havoc от феникса и X3 от тони). На тот момент было порядка 50 прыгов на фантоме. Сделал 20 прыгов на Havoc, полетал на спине, покрутил бочки-проблем не ощутил. Для успокоения души прыгнул на арендованном X-Bird, по факту он оказался чуть меньше моего Х3. Так что не стал долго раздумывать, нацепил свой матрас и прыгнул. Результат был неожиданным. Поразмышляв лежа на спине, решил не пробовать стабилизироваться и кинул медузу. Просьба к спецам прокомментировать, что я сделал не так, почему схлопнулось левое крыло (на покадровом воспроизведении это хорошо видно)? Вроде вышел ровно, все молнии внутри винга были полностью закрыты. Перенапряжение всего плечевого пояса. Руки желательно долны быть постоянно ровные,даже на отделении. В матрасе даже незнначительное выпячивание груди приводит к нестабильному полету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л Alex ANGEL, ну ты сравнил, Глеб с его опытом может хоть после выпрыгивания винг застёгивать. А все подряд и из всех самолетов если начнут - будет невесело. В этом плане Л-ка конечно лучше буржуйских цессн всяких. Как по мне чего там герой видео завалился дело десятое (явно не винг тут виноват), а вот если от завала случается жопа, то это повод задуматься. ИМХО 50 прыжков в фантоме + ещё там всякое по мелочи на фоне общего не очень большого опыта все-таки для многих пилотов может быть недостаточно для того чтобы уверенно начинать в мегаматрасах летать. Хотя это я уже писал страницей раньше по другому поводу. Не надо спешить и будет счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Кстати,Nikakovich, то что ты выпрыгнул с самолета и сразу открылся может быть и к лучшему... На открытии тебя могли ждать куда более забавные моменты,но уже без достаточной высоты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л В отличие от остальных я никаких хед-даунов не вижу, но если я не прав и там действительно была тенденция к завалу вниз башкой, то дейсвительно наверно из-за этого. Подлипание воздухозаборника - вариант номер 2. А так вообще со стороны выглядит странно. Ни у меня ни у остальных владельцев Х3 с которыми я знаком чего-то похожего припомнить не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 10 л Да не, там видно, что в левое крыло сверху дунуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л Тут вот ещё что ... после выхода ножное уже надулось и расправилось, а руки сильно согнуты в локтях (что не есть самая устойчивая поза) и как бы немного прижимаются к туловищу. Такая конфигурация действительно нарушает баланс в второну завала вниз бошкой. Правильнее либо одновременно расправлять все плоскости, либо (и это наверно проще исполнить при небольшом опыте) сначала без резких движений руки, после этого сразу дорасправлять ноги. Максимум что грозит при расправлении сначала рук - тенденция к умеренному кабрированию, и потеря в начале полёта горизонтальной скорости. А вот при расправлении сначала ног при согнутых в локтях руках - это тенденция к тому, что на видео. Так что наверно действительно сверху в крыло дунуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 10 л Тут вот ещё что ... после выхода ножное уже надулось и расправилось, а руки сильно согнуты в локтях (что не есть самая устойчивая поза) и как бы немного прижимаются к туловищу. Такая конфигурация действительно нарушает баланс в второну завала вниз бошкой. Правильнее либо одновременно расправлять все плоскости, истину глаголешь..А вооще куйня какая то. У меня было что то наподобие когда через ножное на задних посмотреть хотел. Тогда и согнуло в подковку:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 10 л Перед тем как завалится на бок я почувствовал что проваливаюсь головой вниз. Уже внизу обнаружил что грипсу на правом крыле согнул на 90 градусов. Так же были застегнуты все внутренние молнии, как потом мне объяснили это не совсем правильно (если что сложится не получится). Ну грипса, даже согнутая под 90 градусов скорее всего не при чём, просто не держи в полете руки, согнутыми в локтях. И к вопросу о грипсах - хорошая привычка на отделении их вообще не держать. Во-первых это сильно ускоряет отделение всей толпы при групповых прыжках, во-вторых когда руки свободны проще отделяться, хотя с непривычки кажется что наоборот, а в третьих, взять грипсы - вопрос 0.2 сек. Могу посоветовать способ отделения, который я как то раз увидел, тут же перенял и на мой взгляд, используя его отделиться криво просто невозможно. На отделении кладёшь правую руку ладонью на передний обрез двери, пальцы за борт. Правую же ногу тоже ставишь на обрез двери ближе к передней его части. Дальше отталкиваясь правой ногой и корректируя положение тушки рукой (получается само собой) выносишь себя левым боком в дверь, лицом на поток. За счёт того, что рука на обрезе - неосознанно корректируешь выход так, что бы оказаться лицом на поток. Это работает и с разбегу и как только хочешь, а главное ты не держишь хваталки и у тебя супер стабильное и насколько хочешь быстрое отделение. , там как раз руки в кадре. На левую руку не обращай внимания, я так не делаю, просто у меня на шлеме рог пол метра и я парюсь что его сломает потоком на отделении и я пролюблю камеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л ИМХО лучше криво отделиццо и уметь стабилизироватся, чем идеально выйти но не уметь из БП выйти. Я на первых порах при соло прыгах в В3 стараюсь выходить каждый раз по новому, и каждый раз покривее. После ...ятого такого выхода похер как вышел, довернул куда надо на автомате и полетел. Главное не забывать что во флоках такое не стоит делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах