Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л VyNer, в нормальных полетах (без экстрима) в т.ч. на спине ласты сами сниматься не должны по логике. у меня ласта была один раз снята в жизни только в арендном винге в жестком бп со штопором и наездницей, то ли потоком снизу 250км/ч то ли самой наездницей. (хы, поглядел выше тему, тот же случай да, что выше описывал) во всех остальных кульбитах и полетах ласту снять не удавалось, в т.ч. и в попытках полетать на спине и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 12 л На моем фантоме пошитом по моему размеру регулярно срывало одну ласту на спине и в сальто, пока сам не приделал петлю через подошву как на рейтузах ( естественно на обеих) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 12 л Я тут погуглил и поискал на ютубе, но ничего не нашел о ПШ в фантоме. Скажите, эта фигура высшего пилотажа достижима в не_матрасах_без_аирлоков? Интересуюсь в целях отработать это в фантоме перед отработкой в Госте. (кривые бочки и недосальто ни к чему не привели) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Достижима. Неодинаково сгибаем ноги в коленях и делаем полную бочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л Ksandr, плоский штопор достижим вообще без вингсьюта... но размышляя об этом можно залезть в терминологические дебри, что опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л Ksandr, лехххко, способ kluGe описал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 12 л Наконец поэкспериментировал в фантоме, мои выводы по данному поводу следующие - не стоит пытаться парировать это и напрягаться, как мне кажется это только усугубит, ножное складываем, прогибаемся и расслабляемся (оно же пункт №1 в видео фениксов и ведь там не говорится - попытайтесь остановить вращение) Вообще, полезный опыт. Через прыжков (30-50) попробую это в Ghost 3, отпишусь о результатах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 12 л ножное складываем, прогибаемся и расслабляемся Такой совет вроде как дают перед первым полетом в винге, не? Саня, дай пока Гост полетать, хочу в плоский штопор, ни разу не получалось в в3 произвольно сделать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 12 л я в фантоме на позапрошлых выходных поймал (бочки докрутился) - прикольненько было, рекомендую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 12 л FlatSpin Recovery Techniques Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 12 л mccordia, thanks. Now if only there was a "How to Get into a Flatspin" video. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Small secret: There IS no flatspin. The thing everyone calls 'a flatspin' is actually 'you are not doing the right thing to get stable again' and than putting a horror name onto it. Its just normal instability, that people dont fix quick enough. Anytime somebody tumbles or spins and doesnt get stable in a second they start crying 'flatspin' Train acrobatics, train backflying, train loops, train rolls...and you will never call it a flatspin..you will call it 'having fun' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 12 л Такой совет вроде как дают перед первым полетом в винге, не? Ага и это работает. Поддерживаю mccordia в: and you will never call it a flatspin..you will call it 'having fun' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GriXa 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Косячное отделение с Ан-28, расколбасочка. Второй X-bird. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Владельцев XB-2 такие ситуации только мобилизуют, но выход из штопора очень долгий. невыполнение основного правила выхода из БП(плоского штопора),ПРОГИБ ,только не тот что на видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 12 л Ни разу не бирдман, так потеоретизировать: на курсах ТМ нам давали способ выхода из sidespin. Суть метода заключается в том, чтобы убрать все рули (руки, ноги) и выпятить жопу вперед. Через доволльно короткое время мы стабильно падаем на спине, после чего делаем нормальный прогиб и переворачиваемся. Насколько применим такой способ к вингам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Ни разу не бирдман, так потеоретизировать: на курсах ТМ нам давали способ выхода из sidespin. Суть метода заключается в том, чтобы убрать все рули (руки, ноги) и выпятить жопу вперед. Через доволльно короткое время мы стабильно падаем на спине, после чего делаем нормальный прогиб и переворачиваемся. Насколько применим такой способ к вингам? Применимо,но это потеря высоты,времени и самое главное выходить в режим нормального полета в винге со спины (200 км вертикаль) на пузо не очень комфортно,особенно в XB-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 12 л stiner_rd, лень тему с начала почитать, решил сразу посоветовать ? есть такая техника, одна из двух используемых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 12 л Продолжая прыгать на акро получилось таки то что показывают на страшных видео Два оборота, техника намбер ван "Arc" и летим дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RODRIGO 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 12 л Судя по перекрученным СК сальто в подвесной было на раскрытии. скачал видео, посмотрел покадрово несколько раз. сальто не заметил. может косяк укладки ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 12 л RODRIGO А,в чём был? Пираньё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Прежде всего,Судя по видео, проблема на раскрытии была следствием неправильного пилотирования вига. С момента отделения и весь "полет" у меня сложилось впечатление что парашютист летит под куполом в режиме ниже среднего. Вертикаль- понятно, а вот горизонт-приблезительно 0 (ноль),это говорит о том что пилот,как и его товарищи, фактически висели на руках. В такой ситуации координация работы рук нулевая,руки забиты, вот и резултат. Вобще прикольно. Укладку ЗП с таким косяком не представляю. здесь дело не в винге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Да кстати ,к плоскому штопору здесь ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 12 л Укладку ЗП с таким косяком не представляю. видел достаточно много косячных укладок ЗП. поэтому представляю. начиная от неправильно зачекованных/незачекованных клевант и прицепленных задом наперёд куполов, заканчивая пришитой к ранцу запаской (кольцо транзита пришили без роспуска ЗП, прихватив внутри контейнера несколькими стежками стреньгу, камеру и сам купол) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах