RODRIGO 0 Жалоба Опубликовано: 12 л может косяк укладки ЗП? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л Меня больше напрягла продольная раскачка в первой половине полёта. Расслабиться, выдохнуть - не тру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 12 л Какой опыт полета у перфомера в вингах? Может прав Валера и ошибка в позе - исходя из этого и раскачка в середине полета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Меня больше напрягла продольная раскачка в первой половине полёта. Расслабиться, выдохнуть - не тру? если заведомо опереться только на руки то выдыхай не выдыхай ничего не измениться,если бы они заставили работать грудь и все туловище, согнув колени ,небыло бы расколбаса и может быть отцепки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л валерий s, боюсь показаться капитаном очевидность, но "расслабиться" подразумевает равномерное распределение усилий по всем частям тела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 12 л валерий s, боюсь показаться капитаном очевидность, но "расслабиться" подразумевает равномерное распределение усилий по всем частям тела. Меня раскачивало по началу когда забывал напрячь и рвзвести ноги и было подсложенно ножное крыло из за этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бар. Х. 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Seva, same here! Пока Рубик не научил, как правильно фиксировать ножное в натянутом состоянии, так и бултыхался аки лодочка на волнах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нарушитель 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Заранее приношу свои извинения. Нет никаких штопоров прямых обратных и плоских в теме тряпок. Штопор - самовращение ЛА на закритических углах атаки вследствие срыва потока на крыле. Плоский отличается от неплоского углом тангажа, скорости по прибору, другими важными параметрами полета. Вингсьют-пилот в ''штопоре'' - это просто тело в тряпках в непонятном положении падающее во вращении ввиду полной асcиметрии. Каких-то особенных аэродинамических явлений при этом не возникает, которые характеризовали бы скорость вращения, потерю высоты на виток в том или ином положении. Кто-то может предметно описать параметры свала на винге?? И что происходит после начала свала?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 11 л Нарушитель, Сергей, можно уточнить ваш опыт полётов в крыльях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 11 л helxen, его аргументы неопровержимы. (с) Шелдон, ТБВ Услышать бы контр аргументы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 11 л Свал в винге - это миф. Если посмотреть на кривую зависимости коэфф. подъемной силы от угла атаки из ветки в оффтопике, то для вингсьюта, в силу чрезвычайной "грязности" формы, между 0 и 45 градусов будет относительно плавная кривая без максимума на угле свала и локального минимума сразу после него. У нас нет угла свала. По крайней мере, пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 11 л Ksandr, контраргумент очень простой. Это устоявшийся термин ("flat spin" и да, переводится он как "плоский штопор") и всем так или иначе понятно о чем речь. Слово "крайний" никого же не напрягает, правда? относительно плавная кривая без максимума плавная кривая без максимума называется прямой, параллельной одной из осей координат, без обид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 11 л Юра Бейс, а как же полет аки кленовый лист, это к сваливанию разве не подходит? рули потоком не обдуваются и не эффективны, давления в крыльях нет, хуже если воздухозаборники подлипнут. helxen, В этом плане да, данный термин дает однозначное понимание явления, но только для тех кто знаком с вингами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л Нарушитель, Вингсьют-пилот в ''штопоре'' - это просто тело в тряпках в непонятном положении падающее во вращении ввиду полной асcиметрии. как это коротко назвать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 11 л плавная кривая без максимума называется прямой, параллельной одной из осей координат, без обид.Мда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 11 л Grisha, ПТВТВНППВВВПА же! Rozbun, сейчас хвост про кривые уедет в оффтопик - бишь занимательную математику, где ему и место Наш эпитетолюбивый гуру уравнений достаточно явно указал отрезок 0-45 градусов, на котором максимум у функции будет отсутствовать в единственном случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Нарушитель, как это коротко назвать? БП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л mmoustaf, есть БП в группировке и БП в положении, когда тело выпрямлено, причем уже за счет центробежной силы даже у аффников различают обычное БП и "плоское вращение" со всеми своими проблемами, которое так же "плоским штопором" в разговоре именуют так что просто устойчивое выражение, к аэродинамике отношения не имеющее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нарушитель 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Мнения сошлись, разногласий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus1978 24 Жалоба Опубликовано: 11 л На прошлых выхах. Второй прыжок в винге. высота 4000. отделился криво. начало вращать. расслабиться не получалось. решил бросаться. купол спокойный. высоты достаточно. Крутит сильно, в глазах еще не темнело, но рука к бобышке уже не пошла. Решил отцепляться. положил руки на привода, тем самым убрав площади и видимо подраслабился, и все, штопор исчез. расправил крылья и полетел в сторону арадрома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л maximus1978, а закрутки на запаске не боялся? меня учили - если уж совсем пиздец - ну никак - открываешь основной и устраняешь там уже отказ, вращение остановится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus1978 24 Жалоба Опубликовано: 11 л Боялся конечно, но я не смог дотянутся до бобышки. а крутило уже прилично. вот и решил действовать так. Основной спектр 190. запаска Спэйс 195. Но как уже написал, вращение то остановилось как и учили. Убрал площади и в итоге расслабился. А с начала не смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л я честно говоря раньше не понимал - как это вообще возможно - не контролировать полет - а вот недавно сам свалился - не то чтобы в штопор - скорее подзалип на спине на пару сек - после бочки на довольно низкой скорости - вводы уверенно всегда делаю, но скорости не хватило, чтобы быстрое вращение сделать ну и заборников на спине нет - ощущение что реально оказался обернут тупо тряпками какими то. Так что если какое то акро крутить, то с запасом по скорости надо. Имхо - главное не паниковать и не пытаться вырулить, а расслабиться и лечь обратно на поток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 11 л ... вращение то остановилось как и учили. Убрал площади и в итоге расслабился. А с начала не смог. Какое спецпальто и какой опыт? Чтобы понять из-за чего ты обсрался: из-за малого винг-опыта вообще или площади винга не по опыту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus1978 24 Жалоба Опубликовано: 11 л Какое спецпальто и какой опыт? Чтобы понять из-за чего ты обсрался: из-за малого винг-опыта вообще или площади винга не по опыту. Опыт 2 прыжок. Вампир2. на мой не маленький рост нашел только это. Что удивило страха не было в процессе. попробовал расслабится -не выходит. попробовал раскрыть ОП не идет рука. понимаю. что нужно отцепляться, спокойно кладу руки на привода и и все становится на свои места. и я лечу дальше. кривое отделение+ малый винг опыт+ пальто видимо не по размеру. Одно порадовало. мысли и действия(может и не совсем верные) без суеты. аж сам удивился Нет. У тебя "Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий" © Тема о вываливании ОП после ухода ЗП за счет ослабления натяжения петли обсуждалась в контексте зависания на медузе ОП. Т.е. медуза ОП тянет (или не тянет, но она снаружи), но ОП не расчековывается. Вот тогда есть совсем ненулевая вероятность, что ослабление натяжения петли позволит медузе ОП расчековать его после выхода Запаски со всеми печальными последствиями. Если же ты не пытался вытащить медузу и нет оснований полагать, что она могла вылезти наружу в результате каких-либо внешних факторов, то за стреньгу ОП ничего не тянет, и он не расчековывается. Т.е. теоретически я могу себе представить ситуацию, когда петля ОП была изначально таких размеров, что в результате ослабления натяжения шпилька просто вывалилась из нее, но это уже к дедушке Дарвину, т.к. для такой ситуации петля изначально должна быть очень сильно больше любого вменяемого размера. Спасибо. принял на вооружение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах