Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mmoustaf

Плоский штопор в вингсьюте

Recommended Posts

VyNer, в нормальных полетах (без экстрима) в т.ч. на спине ласты сами сниматься не должны по логике.

у меня ласта была один раз снята в жизни только в арендном винге в жестком бп со штопором и наездницей, то ли потоком снизу 250км/ч то ли самой наездницей.

(хы, поглядел выше тему, тот же случай да, что выше описывал)

во всех остальных кульбитах и полетах ласту снять не удавалось, в т.ч. и в попытках полетать на спине и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем фантоме пошитом по моему размеру регулярно срывало одну ласту на спине и в сальто, пока сам не приделал петлю через подошву как на рейтузах ( естественно на обеих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут погуглил и поискал на ютубе, но ничего не нашел о ПШ в фантоме.

Скажите, эта фигура высшего пилотажа достижима в не_матрасах_без_аирлоков?

Интересуюсь в целях отработать это в фантоме перед отработкой в Госте.

(кривые бочки и недосальто ни к чему не привели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достижима. Неодинаково сгибаем ноги в коленях и делаем полную бочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ksandr, плоский штопор достижим вообще без вингсьюта... но размышляя об этом можно залезть в терминологические дебри, что опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ksandr, лехххко, способ kluGe описал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец поэкспериментировал в фантоме, мои выводы по данному поводу следующие - не стоит пытаться парировать это и напрягаться, как мне кажется это только усугубит, ножное складываем, прогибаемся и расслабляемся

(оно же пункт №1 в видео фениксов и ведь там не говорится - попытайтесь остановить вращение)

Вообще, полезный опыт.

Через прыжков (30-50) попробую это в Ghost 3, отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ножное складываем, прогибаемся и расслабляемся

Такой совет вроде как дают перед первым полетом в винге, не?

Саня, дай пока Гост полетать, хочу в плоский штопор, ни разу не получалось в в3 произвольно сделать! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в фантоме на позапрошлых выходных поймал (бочки докрутился) - прикольненько было, рекомендую:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mccordia, thanks. Now if only there was a "How to Get into a Flatspin" video. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Small secret: There IS no flatspin.

The thing everyone calls 'a flatspin' is actually 'you are not doing the right thing to get stable again' and than putting a horror name onto it.

Its just normal instability, that people dont fix quick enough. Anytime somebody tumbles or spins and doesnt get stable in a second they start crying 'flatspin'

Train acrobatics, train backflying, train loops, train rolls...and you will never call it a flatspin..you will call it 'having fun' :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой совет вроде как дают перед первым полетом в винге, не?

Ага и это работает.

Поддерживаю mccordia в:

and you will never call it a flatspin..you will call it 'having fun'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косячное отделение с Ан-28, расколбасочка. Второй X-bird.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцев XB-2 такие ситуации только мобилизуют, но выход из штопора очень долгий. :)

невыполнение основного правила выхода из БП(плоского штопора):),ПРОГИБ ,только не тот что на видео.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не бирдман, так потеоретизировать: на курсах ТМ нам давали способ выхода из sidespin. Суть метода заключается в том, чтобы убрать все рули (руки, ноги) и выпятить жопу вперед. Через доволльно короткое время мы стабильно падаем на спине, после чего делаем нормальный прогиб и переворачиваемся. Насколько применим такой способ к вингам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни разу не бирдман, так потеоретизировать: на курсах ТМ нам давали способ выхода из sidespin. Суть метода заключается в том, чтобы убрать все рули (руки, ноги) и выпятить жопу вперед. Через доволльно короткое время мы стабильно падаем на спине, после чего делаем нормальный прогиб и переворачиваемся. Насколько применим такой способ к вингам?

Применимо,но это потеря высоты,времени и самое главное выходить в режим нормального полета в винге со спины (200 км вертикаль) на пузо не очень комфортно,особенно в XB-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stiner_rd,

лень тему с начала почитать, решил сразу посоветовать :) ?

есть такая техника, одна из двух используемых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая прыгать на акро получилось таки то что показывают на страшных видео :)

Два оборота, техника намбер ван "Arc" и летим дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по перекрученным СК сальто в подвесной было на раскрытии.

скачал видео, посмотрел покадрово несколько раз.

сальто не заметил. может косяк укладки ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RODRIGO

А,в чём был? Пираньё? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего,Судя по видео, проблема на раскрытии была следствием неправильного пилотирования вига. С момента отделения и весь "полет" у меня сложилось впечатление что парашютист летит под куполом в режиме ниже среднего. Вертикаль- понятно, а вот горизонт-приблезительно 0 (ноль),это говорит о том что пилот,как и его товарищи, фактически висели на руках. В такой ситуации координация работы рук нулевая,руки забиты, вот и резултат. Вобще прикольно. :) Укладку ЗП с таким косяком не представляю. здесь дело не в винге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати ,к плоскому штопору здесь ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Укладку ЗП с таким косяком не представляю.

видел достаточно много косячных укладок ЗП. поэтому представляю.

начиная от неправильно зачекованных/незачекованных клевант и прицепленных задом наперёд куполов, заканчивая пришитой к ранцу запаской

(кольцо транзита пришили без роспуска ЗП, прихватив внутри контейнера несколькими стежками стреньгу, камеру и сам купол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...