Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mmoustaf

Плоский штопор в вингсьюте

Recommended Posts

LIHT, раскрытие - да, решение адекватное. Рабочая часть прыжка (новые элементы) захватывающая крайнюю четверть перед раскрытием - не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавное видео :( Судя по всему с концом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может шлем сбросил или сорвало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может шлем сбросил или сорвало?

угу

spiral.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, какие забавные уебанчики..

Причем с самого начала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная иллюстрация для особо смелых, отважно критикующих нижнюю планку в 200 прыжков для винга, которые в случае чего отцепят крылья, и все будет в порядке.

IMHO этому клоуну не помогли бы и 600 прыжкв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, какие забавные уебанчики.

Причем с самого начала :)

Почему уебанчикИ?

отжег только один из них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему уебанчикИ?

отжег только один из них

Ну в общем конечно да..

Просто второй должен был кричать на первого - что бы обизьяна делаешь..

Причем с самого начала :)

Ну и конечно - ОБЯЗАН был привезти сьемку такого замечательного отжига..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная иллюстрация для особо смелых, отважно критикующих нижнюю планку в 200 прыжков для винга, которые в случае чего отцепят крылья, и все будет в порядке.

Может я чего не заметил, а откуда уверенность что у данного скайдайвера менее, скажем, 1000 прыгов? Ну или 500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут количество прыгов - это просто наглядная иллюстрация как может человека крутить в винге .

Ну а то перформер учудил на отделении -( какоето уж оно сильно нестандартное) это уже вопрос к тому кто его допустил на крылышки и провёл первый курс.

Кстати .Может это вообще особенность отделения с данного ЛА ? Пепелац то с низким расположением хвостового оперения на первых секундах чётко видно - отделишься стандартно в винге - можно получить элероном в затылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viking, дык я иногда с разных ЛА тоже отделялся "в БП" т.е. как попало, лишь бы ничего не задеть. но это же не повод в штопор срываться.

(Например недавеча с Ми-2 - там побоялся об подножку долбануться - выпрыгнул просто подальше убрав все конечности потом чуть покувыркался и стабилизировался. не должно это быть проблемой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Игорю.

Может хоть видео заставит задуматся молодых "талантов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых прыжках в крыльях как раз всё может быть проблемой , и, как видно из видео, и является. Я просто пытаюсь поннять почему они вывалились таким макаром. Зело неудобно на мой взгляд для начинающего вингсьютера .

Понятно, что постоянно прыгающие в крыльях могут вываливатся в любой позе и отлично восстанавливаются , но у человека мало опыта, судя по всему, может даже первый прыг и что заставило инструктора (если это конечно инструктор рядом с ним) научить отделятся в этой позе я не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Viking, хз, я по видео не понял первый прыг это был или что другое и какой опыт. если первый - то тут согласен. но если при вываливании таким образом не смог сложить крылья, стабилизироваться на пузе, потом начинать что-то делать - то наверное опыт недостаточен. да и вообще на отделении может на любом из первых прыжков вингсьютера колбаснуть, он должен знать что с этим делать и справляться (у меня есть видео некоторых первых моих прыгов, так я там такооое вытворял на отделении.. впрочем это как раз было потому, что объективно недостаточно владел нужными навыками на тот момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдение

Тема простого "плоского штопора" канула в Лету (или нет?).

Теперь актуальна тема "плоского штопора в WingSuit".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Viking, хз, я по видео не понял первый прыг это был или что другое и какой опыт.

Что ты! Очевидно что прыг первый, и у перформера менее 200 прыгов! И данное видео - отличная иллюстрация для особо смелых, отважно критикующих нижнюю планку в 200 прыжков. Хотя откуда такие выводы, мне не понятно. Но с опытом не поспоришь, им виднее B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно что прыг первый, и у перформера менее 200 прыгов

Благородный дон изволит передёргивать, я писал

но у человека мало опыта, судя по всему, может даже первый прыг

что ПМСМ не равняется утверждению "у него первый прыг и опыта <200"

Хотя откуда такие выводы, мне не понятно. Но с опытом не поспоришь, им виднее

Я тоже не понял откуда у вас, уважаемый, такие выводы . Что касается опыта то тут вы, безусловно правы - с ним действительно трудно спорить.

То что перформер на видео новичок, вы с этим согласны ? Или и тут возникают сомнения ? Посмотрите на его винг хотя бы.На мой взгляд это явный студент.

З.Ы.

У меня одного лёгкое дежавю? Тема про недогруженный эллипс, МТПРУС, и т.д. теперь и винги ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что перформер на видео новичок, вы с этим согласны ? Или и тут возникают сомнения ? Посмотрите на его винг хотя бы.На мой взгляд это явный студент.

Согласен ли я с тем что у него первый прыг в винге? Может быть да, может нет. Скорее у него не более 10ти прыжков в винге.

С тем что он новичок в скайдайве - понятия не имею. Я думаю что скорее всего 200 - 1000 прыгов. Что не факт. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, на заре советской власти мне какой-то из перцев советовал отстегнуть крылья при штопоре. Что характерно, помогало пару раз, пока учился летать в классике. Ножное крыло при этом подскладывал, и в коробочке падал до будильника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, на заре советской власти мне какой-то из перцев советовал отстегнуть крылья при штопоре. Что характерно, помогало пару раз, пока учился летать в классике. Ножное крыло при этом подскладывал, и в коробочке падал до будильника.

а вот не сложил бы ты ножное крыло - всё было бы куда интересней : ))

Что ты! Очевидно что прыг первый, и у перформера менее 200 прыгов! И данное видео - отличная иллюстрация для особо смелых, отважно критикующих нижнюю планку в 200 прыжков. Хотя откуда такие выводы, мне не понятно. Но с опытом не поспоришь, им виднее B)

данное видео вполне может быть иллюстрацией к тезису Игоря (если внимательно прочитать что он именно по поводу данного видео написал), даже если у перформера стопицот прыгов. главное обратить внимание на

которые в случае чего отцепят крылья, и все будет в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, на заре советской власти мне какой-то из перцев советовал отстегнуть крылья при штопоре.

перформер на видЭо это сделал на 1.07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перформер на видЭо это сделал на 1.07

И это ему не помогло..

Что поделаешь, не талантлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот не сложил бы ты ножное крыло - всё было бы куда интересней : ))

Дык это же вроде самоочевидно :) Хотя я отцеплял пока еще не сильно закрутило, ибо нефик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая западные форумы в последнее время бросается в глаза, что резко возросло количество случаев попадания людей в плоский штопор при прыжках с вингсьютами большой площади. Одним из факторов является быстрый переход пилотов на матрасные вингсьюты, без набора нужного опыта пилотирования на вингсьютах малой площади.

Господа вингсьютеры, как и в случае с куполами, не спешите увеличивать площадь винга и придерживайтесь рекомандаций производителей по минимальному опыту для того или иного типа вингсьюта. Попробуйте в своем текущем вингсьюте все возможные режимы полета и способы выхода из критических ситуации, прежде чем переходить к следующей модели.

Один из крайних примеров плоского штопора: смотрим видео с 15 по 30 секунду. Второй выходящий в этом 2-way был в X-Bird.

P.S. и обязательно берите с собой мобильный телефон, так как часто пилоты с малым опытом вингсьют-прыжков стабилизируют ситуацию на слишком малой высоте и на дальних выбросках не всегда могут дойти под куполом до DZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса на виражах или о том, как можно поймать плоский штопор в Ghost 3 на отделении.

Выбирайте крылышки в соответветствии со своим опытом и не форсируйте события:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...