Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 15 л Единственное, с завода диапазон строп управления длинноват, можно чуть-чуть поднять свал. Мдяяя , судя по профилю ты просто привык к совсем другим парашюткам . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antosya 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Да нет, дело не в этом. Просто зачем в крайней фазе остановки, чтобы руки были где-то у колен например? Можно сделать чуть-чуть удобнее для себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л Просто зачем в крайней фазе остановки, чтобы руки были где-то у колен например? Чтобы иметь максимально широкий диапазон "сверху", для работы на передних Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antosya 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Хотя да, в этом тоже наверное есть свой смысл. Делая удобнее режим свала, теряешь в скорости чуть-чуть. Или не чуть-чуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 15 л Делая удобнее режим свала, теряешь в скорости чуть-чуть. не понял.. Где теряешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Хотя да, в этом тоже наверное есть свой смысл. Делая удобнее режим свала, теряешь в скорости чуть-чуть. Или не чуть-чуть? Если при работе на передних включится задняя кромка ты не скорость теряешь ты херишь разворот с другой стороны если ты можешь на СУ войти в режим статического свала то значит слабина СУ обеспечивает полный диапазон работы "вниз" зачем что-то менять? хотя опять же с другой стороны если при самом глубоком вводе передними, что ты делаешь задняя кромка в работу не включается на уменьшенной слабине то почему бы и нет раз тебе так удобнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 0 Жалоба Опубликовано: 15 л хотя опять же с другой стороны если при самом глубоком вводе передними, что ты делаешь задняя кромка в работу не включается на уменьшенной слабине то почему бы и нет раз тебе так удобнее) угу, посмотрел бы я как он будет давить СУ когда давишь грудную лежа интересная поза получится, мало того , что плечи вывернуты, так еще и локти выворачивать придется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л угу, посмотрел бы я как он будет давить СУ когда давишь грудную лежа wink.gif интересная поза получится, мало того , что плечи вывернуты, так еще и локти выворачивать придется rolleyes.gifХ-мм и что? тому кто так летает не надо объяснять какая слабина ему нужна раз скорее всего она ему нужна большая (и даже частью нижнего режима он пожертвует) - два Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 15 л теперь по теме :-) (посмотрел откуда было вынесено обсуждение) после первого прыжка мне тоже показалось что слабина (на одисее) великовата. после второго я "всё" понял. кстати пришла в голову мысль, что точку свала можно регулировать за счёт установки более длинных концов. я правильно мыслю, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л Группа парней с баяном перемещена в старую тему про грудную и положение тела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л кстати пришла в голову мысль, что точку свала можно регулировать за счёт установки более длинных концов. я правильно мыслю, нет?как тебе сказать режимы на СУ от длины концов конечно зависят, но вот устанавливать их с целью регулировки точки свала? х.з. можно, но "накуя локи?"(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nai 4 Жалоба Опубликовано: 15 л вставлю свои 5 копеек! на моей ПО-шке изначально СУ были новые и сантиметров на 30 длиннее, средний режим находился в области пояса, а свал на уровне задницы!!! первая работа на точность привела к тому, что СУ пришлось намотать на руки 2 раза, что крайне неудобно!!! Вот они новые СУ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 15 л вставлю свои 5 копеек! на моей ПО-шке изначально СУ были новые и сантиметров на 30 длиннее, средний режим находился в области пояса, а свал на уровне задницы!!! первая работа на точность привела к тому, что СУ пришлось намотать на руки 2 раза, что крайне неудобно!!! Вот они новые СУ!!! иногда лучше читать...чем говорить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л nai, ну ты сравнил : )) ты бы ещё про дуб написал ) понятно, что на точность - другие режимы используются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л подредактировал заголовок темы, что бы не было разночтений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrLuv 2 Жалоба Опубликовано: 15 л подредактировал заголовок темы, что бы не было разночтений. Не знаю как сейчас, но лет пять назад производители наоборот по умолчанию делали стропы управления достаточно короткими из расчета: кому надо удлинит, а кому не надо по дурости не накосячит. По факту стропы управления с небольшой слабиной приводят к залому хвоста при работе передними свободными, что ведет к потере скорости и вообще не красиво) Достаточной считается слабина, которая позволяет работать передними без искажения профиля мешка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antosya 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Спасибо за информацию, общая суть понятна. Уже отказался от мысли уменьшать диапазон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л На Velocity большинство удлиняет стропы управления и сейчас - у меня +8 см (все, что удалось вынуть из родной стропы) - и вроде достаточно, у кого-то и больше - уже приходится полностью менять стропу от вилки. Родные коротковаты. У компетишн-версии, кстати, стропы управления длиннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkulunkulu 17 Жалоба Опубликовано: 11 л И все-таки, хочется поставить точку в этом вопросе. В общем, летаю Safire 2 149. Никаких ускорений близко к земле не делаю, но упражнения с ПСК на высоте выполняю, в частности, цикл разгона с прямой, как учил на минисборах в Ватулино Д. Шевченко. Там же удлинил немного СУ: сейчас при хорошем вводе двух ПСК слабины хватает как раз, чтобы не поджималась кромка, до этого при работе ПСК поджималась и начинало подколбашивать купол. При этом обычная подушка из полного режима немного потеряла в силе, вроде бы там в самом низу еще есть потенциал, но я теперь туда не достаю, хотя руки вообще-то вроде бы длинные (рост 183). В принципе приземляю очень комфортно, но все равно закрадываются мысли: если в рабочем порядке приземляю просто из полного режима, может быть лучше укоротить немного, пускай колбасит, а удлинять снова только на сборах и если перейду на регулярные заходы с ПСК, то только тогда удлинять? Т.е. этот запас подушки ведь может понадобиться, если как-нибудь ошибусь, низковато начну подушку делать или еще чего? Свалить клевантами не получается, но где-то у буржуев читал, что это не обязательное условие. Достаточно ли информации, чтобы дать совет или так по интернету не получится? Видео приземлений с земли, к сожалению, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л unkulunkulu, пока ты не определишься - ты к умным или к красивым, ответа для себя не найдешь нужны тебе комфортные скоростные приземления - оставляй СУ как есть нужные тебе комфортные приземления с прямой - укорачивай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkulunkulu 17 Жалоба Опубликовано: 11 л unkulunkulu, пока ты не определишься - ты к умным или к красивым, ответа для себя не найдешь нужны тебе комфортные скоростные приземления - оставляй СУ как есть нужные тебе комфортные приземления с прямой - укорачивай ну вот я и спрашиваю: пока приземляю так, имеет смысл укоротить немного, да? Т.е. эта логика верна? Вообще, цена вопроса -- 10см, удлинил на столько. Раньше слабины было немножко, т.е. когда руки вверху, немного провисали СУ, но на ПСК уже не хватало, начинало дребезжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 11 л если в рабочем порядке приземляю просто из полного режима, может быть лучше укоротить немного, пускай колбасит, а удлинять снова только на сборах и если перейду на регулярные заходы с ПСК, то только тогда удлинять? Т.е. этот запас подушки ведь может понадобиться, если как-нибудь ошибусь, низковато начну подушку делать или еще чего? Может, решить проблему другим способом - поставить более длинные СК? Если, конечно, есть запас по длине рук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkulunkulu 17 Жалоба Опубликовано: 11 л Может, решить проблему другим способом - поставить более длинные СК? Если, конечно, есть запас по длине рук. Вряд ли такие сложные меры оправданы, я все-таки не мега-свупер, просто интересующийся. И, если честно, пока не вдуплил мотивацию для удлинения СК. При этом петли ПСК будут дальше от меня находиться, верно? т.е. за ними выше тянуться надо будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л unkulunkulu, не только петли пск - все будет дальше) и клеванты и концы, имхо - просто так приземляться скучно будет, а с короткими стропами не сможешь разгонять учиться. В Чем проблема делать небольшой разгон на пск с прямой каждый раз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unkulunkulu 17 Жалоба Опубликовано: 11 л В Чем проблема делать небольшой разгон на пск с прямой каждый раз? Охота учиться под контролем знающих людей. В следующий раз подобная возможность выпадет не раньше января на следующих мини-сборах. Пока повторяю упражнения на высоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах