huMMer 8 Жалоба Опубликовано: 15 л (или выйти одному на 1500), чтобы никому не мешать, Это как??? Типа все лезут до 4000, а ты - "мне здесь остановите, я выйду"??? Не, у нас такого ни разу не видел, видимо, не практикуется выходы на разной высоте. К тому же, так, как у нас Л-ки строят маршрут, на 1500 ты будешь ну ни разу не в зоне выброски, и вместо отработки даунвинда будешь упражняться в приводнении или прилеснении :-) Update Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=138106 Igor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л Это как??? Типа все лезут до 4000, а ты - "мне здесь остановите, я выйду"???Нет, это типа все на ЛСО строятцо по порядку отделения и ты спрашиваешь "на 1500 выкините?" Не, у нас такого ни разу не видел, видимо, не практикуется выходы на разной высоте. К тому же, так, как у нас Л-ки строят маршрут, на 1500 ты будешь ну ни разу не в зоне выброскиТы все же спроси Еще если ради одного человека и не станут менять режим набора то набрав небольшой кворум (человека 4-5) очень может быть что пойдут на встречу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л Это как??? Типа все лезут до 4000, а ты - "мне здесь остановите, я выйду"??? Не, у нас такого ни разу не видел, видимо, не практикуется выходы на разной высоте. К тому же, так, как у нас Л-ки строят маршрут, на 1500 ты будешь ну ни разу не в зоне выброски, и вместо отработки даунвинда будешь упражняться в приводнении или прилеснении :-) Именно так. Все на 4000, четверки и купольщики на 3000, пилотирование на 1500. И на 1500 ты будешь над точкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huMMer 8 Жалоба Опубликовано: 15 л Все на 4000, четверки и купольщики на 3000, пилотирование на 1500. Понятно. Не практикуется у нас, видимо, такое. Два года там, ни разу не видел/не слышал. Да и жалко прыг без свободного падения делать! В общем, думаю, на моей ДЗ самое разумное - второй посоветованный вариант. Известить всех на ЛСО и пилить на край площадки тренировацца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л В общем, думаю, на моей ДЗ самое разумное - второй посоветованный вариант. Известить всех на ЛСО и пилить на край площадки тренировацца.Твоя ДЗ работает сколькими бортами? если разрешат то есть вариант выйти крайним распечататься на 2000 и пилотировать купол в режимах разных потом садишся крайним один как хочешь... тандемы главное не подрезай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huMMer 8 Жалоба Опубликовано: 15 л Твоя ДЗ работает сколькими бортами? если разрешат то есть вариант выйти крайним распечататься на 2000 и пилотировать купол в режимах разных 2 борта. выход крайним - не проблема. На 2000 распечататься могут не дать (при мне кто-то просил, не дали), а вот на 1500 разрешат. Дык я об этой схеме и говорил. Тока все равно имхо садиться надо подальше от всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 15 л 1500м...Да и жалко прыг без свободного падения делать!друг, расскажи это парашютягам из провинции там иной раз 1200 за счастье ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Это как??? Типа все лезут до 4000, а ты - "мне здесь остановите, я выйду"??? Не, у нас такого ни разу не видел, видимо, не практикуется выходы на разной высоте. К тому же, так, как у нас Л-ки строят маршрут, на 1500 ты будешь ну ни разу не в зоне выброски, и вместо отработки даунвинда будешь упражняться в приводнении или прилеснении :-) Update Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=138106 Igor а в чем проблема выбросить проходом на 1500 м, над точкой???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 15 л прыг с 1500 - это не на пилотирование. это на приземление. Если изучаете купол и его летные характеристики, то это "выброшенный" прыг. "На пилотирование" надо выходить крайним с 4000, открываться сразу и летать, изучать купол в разных режимах. И так раза два-три в день. уже это тут обсуждали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R007 45 Жалоба Опубликовано: 15 л друг, расскажи это парашютягам из провинции там иной раз 1200 за счастье ) да, бывает и 800...я бы не стал, но есть кто прыгает...не скажу с чем, а то разорвут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вернер 68 Жалоба Опубликовано: 15 л У нас тоже нередко бывает - борт идёт на 3 или 4 тысячи, но кому надо выбрасывают на 1500м. Правда на дропзоне борт работает один. Однако, из за близости крупного аэропорта иногда бывают задержки выброса из-за проходящих бортов, поэтому наше "такси" карабкается дальше и выкидывают желающих борт покинуть раньше, например на 2х тысячах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor_R 0 Жалоба Опубликовано: 15 л а вы спросите у купольщиков они вам подробно раскажут на какой высоте надо распечатываться для тренировки пилотирования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 15 л Чтобы обсуждать тему, надо учитывать условия "над точкой" и тип ЛА. Для Ан-2, МИ-8, МИ-2 это никогда не было вопросом. Сколько раз приходилось пилоту расписывать задание, типа: 1 заход 1000, 3 захода 1600, остальные 2200. Но тогда ни бензина ни денег никто не считал (кроме пилота, оплата за налет). В условиях коммерции, когда надо бысто набрать, выбросить и быстро вниз - скорее всего будут возражать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 15 л В условиях коммерции, когда надо бысто набрать, выбросить и быстро вниз - скорее всего будут возражать. Если летчики нормальные - то им пофик, т.к. это не "заход" с площадкой, выпуском механизации и т.д., а просто проход в режиме набора над точкой на высоте около 1,5. У нас на боевой ложиться где-то 1,3-1,4, я крайним спрыгиваю где-то 1,6-1,7. На время набора если и влияет - то незначительно, зато позволяет привлечь людей, которые занимаются именно пилотированием, и выше лезть не будут в принципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 15 л Если летчики нормальные Это и есть ключевая фраза в теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
туляк 1 Жалоба Опубликовано: 15 л ндаааааа..как далеки некоторые из нас от народа! грустно товарищи - грустно. п.с. желающие увидеть выброску с разных высот в подмосковье могут легко доехать до пахомово,к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 15 л В условиях коммерции, когда надо бысто набрать, выбросить и быстро вниз - скорее всего будут возражать. В условиях коммерции так работает, например, КЛМН, поскольку команды приносят довольно большую и регулярную часть дохода дз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Да и жалко прыг без свободного падения делать! Это лечится.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjk 0 Жалоба Опубликовано: 15 л В Пущино видел выброски с 1200-1500, когда находилось 2-3 желающих. С Л-410. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л Если нормальный РП, я вообще не вижу проблем с выброской с 1500, 2000, 3000. Главное чтобы все были предупреждены, да и по расходу не будет большой разницы при нормальных пилотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
port001 0 Жалоба Опубликовано: 15 л прыг с 1500 - это не на пилотирование. это на приземление. Если изучаете купол и его летные характеристики, то это "выброшенный" прыг. "На пилотирование" надо выходить крайним с 4000, открываться сразу и летать, изучать купол в разных режимах. И так раза два-три в день. уже это тут обсуждали Подскажите где обсуждалось,дайте ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZenBooster 2 Жалоба Опубликовано: 15 л На 2000 распечататься могут не дать (при мне кто-то просил, не дали), а вот на 1500 разрешат. Кое где на крайнем подъеме пускают открыться повыше. Может и у тебя тоже, спроси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 15 л Кое где на крайнем подъеме пускают открыться повыше. Может и у тебя тоже, спроси. Как то за место запланированных 1500 скинули с 2200 в КЛМН.. кай-й-й-йф.. с тех пор идея фикс - проставиться коньяком пилотам пусть и дальше так кидают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах