IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 15 л ужасный ранец, на него смотреть страшно, не то, что прыгать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 15 л huMMer, ознакомься с конструкцией прибора - сам все поймешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy 1 Жалоба Опубликовано: 15 л А западные самолеты пугают одной вещью, в них человек превращается в груз который надо переместить на высоту и никого не волнует твоя безопасность( то, о чем мы рассуждаем). мне кажется, что в случае аварии, безопаснее сидеть на полу, чем на хлипкой табуретке АН-2, без ремня. к тому же есть главное отличие прыжков у них и у нас - там только ты отвечаешь за свою безопасность. у нас народ приучен, что отвечает кто то. и мы уходим от темы, переводя обсуждение ППКУ на самолеты. в любом самолете ППКУ прекрасно ударится о дверь. если сравнивать самолеты, то давайте выделим это в отдельную ветку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 15 л А вот по жопе стегануть. это вряд ли возможно при правильной эксплуатации и подогнанном снаряжении. Ну хз. спорить не буду.. видно мне не повезло хотя я слышал что и другим "везло" также на этом ранце. ранец был если честно уже порядком пользован. а щелчков чего боятся то... у меня спирит тогда был с ППКУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л У меня на мальвах с прибором под контейнером ОП около 30 ни разу по жопе не щелкал. Так что надо подгонять систему и всё. или не прагать с системой которая на 3 размера больше чем надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antosya 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Не хочется влезать глубоко в дискуссию. Лучший выход - не прыгать с ППК-У. Но если по теме, то на моей памяти таких случаев уже было n-ое количество. Со мной лично такого правда не случалось, тфу-тфу-тфу, как говорится. Как исключить полностью такую вероятность - не знаю, но есть пара рекомендаций: 1. Никогда не ставьте на приборе высоту 0,3. В этом положении прибор ведёт себя очень неадекватно. 2. Пробовать доставать шпильку из прибора непосредственно перед отделением, стоя в обрезе двери, а не заранее, когда самолёт набрал метров 700-800. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 15 л У нас нештатных было один или два за 20 лет, но виноваты были сами пользователи. Может сейчас проблемы с регламентами/сроками эксплуатации. А вообще-то мы приборы ставили "для инструктора", а не для себя . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fduch 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Не хочется влезать глубоко в дискуссию. Лучший выход - не прыгать с ППК-У. Но если по теме, то на моей памяти таких случаев уже было n-ое количество. Со мной лично такого правда не случалось, тфу-тфу-тфу, как говорится. Как исключить полностью такую вероятность - не знаю, но есть пара рекомендаций: 1. Никогда не ставьте на приборе высоту 0,3. В этом положении прибор ведёт себя очень неадекватно. 2. Пробовать доставать шпильку из прибора непосредственно перед отделением, стоя в обрезе двери, а не заранее, когда самолёт набрал метров 700-800. С первым пунктом согласен. По второму - кактегорически против. Лучше уж получить срабатывание запаски в процессе набора высоты, чем выдернув шпильку у обреза, покинуть самолёт методом срыва. Это чревато боком (С) На 700-800 метров метров может и рановато шпильку выдёргивать. 1500 - в самый раз. Если будет экстренное снижение- будет время обратно шпильку вставить, или прибор разблокировать (ибо всё одно перевзводить потом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л Antosya, отсюда поподробнее, у нас всегда шпильки выдергивают в салоне при закрытой двери ЛА на высоте 1000-1200 выпускающий если есть на борту ЛИЧНО контролирует ВСЕ шпильки ПККУ которые есть во взлете. Приборам которые стреляют на 1000, а установленны на 0.3 или 0.7 не место на системах. С 2006 года как начал интенсивно прыгать у нас ни разу не было нештатного срабатывания ППК-У. Понятно что Сайпрес\Выжил лучше, но если их нет и системы позволяют использовать ППКУ надо просто делать вовремя регламент приборам, и использовать их там где можно, а не лазить в формации и фрифлай (есть и такие кто фф с мальвами прыгать рвется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 15 л может, конечно, это проблема личного восприятия, но лично мне из этого форума вспоминается как минимум несколько сообщений о проблемах, вызванных ППКУ, и не вспоминается ни одного случая, когда кто-то допадал до прибора, этот прибор его спас и этим прибором был ППКУ. крамольный вывод: получается, что прыгать вообще без прибора безопаснее, чем с ППКУ. во всяком случае сейчас, когда большинство из эксплуатируются слишком долго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л С 2006 года как начал интенсивно прыгать у нас ни разу не было нештатного срабатывания ППК-У. А у меня 2 раза срабатывал в самолете во время набора. Установленный на 600-700, срабатывал на 1200 сразу после вытягивания шпильки. Оба раза выпускающий успевал запаковать обратно до высоты отделения (УТ-15). С регламентами вроде все было нормально (так говорили), но самого процесса и бумажек я не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazy 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Установленный на 600-700, срабатывал на 1200 сразу после вытягивания шпильки. Оба раза выпускающий успевал запаковать обратно до высоты отделения (УТ-15). Получается, что прыжок выполнялся или без прибора, или с прибором, который стреляет хз как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Получается, что прыжок выполнялся или без прибора, или с прибором, который стреляет хз как? Без Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 15 л А у меня 2 раза срабатывал в самолете во время набора.Установленный на 600-700, срабатывал на 1200 сразу после вытягивания шпильки. Кое-где, для предотвращения подобных казусов с ППК-У в ЛА, УТ-эшки и Т-четвёртые, как и дубы - могут иметь Фал с карабином! И после отделения (неважно со скольки), хоть 5 сек да отпадаешь, вместо того чтоб тебя выпускающий на полу прессовал - пытаясь ранец запечатать! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 15 л А помоему так и было раньше хоть кто хоть как, все с привязанной шпилькой к фалу. Карабин на трос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л Кое-где, для предотвращения подобных казусов с ППК-У в ЛА, УТ-эшки и Т-четвёртые, как и дубы - могут иметь Фал с карабином! И после отделения (неважно со скольки), хоть 5 сек да отпадаешь, вместо того чтоб тебя выпускающий на полу прессовал - пытаясь ранец запечатать! B) Не знаю, как по-мне, лучше пусть в самолете хлопнет, чем неожиданно сразу после отделения (возможно кривого) или исполнения БП-сальто во время нахождения вниз головой и вероятным последующим вылетом из подвесной (как "мягко" открывается УТ-15, все знают, и про подвесную ПО-16, с которого на затянутом герое неба плечевые легко стянуть руками). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Не знаю, как по-мне, лучше пусть в самолете хлопнет, чем неожиданно сразу после отделения (возможно кривого) или исполнения БП-сальто во время нахождения вниз головой и вероятным последующим вылетом из подвесной (как "мягко" открывается УТ-15, все знают, и про подвесную ПО-16, с которого на затянутом герое неба плечевые легко стянуть руками). И еще кое-где, не допускают к таким мешкам, как приведены в цитате, тех лиц - потенциальных к отделениям как приведены в цитате! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 15 л И еще кое-где, не допускают к таким мешкам, как приведены в цитате, тех лиц - потенциальных к отделениям как приведены в цитате! А если специально отделяться на сальто, бочку и т.п, или только на мотор и точка? Скучные вы. Вообще не видел, чтоб, прыгая с УТ-15 или ПО-16, использовали фал - вроде уже самостоятельный "спортсмен", сам себе ставишь задание, шпильку вынимаешь, выпрыгиваешь как хочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YurikK 1 Жалоба Опубликовано: 15 л соло, и не вспоминается ни одного случая, когда кто-то допадал до прибора, этот прибор его спас и этим прибором был ППКУ Ну форум все же не всеоблемющая база данных Лично знаю человека выбившего руку на отделении и не смогшего открыть ни основной, ни запасной (какая-то из стринных ивановских систем с обоими кольцами с одной стороны кажеться), а учитывая как мало я знаю ... з.ы. Только не надо, пожалуйста, считать этот коммент в защиту ППК-У Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 15 л Скучные вы. Не опровергну! Вообще не видел, чтоб, прыгая с ПО-16, использовали фал - вроде уже самостоятельный "спортсмен", сам себе ставишь задание, шпильку вынимаешь, выпрыгиваешь как хочешь. Этого никто не видел! Тело на ПОшке, уже реально самостоятельное! Что хочет то и делает! А вообще по программе №6, или тупо по классике, тело не имеющее статус "Крылатого", типа должно тока на мотор отделяться, не зависимо от задержки и упражнения! Это опять "Кое-где" и по этому уже не утверждаю! Я не зануда Егор! И пардон! Я вообще уже не по теме запизделся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 15 л и не вспоминается ни одного случая, когда кто-то допадал до прибора, этот прибор его спас и этим прибором был ППКУ. я жестко штопорил на дубе до прибора на своих первых 15 секундах... еле еле руки подтянул к кольцу когда прибор сработал.. считаю что лично мне ППКУ помог.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл 14 Жалоба Опубликовано: 15 л Лично видел три открытые ППКУ запаски на 300 метрах-у людей были одни из первых прыжков на мягкую медузу,выравнивались до последнего.А про открытые основные на 700-и того больше.Это при том, что приборы точно без нормальных регламентов,с замотанными изолентой шлангами.ППКУ хороший по своему прибор,хватит его хаять.То ,что в него заложили создатели давным-давно отрабатывает полностью.Обслуживать надо нормально и учитывать его возраст и некоторые особенности.А если если прыгать хочется,например фф,то и ранец надо "нормальный" и на сайперс надо раскошелиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 15 л ИМХО - Сегодня ППК-У должен юзаться: НАЧИНАЮЩИМИ (кругляками); ВОЕННЫМИ; ну может быть и ТОЧНИСТАМИ и то уже на компетишнах - мандатка предупреждает! И ФСЁ БЛЯ! А если прыгать хочется, например фф, то и ранец надо "нормальный" и на сайпрс надо раскошелиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partik 4 Жалоба Опубликовано: 15 л но лично мне из этого форума вспоминается как минимум несколько сообщений о проблемах, вызванных ППКУ, и не вспоминается ни одного случая, когда кто-то допадал до прибора, этот прибор его спас и этим прибором был ППКУ За 17 лет занятий парашютным спортом (да, да! Я помню ещё бесплатные прыжки!!! И все тогда прыгали с ППК-У, и верёвки ставили даже на УТ-15) было 2-3 нештатных срабатывания прибора в ЛА. Наверное всё дело в нормальном ТО и регламенте. А по поводу спасения, так вот, буквально пару месяцев назад, одно юное дарование, занимающиеся по программе 1-го года обучения, пошло впервые в жизни на задержку - 15 секунд. И хто бы мох подумать, но именно на этом прыге у него происходит полный отказ (и дуба и мосгов). Так он и падал, ожидая неизвестно чего, пока не щёлкнул прибор на запаске. Благо был З-6П, а не З-5, а то бы было гораздо печальнее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 15 л Partik, давай не путать ппку на круглых и на крыльях. сам видел тело 12 секунд до прибора под отказом дуба свистящее. С этой техникой ппку исполняет свои функции, и другое туда поставить сложно. кроме того дубы всякие - они неплохо в бп открываются, да и переукладка дума/з6п она все-таки более привычное дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах