lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 20 л Canopy transfer - способ раскрытия запасного парашюта, когда парашютист сначала открывает запасной парашют, и только потом отцепляет основной парашют. Был очень популярен после появления тандемных ранцев, с круглыми запасными парашютами в них. Позволяло повиснуть под запасным парашютом через 10-15 метров после отцепки, с учетом непринципиальности для круглых парашютов перекосов подвески, неодновременных отцепок свободных концов, зацеплений за купол пз основного парашюта и т.д. С появлением запасных парашютов крыльев, очень принципиально реагировавших на все перечисленное, такой вариант отцепки становился все менее и менее популярным - при неудачном выборе времени отцепки можно, скажем, отцепленными свободными концами захлестнуть кромку запасного парашюта... Плюс постоянно уменьшающийся размер ЗП, которые становятся все более и более требовательным к раскрытия. Единственное применение, которое до некоторого времени сохранялось - столкновение на малой высоте и порывы купола... В любом случае - выполнение Canopy transfer требует ровно летящего с достаточно большой скоростью основного купола. Учитывая характеристики современных куполов - крайне маловероятно, что поврежденный до степени "неприземлимости" купол будет лететь прямо. И наоборот - если он таки летит - зачем рисковать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах